Проблемы с норковой шубой - порванный шов и петелька, необходимо вернуть деньги
14,12,2013 купила норковую шубу, 15.12.2013 порвался шов где петелька сверху поехали нам зашили. Носила очень редко. Села одинраз в машину потом все седенье стало в волосках от шубы. 19.02.2014 года порвалась нижняя петелька за которую зацепляется крючок. Никаких движений резких не делала. Очень переживаю. Хотелось бы вернуть свои деньги но незнаю как лучше это сделать.
В силу ч.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 7.02.1992г. № 2300-1 (ред.03.11.200бг.) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьВ конце сентября купила в магазине норковую шубу. Выдали товарный чек, про гарантию ничего не написано. Одевала от силы 10 раз. Сегодня обнаружила, что самая нижняя петелька, за которую зацепляется застежка крючочек, немного вырвана и в месте с ней мех. Шуба к низу расклешенная. Свободна в ногах. Носила аккуратно, натяжений вроде не было. Что мне делать? Могу ли я вернуть деньги за шубу?
Здравствуйте. Подавайте претензию магазину н возврат денег по ст. 18 ЗОЗПП. Но магазин имеет право на экспертизу, срок 20 дней.
СпроситьКупила норковую шубу в 06.12.14 г., хочу вернуть обратно, по причине что нижняя петелька оторвалась и мне кажется что шуба большая? Что делать?
Здравствуйте. В таком случае вы вправе вернуть товар согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПокупатель имеет полное право обменять меховое изделие надлежащего качества в течение 14 дней, если изделие не подошло по фасону, расцветке, размеру и др. (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
На реализуемом изделии обязательно должен быть фирменный ярлык с указанием названия предприятия-изготовителя, наименования изделия и вида меха, размера, модели, сорта, цены, номера ГОСТа и даты выпуска.
Согласно п.1 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" обмен производится при условии, что указанный меховое изделие не носили, сохранены товарный вид изделия, все потребительские свойства, ярлыки и пломбы, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ (товарный чек или кассовый чек или другой документ).
При отсутствии документа, подтверждающего оплату данного товара, можно ссылаться на показания свидетелей.
При отсутствии аналогичной шубы в продаже в день обращения покупатель может требовать возврата уплаченных средств и должен получить их в течение 3-х дней со дня возвращения товара. Продавец может предложить обменять изделие на аналогичное при поступлении его в продажу, и обязан при поступлении в продажу такого изделия сообщить покупателю незамедлительно.
Что служит основанием для возврата?
В течение двух недель после приобретения мехового изделия покупатель по закону "О защите прав потребителей" может обдумывать свою покупку. Шубу можно мерить, оценивать, но не носить и не отрывать ярлыки и этикетки. В случае если шуба не подходит по цвету, фасону, или в ней обнаружились какие-либо дефекты, можно вернуть ее в магазин.
Покупателю необходимо помнить, что любые недостатки и дефекты мехового изделия, возникающие после передачи изделия покупателю при нарушении эксплуатации изделия, несоблюдении рекомендованных способов ухода, обозначенных на ярлыке, и прочих причин, возникших по вине покупателя, не являются основанием для предъявления претензий продавцу. Это легко может быть доказано продавцом с помощью экспертизы и тогда покупатель будет обязан возместить расходы продавцу, которые составляют около 10% от стоимости шубки.
В случае, если покупатель неудовлетворён качеством приобретённого изделия или не смог вернуть изделие продавцу, или он не согласен с результатом экспертизы, проведенной продавцом, он может обратиться в Союз потребителей за консультацией. Продавец также может обратиться за юридической помощью в случае, если не удалось найти решения проблемы с покупателем или покупатель предъявляет неправомерные требования. В такой ситуации все споры между покупателем и продавцом решает суд.
СпроситьКупила норковую шубу в 06.12.14 г., хочу вернуть обратно, по причине что нижняя петелька оторвалась и мне кажется что шуба большая? Что делать? И причиной может стать оторванная петелька?
Здравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП. Но учтите, что магазин имеет право на экспертизу сроком до 20 дней.
Спросить7 дней назад купила в магазине норковую шубу. Одела один раз и обнаружила, что шуба порвалась в месте, где крючок. Могу ли вернуть в магазин.
Ответ отключен модератором
По закону «О защите прав потребителей» ст. 25 вы имеете право в течение 14 дней вернуть шубу без объяснения причин или поменять ее на другую модель. Возвращаемый товар должен быть новым, в упаковке, с необходимыми ярлыками. При отсутствии в магазине аналогичных моделей вам обязаны вернуть деньги (п.1, ст. 21 Закона).
Закон не обязывает производителя или продавца меховых изделий устанавливать гарантийный срок на свою продукцию, это дело добровольное. Как правило, продавцы ставят срок — год с момента покупки. Но даже если на шубу нет официально обозначенной гарантии, а в течение 2 лет вы обнаружите заводской брак, можно обратиться в магазин с претензией. При этом, в соответствии с п.7 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» вам нужно будет доказать, что обнаруженные в шубе недостатки не связаны с ее эксплуатацией, а появились еще до продажи.
Даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную шубу, он обязан принять шубу ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества.
Если экспертизой будет установлено, что шуба испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за шубу деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение шубы и на проведение экспертизы.
СпроситьКупила норковую шубу в кредит через банк полтора месяца назад. После первой же носки заметила, что шуба линяет, сидение в машине в волосках от шубы и это не прекращается. Еще имеется развал меха на рукавах. Могу ли я сдать шубу в магазин?
Здравствуйте, Лилия.
Да, вам следует составить претензию к магазину, сдать товар и возвратить свои деньги.
Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьВ октябре 2013 года купила шубу из козлика на рынке? Так как зима пришла поздно, шубу проносила около 2 недель. Шуба сильно линяет, вся одежда в волосах. Могу ли возвратить шубу продавцу? (чек на рынке мне не дали, и этикетки с шубы я не сохранила)
Наталья
у вас должен быть хотя бы свидетель покупки, в противном случае вам не предъявить требования к продавцу, если он сам не признает требования. Обратитесь к продавцу с претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ
СпроситьКупила шубу норковую 29 окт 2015 г, в январе 2016 шуба стала рваться под мышками. Силами магазина отремонтировали. На след год таже проблема. Писала претензию. Она осталась у меня на руках. Отремонтирована магазином за из счет. Сейчас таже проблема, шуба рвется.. . Показывала другим ателье. У шубы тонкая мездра. Есть ли шанс вернуть шубу? Или получить за нее компенсацию? Гарантия была 24 мес.
Уважаемая Юлия г. Пенза!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества шубы может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи шубы;
2)О возврате денежных средств уплаченных за шубу;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 30.11.2018 г.
СпроситьПриобрела шубу летом 2015 носила 3 дня в декабре и по сегодняшний день 28 января 2016 обнаружила потертость на рукаве шубы гарантия на шубу до 31 января что делать? Обменяют ли мне шубу? Деньги мне не нужны нужна шуба.
Так и пишите претензию - предоставить замену, поменять другую шубу.Основание : ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Если откажут -в суд.
СпроситьКупила норковую шубу, одела ее три раза, но не смогла ее носить при температуре 15 градусов, шуба оказалась очень холодной. Прошло уже три недели после покупки. На шубе оторвалась петля для крючка, крючок впереди шубы не застегивается. Но самое страшное, что в мороз в ней замерзаю. Могу ли я ее сдать в магазин обратно?
Добрый вечер. Вы можете обратиться в магазин с просьбой вернуть шубу, ссылаясь на дефекты. Но если Вы покупали шубу без подкладки, то вопрос к Вам по поводу ее теплопроводных свойств, а не к шубе. Но попробовать можете.
СпроситьДо окончания гарантийного срока подавайте продавцу (магазину) претензию о выявленных в товаре недостатках и требовании вернуть уплаченную сумму, продавец обязан провести экспертизу качества за свой счет. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНо самое страшное, что в мороз в ней замерзаю. Могу ли я ее сдать в магазин обратно?-Не можете т.к. прошло 2 недели и товарный вид утерян.
СпроситьЗдравствуйте. У нас следующая проблема: подруга купила шубу месяц назад. Не носила ее, на днях достала шубу, а на рукаве дырка, которую при покупке не заметили. Все бирки на шубе, не срезали еще. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги или произвести замену шубы?
Доброго вам дня. Вашей подруги следует написать аргументированная заявление продавцу изложить в нём её требования, если требования не будут удовлетворены, придётся вопрос решать судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте!
Для начала ВАм нужно написать претензию продавцу.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
Спросить