Надежда Константиновна
07.12.2015, 16:21
Вопросы возврата и гарантии при покупке рулонных штор - права и обязанности для предпринимателя и клиента
Я Индивидуальный предприниматель. Продаю ткани для штор, карнизы, а так же изготавливаю рулонные шторы под заказ по размерам заказчика. Из остатков материала на витрину изготавливаются рулонные шторы со скидкой 70%. Готовые рулонные шторы подлежат тщательной проверке, а так же их может проверить любой клиент...
Клиент купив такую рулонную штору и испортив ее скорее всего путем неправильной установки, оборвав механизмы и порвав ткань, а так же недостаче одной детали при приеме, пытается вернуть деньги ссылаясь на гарантийный срок 6 месяцев.
Что делать в такой ситуации? Имею ли я право на отказ в возврате денег или замене на аналогичный товар? И на какие законы ссылаться?
Товар был возвращен через 3 недели со дня покупки, а в заявлении указано про демонтаж изделия.
Читать ответы (1)
