Не могу оплатить заказ магазина Эльдорадо в течении 7 дней

• г. Петропавловск-Камчатский

На сайте эльдорадо сделал заказ с доставкой до квартиры и оплатой банковской картой при получении. Когда заказ уже приехал, мне доставщики сообщили что у них не работает терминал оплаты и необходимо платить наличкой. Я отказался, чтобы подождать когда у них все заработает.

По итогу, с 8 по 14 марта терминалы не работают, оплатить данный заказ нет никакой возможности. Готов уже заплатить наличкой, но и это нельзя почему то сделать.

Можно ли на них как то повлиять? Или возможно есть какие то сроки выполнения этого заказа.

В приложении статус заказа на 14 марта.

Читать ответы (0)

Петропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов

Алексей Юрьевич
13.03.2015, 09:44

Проблема с оплатой штрафа в терминале - что делать?

26.10.14 оплатил штраф по ПДД в терминале. Сейчас сообщили что оплата не произведена. Телефон поддержки не работает. Терминал пренадлежал ИП, сейчас терминала нет. Так понимаю надо платить еще раз?
Читать ответы (1)
Таня
06.06.2016, 10:15

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, который не отвечает на сообщения и телефон

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять). Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор. Что можно сделать? Или смириться уже?
Читать ответы (2)
Денис Григорьевич
26.06.2015, 19:56

Проблемы с выполнением заказа в интернет-магазине - отказ от заказа, отсутствие подарка и невозврат денег

Сделал заказ в интернет-магазине, заказ в срок не был выполнен, а после в выполнении отказали, чтоб не пропадали деньги, сделал второй заказ, повелся на обещание сделать подарок при заказе, но ни заказа второго, ни подарка не дождался, когда начал оспаривать такое поведение заказ в одностороннем порядке на сайте аннулировали, ни денег, ни заказа, ни подарка, прошло уже более полугода, к сожалению не обладаю возможностью консультироваться с юристом в рабочее время, что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
18.02.2019, 16:31

Проблема с заказом на сайте Фаберлик - рассказываем, как вернуть свои товары

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции на момент заказа есть. Как мне получить свои заказы?
Читать ответы (1)
Роман
06.12.2018, 14:12

Необходимость предъявления чека о оплате при оплате штрафа через терминал

Если оплачивать штраф судебным приставам через обычный терминал, в котором есть возможность это сделать, то после оплаты необходимо будет показать приставу чек об оплате из этого терминала?
Читать ответы (1)
Денис Васильевич
20.09.2017, 08:08

Непредвиденные комиссии и возврат средств - могу ли я потребовать вернуть деньги с терминала интернет-провайдера?

Необходимо было закинуть деньги на счёт интернет провайдера. Мне подсказали через какой терминал можно заплатить без комиссии. Когда вставил купюру увидел что комиссия составляет 30 процентов, оплату отменил, но терминал обратно деньги возвращать не стал, было предложено либо закончить оплату либо переложить остаток на спец счёт. С этого спец счёта как сказал потом оператор по терминалу я могу скажем оплатить телефонную связь или закончить платёж. За все операции берётся неплохая комиссия, могу ли я потребовать с владельца терминала вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (4)
Гульнара
20.05.2017, 21:23

Проблемы с получением сдачи в ТЭО Алиэкспресс - кто должен вернуть деньги на телефон?

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
14.07.2019, 07:24

Проблемы с заказом - как решить ситуацию и вернуть деньги?

Года назад сделала заказ на пошив платьев в другом городе через интернет. Оплатила полную предоплату. С тех пор ни заказа ни денег. Периодически хозяйка этого салона выходит на меня с просьбой подождать выполнения заказа или возврата денег, но на этом все заканчивается. До этого момента все заказы выполнялись вовремя и быстро доставляли съездить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Сударь
10.11.2015, 19:46

Опыт покупки автомобильных дисков в интернет-магазине McWheels - предупреждение о мошенничестве

1 ноября 2015 года сделал заказ на автомобильные диски в интернет-магазине McWheels, но прежде чем покупать посмотрел сайт, посмотрел отзывы. По телефону - +7 3432887106 в 19 часов 56 мин. женским голосом сообщили о получении заказа и попросили произвести оплату. Я засомневался, что магазин работает так поздно, сделал повторный перезаказ и сам позвонил по бесплатному телефону +7800 555 84 36, указанному на сайте в 20 часов 22 мин. Женский голос ответил и подтвердил получение заказа № 9591. Далее я оплатил на сайте заказ Банковской картой MasterCard Mass. На мой E-Mail пришло подтверждение об оплате. Сейчас не отвечают ни на телефон, ни на почту, а сайт перестал работать. Я понял, что стал жертвой мошенников.
Читать ответы (1)