Расстроенная девушка заказала сумку со скидкой, но получила китайское фуфло за высокую цену

• г. Краснодар

Заказала сумку, девушка оператор любезно предложила доплатить за вторую сумку со скидкой. Сумма посылки вышла 3652 рубля. Открыв дома посулку, пришла в ужас. "Китайское фуфло", цена которому 150 рублей. Я мама 4 детишек, сама не зарабатываю, платит муж, у меня до развола доходит. Я не знаю как быть, просто шок, очень расстроена.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день

В соответствии с ст.26.1 ФЗ "О Защите прав потребителей " (дистанционный способ продажи товара)

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течении семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течении трех месяцев с момента передачи товара.

В ином случае готовите претензию и заказным письмом с описью и уведомлением о вручении отправляете продавцу с с требованием либо вернуть денежные средства либо произвести замену товара. В случае не удовлетворения Ваших требований в до судебном порядке, подаете иск по защите прав потребителей в суд по месту Вашего жительства, естественно включаете в иск все издержки.

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о несоответствии товара заказанному, ст.ст.,10-12,18,26.1 Закона о защите прав потребителей.

Спросить