Заказала дорогой телефон с интернет-магазина, а пришел обычный неработающий кнопочный телефон, как быть?

• г. Ижевск

Заказала дорогой телефон с интернет-магазина, а пришел обычный неработающий кнопочный телефон, как быть?

Ответы на вопрос (1):

Обратиться в полицию. Налицо мошенничество.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала телефон в интернет магазине. Заказывала айфон 5s, в понедельник забрала пришёл вообще другой кнопочный телефон. Скажите пожалуйста что мне делать? Я звонила им в магазин, она не объясняют правильно, что и как мне поступить.

Заказал в интернет магазине смартфон при заказе по телефону сказали что оплата будет наложенным платежом. По факту пришёл кнопочный телефон с утежелителями в коробке. Подскажите что делать?

Я заказал телефон в интернет магазине

https://mobile-mega.com iphone 7 был наложный платеж на почте, а по телефону при оформлении заказа мне говорили любые проверки. Телефон пришел я его забрал дома расспаковал посылку на камеру там лежал кнопочный телефон и утяжелители.

Заказала телефон по почте в интернет магазине, телефон пришёл с браком, магазин не отвечает не на телефон не на письма как вернуть деньги обратно.

Я заказал в интернет магазине телефон на место моего телефона пришел другой телефон я хочу отказать от телефона и ещё после покупки прошел два часа в почте возвращают ли они мне деньги.

Заказал телефон в интернет магазине наложенным платежом, товар пришел, я оплатил его затем открыл посылку телефон оказался совершенно другой, и еще и подделка и с дефектами. Интернет магазин на контакт не идет. На почте отказались возвращать деньги скажите как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала телефон в интернет магазине. Телефона нет до сих пор. Есть договор, который они присвлали. Как мне дальше быть?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Заказала телефон из интернет - магазина. Оплатила в почте стоимость телефона, но внутри оказался мусор! Как быть? Чья вина: почты или это мошенники?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение