Пришла в офис для расторжения договора, в связи с переездом указала причину, попросила услугу "переезд "не предлагать

• г. Смоленск

Пришла в офис для расторжения договора, в связи с переездом указала причину, попросила услугу "переезд "не предлагать, сказали с этого дня у вас будет заявка на отключение, захожу в личный кабинет, написано, что подключена услуга переезд, что мне делать писать претензию или что?

Читать ответы (0)

Смоленск - онлайн услуги юристов

Рустам
01.07.2019, 17:58

Платная услуга на мегафоне не была отключена по моей заявке - получилось ли вернуть деньги?

У меня оператор мегафон, примерно год назад была подключена платная услуга, которую я не мог отключить через личный кабинет и оператора, была составлена заявка на отключение, и я забыл о данной проблеме, недавно просмотрев детализацию расходов, увидел, что с декабря взималась плата за данную услугу, позвонил в мегафон и составил претензию с вопросом почему не была отключена данная услуга по моей заявке, пришел такой ответ: абонентская плата является постоянной величиной, не зависящей от объема фактически потребленных услуг. Возможность пользоваться услугами на вашем номере была предоставлена, оснований для возврата нет.
Читать ответы (1)
Татьяна Юрьевна
11.05.2020, 16:15

Как отключить услуги Ростелеком при переезде и избежать необоснованной задолженности - опыт клиента

Год пользовалась услугами провайдера Ростелеком (интернет и TV), квартира по найму. Во время переезда на другой адрес, через личный кабинет сделала заявку на отключение услуг по причине - переезд. На эл почту пришло письмо, что заявка принята. В личном кабинете отключение не отобразилось и я повторно направила заявку, которую так же приняли, есть ответное сообщение. До отделения дозвониться не смогла. Спустя месяц (раньше не получилось) пришла в офис и расторгла договор, в графе - задолженность, стоит прочерк. Еще спустя месяц мне позвонили и сообщили что я должна за два месяца 1440 руб! Я все объяснила оператору, что делала заявки на отключение и т.д, она нашла их в компьютере и даже назвала точные даты, сказала что мне звонил их сотрудник в день заявки и сообщил дальнейшие действия, что я должна выслать им заявление и копию паспорта... но мне никто не звонил! Я ничего не знала! К тому же в договоре о задолженности стоит прочерк! И прошлая квартира стоит пустая, легко проверить что трафиком давно не пользовались! Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
21.08.2021, 12:49

Ростелеком выставил завышенный счет на платные услуги без согласия клиента - как добиться перерасчета и возврата денег?

Ростелеком выставлял счета, больше чем полагается. Сейчас стала разбираться, оказалось что подключены платные услуги. Попросила отключить услугу, так как она была подключена бес согласия и попросила сделать перерасчёт.На что мне ответили что перерасчёт делать не будут, так как с момента подключения услуги прошло более 6 месяцев, а по правилам оказания услуг связи претензии принимаются сроком менее 6 месяцев. Можно как-то добиться возврата денег на счёт ростелекома, перерасчёт в счёт будущих начислений.
Читать ответы (2)
Елена
16.06.2016, 17:13

Необходима ли веская причина для расторжения договора на платные медицинские услуги и кто несет ответственность

Я заключила договор на платные медицинские услуги 14.06.2016, 15 июня передумала и решила расторгнуть договор, мне сказали что я должна предоставить вескую причину и мое заявление будет рассматриваться 10 рабочих дней, в договоре указано, что я обязуюсь в случае расторжения выплатить платные оказанные услуги, 22 июня будет первая платная услуга! Вопрос: надо ли мне предоставлять вескую причину на расторжение договора и придётся ли мне оплачивать платную услугу (в договоре указано, что если даже я не приду, услуга будет считаться оказанной) Елена г. Реж а медицинский центр находится в г. Екатеренбург.
Читать ответы (3)
Наталья
10.02.2010, 11:02

Проблема с расторжением договора на обслуживание коллективной антенны - непредвиденная оплата и выставление новых счетов

20.01.10 я обратилась в организацию по обслуживанию коллективной антенны с заявлением о расторжении договора. Мне сообщили, что договор со мной будет расторгнут в том случае, если я заплачу 50 руб. за отключение антенны. В договоре данная услуга не прописана. Услуги антенны за январь мною оплачены в полном объеме. Заявление о расторжении договора я у них зарегистрировала. За февраль мне снова был выставлен счет за кол. антенну. Должна ли я оплатить услугу за отключение антенны, если это не предусмотрено договором оказания услуг? Вправе ли организация выставлять мне счета после расторжения мною договора? Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Тел.. Либо Прямо Здесь И Сейчас.
22.01.2016, 16:56

Проверка платных услуг в салоне Мтс - возможность отключения и законность списания средств

Всем здравствуйте. Сегодня пришли в салон Мтс и обратились к сотрудникам по вопросу Проверить какие платные услуги подключены и за что списывают баланс? Была подключена платная услуга Вам Звонили и они отключили ее.взяли с нас 49 рублей. Сказали. Что отключение платное. Это законно?
Читать ответы (2)
Мария
31.07.2019, 17:10

Проблемы с договором об оказании услуг связи - отсутствие условий

Заключили договор об оказании услуг связи. В договоре нет никаких условий только данные для входа в личный кабинет. Не пользовались 2 месяца, начислили долг. Если пользоваться не будем то долг будет расти. Либо если отключиться то нужно оплатить услуги связи на год вперёд. При этом в договоре таких пунктов нет, это мы узнали на гор. Линии компании. В последствии мы заметили что в личном кабинете указана неверно фамилия 1 первая буква. Если мы не будем оплачивать ни долг ни отключение, чем будет это караться? Спасибо.
Читать ответы (4)
Олег
20.04.2017, 22:34

Интернет провайдер взимал плату за услугу кабельного телевидения, которую не оказывал

В течении 6 лет интернет провайдер снимал с меня плату за услугу кабельного телевидения. Но услугу эту мне не оказывал, кабельное не проводил. Обратил внимание я к сожалению только сейчас. В перерасчете отказывают, всвязи с давностью и утверждая что в личном кабинете отметка стоит о том что мне эта услуга оказывается. Я же в личный кабинет не захожу и меня никто не оповещал о такой услуге. Какие документы надо собрать для того что бы подать в суд?
Читать ответы (7)
Татьяна Борисовна
20.01.2022, 13:27

Проблемы с отключением услуги домашний интернет от Ростелекома - как поступить юридически правильно?

Никак не можем отключить услугу Ростелекома "домашний интернет". В личном кабинете есть функция и заявка принята, но через пару месяцев оказывается (заявка в личном кабинете сентябрь 2021 г.), что она не отключена, так как функции в кабинете как бы и нет-со слов оператора и из чата личного кабинета. Это же подтверждают телефонные разговоры с рядом представителей от Ростелекома (уже ноябрь 2021 г.) Предоставить письменное (посредством email) подтверждение об отключении услуги отказываются. Это не предусмотрено их правилами. Нет возможность отключения и в офисе компании, не принимают письменные заявлений, там только советуют звонить на горячую линию. Вопрос с горячей линией привёл к завершению ситуации в ноябре 2021 г.-по телефону сообщили об отключении услуги и даже произвели перерасчёт за месяц по стоимости за услугу "домашний телефон". Через месяц после перерасчёта оказалось (квитанция декабря), что перерасчёт был просто так, а услуга не отключена (снова полный счёт на оплату). Сегодня, на очередное обращение об отключении услуги через личный кабинет, звонили с ростелекома и просили скинуть паспортные данные (фотографии) на какой-то неизвестный в сети номер what'sapp (номер для документов). Общение в личном кабинете нет к чему не приводит - просто гоняют по кругу вопросами и автоответами, а также завершают обращения, как оконченные. Как поступить юридически правильно,? расматриваем вариант полного расторжения договора, на все услуги с ростелекомом. Заранее спасибо! P.S. считаю, что мы не одни такие в похожей ситуации.
Читать ответы (2)
Галина
20.07.2018, 18:08

Как прекратить отношения с ООО и анулировать кредитный банковский договор после обнаружения факта предоставления

Заключила договор оказания услуг оплатой с привлечением кредитных средств. Так как услуга носит медицинский характер, а в договоре написано что ООО предоставляет немедицинские услуги (так написано в договоре), на следующий день я пришла расторгнуть договор, сославшись на пункт договора. Причина которую я указала - отсутствие лицензии на предоставление медицинских услуг. Куда я могу обратиться за помощью прекратить отношения с этой конторой, которая напоминает "финансовую пирамиду" и анулировать кредитный банковский договор, так как услуги я еще не получала. Спасибо.
Читать ответы (1)