Угрозы и оскорбления - как действовать при просрочке платежей в Восточном банке?
У меня образовалась 38 дн. просрочка в Восточном банке. Я потеряла работу и сейчас нашла новую но зп ещё не получала. Они звонят по много раз мне и всем контактным лицам, угрожаю и оскорбляют. Имеют ли он на это право?
Такого права у банка нет. Напишите жалобу прокурору с приложением доказательств угроз (запишите разговоры на диктофон).
СпроситьПриветствую Вас.
Это типичный метод работы данного банка.
Поэтому проще добавить из номера в черный список.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
1. Для начала нужно спросить, кто звонит - фамилия, имя, отчество, должность, название организации, которую они представляют, адрес, ИНН. Записать разговор. Сообщить лицу, которое звонит, что разговоры Вы записываете. Фиксируйте время звонков. Скорее всего они изменят отношение к Вам. Жалобу можно написать в Роспотребнадзор и в ЦБ РФ.
2. Лучше бы написать заявление в банк о расторжении кредитного договора. Описать ситуацию, что когда брала кредит, то имела работу, доход, позволяющий выполнять взятые обязательства. В настоящее время работу потеряла. Доходов, которые имела ранее - не имею. Договор для меня стал непосильным и кабальным. Если бы могла предвидеть, то договор не заключала бы. Просить рассрочку либо отсрочку.
Они может быть и не ответят, но в случае судебного разбирательства суд это учтёт. Можно будет просить в суде уменьшения процентов.
Все обращения нужно писать в 2-х экземплярах. Если отдаёте - чтобы на Вашем экземпляре был штамп с входящим номером и датой принятия заявления. Если отправляете почтой - то ценным письмом (можно оценить в 1 рубль) и должна остаться кроме Вашего экземпляра опись вложения и чек об отправке.
Спросить