Проблема отсутствия прозрачности и защиты прав потребителей - как разобраться в чеке и где искать помощь
В магазине выдают чек с общей суммой товара, отследить что купила и за что заплатила определенную сумму нет возможности. В магазине обсчитывают, но как доказать куда обратиться по защите прав потребителей нам культурно ответили общими фразами... вернее решайте сами))) Спасибо.
Здравствуйте!
Это область действия Роспотребнадзора!
Обращайтесь, пишите жалобы!
Всего хорошего!
СпроситьУ нас такая проблема! 4 дня назат купили фотоаппарат нукон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравися по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат! А как же закон о защите прав потребителе где указанно что покупатель имеет право отказатся от товара Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней!
кроме закона о защите прав потребителей существует еще Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар, в который входит фотоаппарат.
СпроситьЗдравствуйте. только вы бы еще там читали дальше, где написано что список не подлежащих обмену товаров утверждается правительством. Вот в том списке и есть тех. сложный товар
СпроситьДочь приобрела сумку ярко-красного цвета, мня не устроила расцветка. В магазине возвращать деньги отказали, тк отсутствует бумажный ярлык на сумке с логотипом магазина. Чек есть. В Отделе защиты прав потребителей сказади, что магазин действует правомерно, тк согласно ст.25 Закона О защите прав потребителей, ярлык должен быть сохранен. В суд есть смысл обращаться? Спасибо.
Действительно в Законе говорится о том, что при возврате вещи надлежащего качества должна быть сохранена упаковка и этикетки. Суд будет действовать на основании Закона.
СпроситьУважаемая Людмила!
Для этих целей существует организация Роспотребнадзор, именно она и встанет в защиту Ваших интересов.
С Праздником Вас, удачи и благополучия.
СпроситьКупил телефон. 2 недели не прошло-решил сдать в магазин так как подарили другой. В магазине телефон не принимают. Ссылался на закон о защите потребителей. Мне ответили что если товар качественный то он возврата не подлежит. Что делать-куда обращатся?
Зашли в магазин с игрушкой, которую купили в этом же магазине 20 минут назад, чек выбросили. При выходе из магазина попросили показать сумку - там игрушка, чека нет. Стали объяснять, что уже заплатили за нее - бесполезно, чека нет, значит своровали. Попросила просмотреть камеры видеонаблюдения - камер нет! Как еще можно доказать что товар был оплачен?
Купили в магазине шлифмашинку, месяц отработала, перестала включаться, написали претензию на возврат денег или замену на новый товар, но из магазина пришёл отказ так как это технически сложный товар и был в употреблении, отремонтировали, но если снова сломается как доказать, если видно, что он вскрытый, скажут сами вскрыли, разве по 18 статье закона о защите прав потребителей я не имею права на новый товар?
Здравствуйте!
Электрифицированный инструмент (машины ручные и переносные электрические) дейтсвительно относится к технически сложным товарам на основании Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" Законодатель относит к ним электродрели, электрошлифовальные и электроотрезные машины, электрогайковерты, электромолотки и т. д.
Согласно ст. 18 Закона РФ о "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.[b][/b]
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупили в магазине шлифмашинку, через месяц перестала включаться, написали претензию на возврат денег или замену на новый товар, но из магазина пришёл отказ так как это технически сложный товар и был в употреблении, отремонтировали, но если снова сломается как доказать, если видно, что он вскрытый, скажут сами вскрыли, разве по 18 статье закона о защите прав потребителей я не имею права на новый товар?
Не скажут. Отметка о ремонте должна быть проставлена в сервисной книжке. Соответсвенно срок гарантии продлевается на срок нахождения в ремонте.
Вы сможете предъявить требование о возврате денежных средств при следующем условии:
Закон о Защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Т.е. если товар сломается в очередной раз и в совокупности сроки ремонтов затянутся в сумме более чем на тридцать дней за год.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно Закону "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Следовательно, они обязаны заменить товар в случае обнаружения вами недостатков. Вам нужно сказать, что вы товар не ремонтировали. Напишите снова претензию ссылаясь на законодательство нашей страны и юридическим подкованным языком.
СпроситьЗдравствуйте.
Имеете право на замену товара при наличии существенных (неустранимых) недостатков в данном случае либо при повторной поломке. И Вам должны были выдать документы о ремонте.
Кроме того, экспертиза может определить, что был произведен ремонт.
Спросить27 января мы отдали её, на диагностику или ремонт, сегодня позвонили, сказали можно забирать, то весь срок 24 дня получается, что мы не могли ею пользоваться или только период который она непосредственно была в ремонте?
СпроситьЕсли вы отдавали через магазин, то считается время нахождения в сервис-центре. С уважением.
СпроситьЗащита прав потребителей Скажите пожалуйста, куда жаловаться и как вернуть деньги: купила в магазине замороженную печень говяжью, часть успели прготовить, а она оказалась свиной. Как доказать в магазине, что это пересорт, если они не согласятся. В интернете посмотрела признаки отличия-все признаки сходятся. Ну и, конечно, сами поняли по вкусу, что это не говяжья печень. Чек остался.
Купил товар дистанционным способом в магазине, через каталог. Произвел предоплату в размере 70% от стоимости. Через неделю решил отказаться от товара, и забрать деньги. Товар я не получал. На что мне ответили, что товар оплачен и доставлен в магазин и мне его придется забрать произведя доплату. Могу ли я на основание статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей рассчитывать на возврат ранее уплоченых мною денежных средств?
Имеют ли право магазины устанавливать минимальную сумму покупки? Т.е. например, магазин отказывается пробивать чек покупки, если сумма менее 300 руб. Зашел купить хлеб, чек меньше 300 руб., значит надо еще добрать товара до 300 руб. Куда можно обратиться и грозит ли магазину что-то за фиксированную минимальную сумму покупки?