В магазине написано, что рулонные шторы не подлежат возврату и обмену (не ссылаясь на закон).

• г. Анадырь

В магазине написано, что рулонные шторы не подлежат возврату и обмену (не ссылаясь на закон). Пришлось купить большей ширины так как подходящих нет. Продавец меня заверила, что при разборе можно все обрезать самостоятельно. При тщательном осмотре дома, не вскрывая упаковки, обнаружила, что при самостоятельной обрезки полотна будет поврежден шов из лесочной нитки, соответственно шов распустится и штора придет в негодность. Предполагая данное, не хочу рисковать и резать до необходимых мне размеров. Могу ли я вернуть товар? (чек имеется, суток ещё не прошло с момента покупки)

Читать ответы (0)
Надежда Константиновна
07.12.2015, 16:21

Вопросы возврата и гарантии при покупке рулонных штор - права и обязанности для предпринимателя и клиента

Я Индивидуальный предприниматель. Продаю ткани для штор, карнизы, а так же изготавливаю рулонные шторы под заказ по размерам заказчика. Из остатков материала на витрину изготавливаются рулонные шторы со скидкой 70%. Готовые рулонные шторы подлежат тщательной проверке, а так же их может проверить любой клиент... Клиент купив такую рулонную штору и испортив ее скорее всего путем неправильной установки, оборвав механизмы и порвав ткань, а так же недостаче одной детали при приеме, пытается вернуть деньги ссылаясь на гарантийный срок 6 месяцев. Что делать в такой ситуации? Имею ли я право на отказ в возврате денег или замене на аналогичный товар? И на какие законы ссылаться? Товар был возвращен через 3 недели со дня покупки, а в заявлении указано про демонтаж изделия.
Читать ответы (1)
Оксана
22.09.2014, 20:14

Возврат рулонных штор на заказ - возможно ли требовать возврата денег при ошибке в размере?

Могу ли я вернуть рулонные шторы, сделанные на заказ и требовать возврата денег, если заказчик ошибся с размером (ширина штор уже на 4 см). Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
13.09.2017, 15:20

Можно ли обменять купленные готовые шторы на другие, если они не подошли?

Здравствуйте, купила готовые шторы. Принесла домой. Раскрыла упаковку, развернула штору, приложила к окну... И поняла, что они мне не подходят. Могу ли я её обменять на другую? Вторая штора в упаковке так и осталась нетронута.
Читать ответы (3)
Ольга Шнейдер
07.04.2021, 18:09

Как вернуть бракованную штору без упаковки в магазине Касторама - опыт покупателя.

Приобрела две шторы в магазине Касторама. Одну вскрыла сразу, все устроило. Упаковку выкинула. Через два дня, вскрыв вторую, обнаружила что шторная лента разных размеров. За штору без упаковки отказались вернуть денежные средства, сославшись на не товарный вид. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)
Лера
10.07.2013, 09:52

Как защитить свои права при покупке поврежденного товара через интернет магазин и отказе продавца вернуть деньги

Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
24.05.2022, 12:12

Кто несет ответственность за некачественные рулонные шторы - мастер или магазин?

Мастер устанавливал рулонные шторы на балконе. Две готовые, четыре нужно было обрезать под размер окон. Готовые после установки работают хорошо. Те, которые обрезал мастер закручиваются, неровно поднимаются. Мастер говорит: шторы некачественные, можете обращаться в гипермаркет, где купили. На мой вопрос: почему не предупредили меня и установили некачественные шторы, отвечает: мне что дали, то я и установил; я вам говорил, что у готовых штор и штор для обрезки разные механизмы. Всё шторы одной серии, куплены в одном специализированном магазине. Фото на сайте (механизмы) совпадают с тем, что мне привезли. Обратила внимание, что некачественными оказались шторы, которые обрещал мастер. Другие - качественные. Из четырёх штор, которые обрезал мастер, все шторы некачественные. Не одна-две. Вопрос: должен ли мастер предупредить заказчика о некачественных шторах или его ответственность распространяется на монтаж? Спасибо.
Читать ответы (4)
Виктория Линдеманн
25.09.2020, 07:44

Проблемы с рулонными шторами - сломалось крепление на одной из них. Какой путь выбрать для обмена товара?

Вчера вечером купили рулонные шторы, приехали домой стали собирать их, на одной из штор отломалось крепление то есть теперь штора не будет откр. И закр. Хочу сейчас ехать менять её на другую (не знаю по моей вине оно сломалось или нет) боюсь что откажут в обмене. Что делать? Вдруг это брак все таки был.
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.10.2015, 21:43

Проблема с шторами в ателье - перевернутая лента и невозможность их повесить. Как решить ситуацию?

В ателье мне пришили неправильно ленту на шторы. Перевернули её и повесить штору невозможно. Штора поупалась в дорогом магазине в другом городе. Что сейчас можно предпринять?
Читать ответы (1)
Лера
11.07.2013, 10:35

Продавец отказывается вернуть деньги за поврежденный товар при доставке через транспортную компанию - как поступить?

Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации? При ответе прошу учесть, что свои права по ФЗ О закону прав потребителей мне известны... интересует конкретный ответ в данной ситуации, а не цитирование ФЗ. Спасибо!
Читать ответы (3)