Вопрос: Возможно ли заменить или сдать продавцу поврежденный товар в данной ситуации?

• г. Казань

В Леруа Мерлен куплены подоконники в упаковке. Упаковка при покупке не снималась, была безвидимых повреждений. После снятия упаковки с подоконников на стройке на 2-х из 5-ти купленных подоконниках обнаружились вмятины, трещины и отверстия. На предъявленное магазину требование заменить бракованный товар был получен следующий ответ:

""В магазине самообслуживания покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца-консультанта осуществить выбор товара, проверить его комплектность, целостность и т.д. При заключении договора розничной купли-продажи (оплата товара и получение кассового чека), претензий к качеству и комплектности товара от потребителя заявлено не было, продавец считается исполнившим свои обязанности и в дальнейшем не несет ответственности за случайную гибель или случайное повреждение товара, согласно ст. 459 ГК РФ "Переход риска случайной гибели товара" Требование, не основанное на нормах законодательства, удовлетворению не подлежит".

Вопрос: Возможно ли заменить или сдать продавцу поврежденный товар в данной ситуации? Если да, то на какие нормы закона сослаться?

Читать ответы (0)