Вопрос о возврате денег за шубу, приобретенную в Снежаной Королеве, вопреки истекшей гарантии - возможность решения с помощью независимой экспертизы

• г. Москва

Шуба была куплена в Снежаной Королеве в апреле 18 года, одевалась пару раз на выход, сиденье в машине все в волосках, карман порвался сразу. Могу ли я вернуть деньги, не смотря на то что гарантия 6 мес (закончилась) , сделав независимую экспертизу?

Ответы на вопрос (3):

Вам необходимо произвести экспертизу за свой счет. На основании этой экспертизы подавайте претензию. Расходы на экспертизу также обязан оплатить продавец.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Эля. Да вы можете вернуть шубу, но предварительно вам нужно провести экспертизу и установит имеет ли шуба производственный дефект (выпадение межа, неправильные швы,...)

Спросить
Пожаловаться

Да, конечно. Делается заключение специалиста, пишется претензия продавцу с требованием добровольно вернуть деньги. Если продавец игнорирует, то в судебном порядке взыскивать стоимость товара, неустойку и штраф по ЗОЗПП. Для более подробной конструкции обращайтесь к юристу очно.

Спросить
Пожаловаться

14,12,2013 купила норковую шубу, 15.12.2013 порвался шов где петелька сверху поехали нам зашили. Носила очень редко. Села одинраз в машину потом все седенье стало в волосках от шубы. 19.02.2014 года порвалась нижняя петелька за которую зацепляется крючок. Никаких движений резких не делала. Очень переживаю. Хотелось бы вернуть свои деньги но незнаю как лучше это сделать.

Норковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?

Муж подарил лисью шубу, одела ее один раз, после чего сиденье в салоне было все в волосках, одна из шкурок сильно линяет, в 14-дневный срок принесли в магазин, написали претензию на возврат денежных средств, нас отправили с администратором магазина на экспертизу, экспертиза установила что шуба качественная, но акт для обращения в суд эксперт отказалась писать. Итог: шубу забрали, деньги не вернули, претензия будет рассмотрена в 10-дневный срок. Как вернуть обратно денежные средства?

Купила шубу 3 года назад, сразу порвался крючок, приехала в магазин,-зашили по гарантии, на третий год носки на спине треснула по шву,-не подлежит пошиву-трескаеться, а гарантия закончилась. Гарантия 2 года была. Подскажите что делать?

Я купила шубу, по документам норка. Как ни сяду в машину, у меня всё сиденье в шерсти. У меня есть подозрение, что это хорёк. Могу ли я потребовать назад свои деньги закупленную шубу и деньги за экспертизу, если её сделаю за свой счёт? Шуба ещё находится на гарантии.

Купила в октябре норкавую шубу все сидение волосах пару раз одела что делать подскажите пожалуста.

Купила норковую шубу в кредит через банк полтора месяца назад. После первой же носки заметила, что шуба линяет, сидение в машине в волосках от шубы и это не прекращается. Еще имеется развал меха на рукавах. Могу ли я сдать шубу в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 5 дней назад шубу в Снежной королеве. Сегодня села в ней в машину а нижняя петелька застежки просто вырвалась с корнем. Что делать? Шуба дорогая, есть какая-то карточка пластиковая на ней написана карточка гарантии, в магазине говорили, что гарантия на изделие 2 года. Но подлежат ли такие случаи гарантии, никаких книжечек не давали.

Вопрос касательно гарантии на гарнитуру у шубы. Купила 14.12.17 в снежной королеве, не могу найти есть ли гарантия на гарнитуру. Отвалилась застежка.

Была куплена норковая шуба в магазине (в рассрочку)1,5 года назад. Гарантия на неё закончилась в августе прошлого года. В настоящий момент вскрылись значительные недостатки данного изделия: отсыпался частично мех (сзади), петли (застёжки) перестали держать (постоянно растет вьются) некоторые и вовсе выпали из шубы; подкладка примета на, а не пришита к шубе. Что делать в такой ситуации? Могу ли я потребовать вернуть уплаченные деньги за такой товар? Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение