Проблемы с телефоном из евросети - как вернуть деньги, если нет карты, которой расплачивался
Я купила в евросети моб. телефон! На след. День у него перестал работать динамик. Приехала в магазин, поменяли на другой телефон. Но не прошло и трех недель телефон ломается (перестает звонить, отправлять смс и тд). Сдала в ремонт по гарантии, починили. Забрала телефон из ремонта и через 2 дня он опять ломается (происходит тоже самое... перестает звонить, отправлять смс...). В магазине сказали что нужно сдавать снова в ремонт и если там подтрвердят что телефон неисправлен то мне вернут либо деньги, либо поменяют на другой телефон). Но у меня уже нет доверия к этому магазину и я хочу вернуть деньги.
Проблема в том, что я расплачивалась своей корпоративной картой. С работы я недавно уволилась и соответственно сдала карту. В магазине сказали, что в таком случае они не могут вернуть мне деньги, а только поменять товар. Можно ли как то решить проблему с возвратом денег или могу я требовать возврата наличными ден. средствами? Заранее благодарю!
Поскольку продавец недостаток не устранил, вам придется обратиться в суд, в рамках судебного процесса будет проведена экспертиза, если недостаток подтвердиться вам вернут деньги.
Оплата картой как основания для отказа в удовлетворение требования о возврате стоимости, такое в первый раз слышу.
Спросить