Как вернуть ботинки без гарантийного чека, если на них появились протерности и трещины?

• г. Улан-Удэ

Я купила ботинки 10.03.2019, надела их 11.03.2019 и увидела на них протерности и трещины от носки. Гарантийного чека нет, выбросили, что делать? Оформят ли возврат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! К сожалению, вероятнее всего вам откажут в возврате, но не из-за отсутствия чека, а из-за того, что сейчас невозможно будет доказать кем были нанесены потертости и трещины.

Спросить
Людмила
15.01.2022, 19:37

Как вернуть деньги за ботинки после отказа магазина в возврате из-за следов носки?

5 января купила ботинки в магазине за 4500 со скидкой надела один раз на улицу, натерла задником мозоли, 15 января унесла ботинки в магазин, чистые, в коробке, с чеком-сначала взяли потом увидели на подошве незначительные следы носки, сказав, что одевала на улицу и отказали в возврате. Написала им претензию продавец на ней сделал пометку с подписью, обувь взяли, но сказали, что письменно откажут в возврате. Как правильно получить деньги обратно?
Читать ответы (4)
Елена
22.03.2014, 21:01

Проблемы с ботинками - возможность возврата товара в магазин

Купила ботинки несколько дней назад после двух носок, деформировался носок на правом ботинке, а именно появилась глубокая вмятина вдоль носка причем видно ее при ходьбе, а на левом ботинке деформировался носок с внутренней части носка появились два продольных бугра по той части носка ботинка где уплотнен носок ботинка. Могу ли я вернуть товар в магазин? Гарантийный срок наступит с 1 апреля.
Читать ответы (1)
Ольга
04.12.2017, 19:21

Отказ в возврате и замене зимних ботинок без чека - как разрешить ситуацию?

Здравствуйте! Купили зимние ботинки примерно в начале ноябре, чека нет (выбросили за ненужностью), сейчас у ботинок лопнула подошва, обратилась в пятницу в магазин, мне отказали в возврате денег и замене товара, сказали, что у них гарантия 14 дней, тем более нет чека. Как быть?
Читать ответы (2)
КАТЯ
16.01.2019, 07:28

Отказ в возврате ботинок из магазина Монро после претензии о холодных ногах

Купила ботинки в сети монро, купила 7 января 2019 года, одела 8 января вышла до машины и ноги замерзли, зашла сняла, вчера повезла их в магазин, технолог ответила, что возврат не будут делать, так как ботинки одевались, я ответила, что они холодные, в чеке прописано, что ботинки подлежат носке с 1 ноября по 31 марта, они их конечно взяли на свою экспертизу внутреннюю, но ответили, что не факт, что сделают возврат ДС.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.11.2014, 06:55

Проблемы с зимними ботинками - возврат после 12 дней от покупки

Купила ботинки зимние 12 дней назад, чек сохранила, вышла в них на улицу и выяснилось, что они совершенно не пригодны к носке, пришла в магазин потребовала возврат, мне сказали что т.к. они уже ношенные мне не могут вернуть за них деньги, что мне делать?
Читать ответы (1)
Евгения Алексеевна
28.10.2014, 20:39

Возможность возврата некачественной зимней обуви после носки - что говорит закон?

Я купила ребенку зимнюю обувь, один раз уже одели. Уже после носки увидела брак обуви: некачественная сборка (на одном ботинке прощупывается какой то картон, на втором такого нет, швы на языке ботинка плохо прошиты и, по-моему, начинают расходится). 14 дней еще не прошло. Покупала в магазине ИП, есть тов чек без печати. Могу ли я вернуть обувь в данном случае после носки, ведь если бы увидела это до носки, то, конечно же, не одевала бы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
25.08.2015, 14:00

Купила осенние ботинки на рынке, надела один раз и поняла, что они мне подходят по размеру. Чека нет. Возможно ли вернуть товар?

Купила осенние ботинки на рынке, надела один раз и поняла, что они мне подходят по размеру. Чека нет. Возможно ли вернуть товар?
Читать ответы (1)
Tktyf
07.10.2015, 09:36

Проблема с демисезонными ботинками - отсутствие скрепляющей перемычки и отказ магазина в возврате денег

Я купила демисезонные ботинки 1.03.15, гарантия 70 дней. Надела в сентябре 2-3 раза, на правом ботинке на месте фигурного выреза на щиколотке под декоративными элементами не оказалось скрепляющей перемычки (на левом ботинке есть-простроченная с обеих сторон скрепляющая перемычка из кожи), т. о. декоративный элемент был закреплен на 1 нитку, удерживал фигурный вырез. Декоративный элемент оторвался и я не могу носить ботинки, т.к. вываливаюсь из них. Магазин сначала уверял меня, что это не скрытый брак, а фурнитура, на которую не распространяется гарантия (фурнитура целая), затем предложили ремонт. Я отказалась, т.к. ботинки дорогие и после 2-3 раз носки отдавать их в ремонт считаю не приемлимым. Магазин предложил мне только обмен и отказывает в возврате денег. Правильно ли поступает магазин? Могу ли я настаивать на возврате денег?
Читать ответы (1)
Наталия
30.09.2014, 13:25

Возможно ли вернуть ботинки и требовать полный возврат денег после 3 одеваний, когда подошва отклеивается?

9 дней назад купила кожаные ботинки, обула 3 раза и теперь подошва отклеивается от ботинка. Могу ли я сдать ботинки и потребовать полноценный возврат ден. средств (чек и коробка в наличии)?
Читать ответы (2)