Изменение срока полномочий генерального директора - какие кадровые документы требуется оформить

• г. Москва

Срок полномочий генерального директора был три года изменили устав в котором указали срок полномочий 5 лет какие кадровые документы нужно оформить в связи с данной ситуацией (доп. соглашение к ТД приказ..)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если речь идет об ООО или АО, то необходимо оформленное по уставу решение участников или акционеров о продлении срока его полномочий на 2 года. На этом основании затем издается соответствующий приказ и вносятся изменения в ТД. Там где гендиректор назначается на должность, издается соответствующий приказ и вносятся изменения в ТД. Технически можно также оформить продление полномочий прежнего гендиректора путем прекращения его полномочий в связи с истечением 3-х летнего срока и избрания (назначения) его на должность гендиректора на новый 5-ти летний срок. Затем следуют новые приказ и ТД. Правда это повлечет для администрации дополнительные выплаты. Следует также знать, что гендиректор может быть просто уволен в связи с истечением срока его полномочий.

Спросить