После 3 месяцев эксплуатации заметил, что не работаю сенсорные кнопки на панели телевизора (включение и выключение телевизора

• г. Ангарск

Я купил телевизор. После 3 месяцев эксплуатации заметил, что не работаю сенсорные кнопки на панели телевизора (включение и выключение телевизора, громкость и переключения каналов).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если экпертиза покажет, что это производсвенный брак вам должны обменять товар или вернуть деньги, так как этот список распространяется только налдлежащий качества товар, но если неработает сенсор это явный брак.

Спросить

Ангарск - онлайн услуги юристов

Евгений
31.12.2011, 13:10

Не работают сенсорные кнопки на телевизоре Samsung LED после двух месяцев эксплуатации

Купил я телевизор самсунг led. Так вот после двух месяцев эксплуатации заметил что передние кнопки телевизора (прибавление. Убавление громкости, переключение каналов) сенсорные не работают, так как до этого пользовался только пультом. Я расстроился за этот телевизор.
Читать ответы (1)
Анна
10.12.2018, 11:55

Проблемы с кодировкой пульта - отказ обменять телевизор на другого производителя. Что говорит директор магазина?

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Читать ответы (1)
Александр
12.02.2004, 17:42

Правы ли работники магазина и имею ли я законное право требовать замены телевизора на новый аппарат той же модели?

Прошу помочь. Я 08.02 купил в магазине телевизор SAMSUNG. При проверке телевизора в магазине мне был продемонстрирован работающий телевизор, который после показа его настроек и просмотра различных каналов был отключен в пульта ДУ и упакован в коробку. По приезду домой и установке аппарата я столкнулся в трудностями включения. На нажатие кнопки на пульте ДУ лампочка на передней панели мигала, но телевизор издавал "щелчки" с попыткой включиться, но не включался. С шестой-седьмой попытки телевизор включается и нормально работает и выключается как от пульта, так и от кнопки на передней панели. При включении возникает аналогичная проблема. Когда я обратился в магазин, то меня адресовали в гарантийную мастерскую. Правы ли работники магазина и имею ли я законное право требовать замены телевизора на новый аппарат той же модели? Заранее спасибо. С уважением, Александр.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55

Проблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Читать ответы (1)
Ольга
22.06.2019, 10:23

Неисправности телевизора после покупки - требование замены или отремонтированное устройство?

В январе этого года купили телевизор, спустя несколько месяцев при включении стал сам отключаться и перестала регулировать я громкость. Мы отвезли телевизор в магазин, те в свою очередь в сервисный центр. Оказался заводской дефект, телевизор перепрошили. Могу ли я потребовать замену телевизора и не забирать отремонтированный?
Читать ответы (2)
Николай
27.11.2004, 23:47

Имею ли я право обменять его на другой телевизор, что бы функции были такие, какие мне нужны?

Проконсультируйте пожалуйста меня вот по такому вопросу. Я купил телевизор. В магазине на табличке под ним было написано: диагональ экрана 54 см, таймер, автовольтаж. Я спросил у консультанта есть ли в телевизоре функция автоматического уменьшения звука во время перехода на рекламу, и есть ли функция таймера на включение и выключение телевизора. Продавец ответил что есть, но не показал. Я поверил и купил. Дома я начал изучать телевизор и оказалось, что таймер есть только на выключение телевизора и функция автоуменьшения звука во время рекламы отсутствует. И, самое главное, диагональ экрана у телевизора оказался 50 см, а я хотел купить не менее 54 см. Меня такой телевизор не устраивает. Имею ли я право обменять его на другой телевизор, что бы функции были такие, какие мне нужны? На следующий день я позвонил в магазин и сказал, что я купил не такой телевизор который желал бы и, консультант дал неправильную мне информацию и, хотел бы его обменять на другой. Мне отказали, мотивируя тем, что телевизор исправен и мы не обязаны вам его менять. Я слышал по телевизору, что есть такой закон или поправка к закону, что если покупатель поторопился приобрести какой-либо товар, и если он не устраивает, то покупатель имеет право сдать его обратно в магазин в течении суток со дня покупки, не объясняя причины, а в последующие 2 недели, при наличии заявления, этот вопрос должен решиться в пользу покупателя. С Уважением Николай.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.10.2018, 20:15

Проблемы с телевизором - неисправный пульт и кнопка включения. Возможен ли обмен товара?

Купила сегодня телевизор через 7 часов работы перестал работать пульт. И на самом телевизоре не работает кнопка включения. Могу ли я поменять товар в магазине.
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
12.09.2016, 13:36

Проблема с гарантией - поцарапана передняя панель ЖК телевизора после ремонта. Что делать?

Купили ЖК телевизор через 7 месяцев он сломался. Через магазин в котором покупали телевизор сдали в сервисный центр, через 20 дней позвонили чтобы забрать телевизор. Телевизор отремонтировали, но при этом поцарапали переднюю панель телевизора. Телевизор еще на гарантии. Подскажите, что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
23.01.2019, 22:09

Можно ли обменять телевизор после трех месяцев эксплуатации из-за появившейся горизонтальной полосы?

После трех месяцев эксплуатации телевизора на нем появилась горизонтальная полоса. Могу ли я обменять телевизор в мегазине на новый.
Читать ответы (1)