Сервисный центр испортил телефон на гарантии. Как получить новый телефон? Претензию написала...

• г. Нижний Новгород

Сервисный центр испортил телефон на гарантии. Как получить новый телефон? Претензию написала...

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Надо обращаться в этих целях в суд.

Спросить

Добрый день. Дождитесь окончания срока рассмотрения претензии и обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензия составлена неправильно, ни кто его не утратил ни полностью, ни частично, сначала претензия на устранение брака.

Спросить

Добрый вечер!

Ст. 35 здесь не при чём, имеет место ст. 29.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Направьте повторно претензию, в случае отказа в удовлетворении требований, обращайтесь в суд.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Дарья
18.03.2017, 01:11

Как вернуть деньги или получить новый телефон после поломки и акта неремонтопригодности

Купила в интернет магазине сотовый телефон. Он у меня сломался. Отдала по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телефона. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги или получить новый телефон.
Читать ответы (5)
Галина Андреевна
14.03.2015, 09:19

Проблемы с новым телефоном после замены по гарантии - законная отказ от сервисного центра?

Я купила новый телефон, он оказался не исправен, я обратился в сервисный центр где мне его заменили по гарантии на новый, но с новым такие же проблемы, я снова обратился в сервисный центр, но мне отказали т.к гарантия действовала от покупки того телефона который мне заменили на новый, а она закончилась! Законно ли это?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.12.2017, 11:57

Проблема с возвратом денег за сломанный телефон, сервисный центр предлагает только замену

Приобрели телефон, когда он был на гарантии сломался. Отнести в сервисный центр, сервисный центр по гарантии заменил товар на новый. Прошло пол года и новый телефон, который выдали снова ломается и так же по гарантии. Решили вернуть деньги, которые были оплачены за товар, в сервисном центре пояснили, что они только ремонтируют телефону и делают диагностику, если хотите вернуть деньги, то идите в магазин, но аппарат на замену заберите. Пришли в магазин с этим новым товарам, написали заявление, но магазин отказал в возврате денег потому что мы забрали телефон с сервисного центра и тем самым согласились с правом и поэтому деньги мы не вернем. Что делать? Телефон ломается каждые пол года, сервисный центр дает только новый, оставить у себя до выяснения причин сервисный центр отказывается, а магазин ссылается на то что забрав аппарат мы автоматически согласились на замену и такая круговая парука постоянно.
Читать ответы (3)
Ирина
23.12.2016, 07:47

Возможность обратиться в авторизованный сервисный центр и продление гарантии - что нужно знать

Телефон на гарантии, приняли претензию, телефон не приняли ни в какую. Можно ли пока не кончилась гарантия бесплатно обратиться в авторизованный сервисный центр, чтобы выявить брак? Можно ли на это время продлить гарантию? Чтобы претензия имела силу? Ещё продавцы отказывают звать ответственного менеджера или директора, когда возникает спор. Как заставить их работать по закону?
Читать ответы (1)
Илья
15.12.2015, 08:52

Уклонение сервисного центра от гарантийного ремонта и повреждение моего телефона - что делать?

Отдал телефон в сервисный центр по гарантии, в ремонте по гарантии отказали так как обнаружили якобы дефект корпуса, при этом они разбили мне заднее стекло у телефона, я написал притензию на имя директора, что делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Елена
27.07.2016, 19:30

Замена телефона по гарантии - сохраняется ли действие гарантии?

Телефон по гарантии заменили новым такой же модели. И сказали что гарантия действует как по старому телефону. Новой гарантии на новый телефон нет. Подскажите так ли это?
Читать ответы (1)
Елена
18.07.2019, 10:36

Проблема с гарантией - сервисный центр требует оплату за замену батареи

Телефон на гарантии, которая скоро заканчивается, отдавали в сервисный центр, там ссылаются, что необходимо замена батарее, но, тк. на нее гарантия всего пол года, то необходимо ее преобрести за наличные. Написали претензию о возврате ден. средств или замене на другой товар. На экземпляре печать они не поставили, только расписались и все. В претензии отказано, посылают телефон опять в сервисный центр. Что делать? Боюсь, что они продержат там телефон до того времени, что гарантия истечет, а истечет она 1 сентября.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.02.2014, 08:05

Продлена ли гарантия после ремонта телефона в другом городе и как действовать в случае обнаружения дефекта?

Отдала телефон по гарантии в магазин, но сервисный центр находится в другом городе, при возврате товара (на ремонте телефон был 43 дня), а в самом сервисном центре 4 дня, и гарантию мне продлевают только на 4 дня, и при осмотре телефона обнаружила дефект, телефон пока не забрала. Как продлится моя гарантия? И как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Антон
10.01.2010, 22:49

В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон?

Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии. В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)