Загадочная поломка стиральной машины - какое решение принять после недобросовестного обслуживания?

• г. Сергиев Посад

У меня сломалась стиральная машина (ей 2 года). Я вызвала мастера на дом. Он приехал, поковырялся с ней, забрал блок на проверку, выписал мне квитанцию за вызов. Приехал второй раз, сказал, что блок исправен. Опять поковырялся с машинкой. Сказал, что надо менять мотор и это стоит 6000 тысяч рублей. Я подумала, вдруг кроме этого ещё чего будет, да и не известно сколько она проработает. Сказала ему, что не буду менять мотор. Он выписал вторую квитанцию за вызов, а первую забрал. Я решила взять новую в кредит. И взяла через пару дней, а старую собралась выкинуть, но не на помойку, а попросила знакомого забрать и увезти её. (Он собирает старый хлам). Он забрал её, а потом через несколько дней звонит и говорит, что починил её, можешь забирать. Там неисправность на виду была. Говорит открыл крышку, наклонил её и сразу увидел неисправность. Там был оборван провод. (О сделал фото этого провода). Так как же мастер за два раза ничего не нашёл? Или он всё видел и просто хотел развести меня на деньги?! Там всё можно было сделать при первом его приезде и я думаю это не дорого бы стоило! Я обратилась с претензией в эту мастерскую. Сначала они обещали разобраться, возместить мне какой то ущерб и даже обещали выкупить у меня эту машинку. А теперь говорят, что я сама виновата и ничего они делать не будут. Как мне теперь быть и что делать? Судиться я не умею, да средств у меня нет на это. Очень обидно. Хочется справедливости. СПАСИБО!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы не хотите или не можете судиться (учитывая стоимость машинки, тратить на это деньги действительно нецелесообразно - если у Вас была не Miele за 60 000 р., конечно), обратитесь в отделение Роспотребнадзора в Вашем городе или в общество защиты прав потребителей. Но я не уверен, что они смогут помочь без суда, потому что здесь надо опрашивать свидетелей, а на практике это готов делать только суд.

Спросить
Наталья
05.05.2015, 12:05

Стиральная машина Beko сломалась дважды после вызова мастера - что делать?

Стала неисправно работать стиральная машина Beko, вызвали мастера, он снял материнскую плату и увёз на диагностику. Через пару дней вернул на место, сказав, что всё исправил. Взял за это 3000 р. Через 15 минут работы машина снова сломалась. Опять приехал тот же мастер и забрал ВСЮ машину на диагностику. Через день он позвонил нам и сказал, что у нашей машины развалился мотор. Нужна замена. Просят с нас еще 2 500 р. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
05.05.2015, 11:49

Проблемы с работой стиральной машины Beko - дважды вызывали мастера, но проблема не решена

Стала неисправно работать стиральная машина Beko, вызвали мастера, он снял материнскую плату и увёз на диагностику. Через пару дней вернул на место, сказав, что всё исправил. Взял за это 3000 р. Через 15 минут работы машина снова сломалась. Опять приехал тот же мастер и забрал ВСЮ машину на диагностику. Через день он позвонил нам и сказал, что у нашей машины развалился мотор. Нужна замена. Просят с нас еще 2 500 р. Что делать? Возможно ли,что нас просто разводят?
Читать ответы (1)
Патимат
06.08.2020, 02:31

Мастер не починил стиральную машину - можно ли вернуть деньги и нужно ли доплачивать за повторный вызов?

У нас стиральная машина не отжимала вещи, вызвали мастера он почистил фильт, взял оплату, сказал что мотор в порядке и менять его нет необходимости. Сделала несколько стирок, машина по прежнему не отжимает. Звоню мастеру, а теперь говорит что нужно всё таки менять мотор. Могу ли я потребовать вернуть деньги т.к. машину он не починил и если вызвать его повторно должна ли я ему доплачивать?
Читать ответы (1)
Анна
22.09.2018, 16:19

Вопрос отказа от оплаты услуг после неисправности стиральной машины и неправильного диагноза мастера

Сломалась стиральная машинка. Вызвала мастера, сказал что надо заменить одну деталь стоимость 4000 рублей, если не заработает надо менять модуль ещё 4000 рублей. Я сказала если такой дорогостоящий ремонт, куплю новую. Но мастер решил посмотреть ещё , может ещё другая проблема. В итоге машинка не работает, выписал счёт на 5500 рублей и сказал что надо всё-таки менят может модуль. Возможно ли отказать от оплаты услуг, Т.к стиральная машинка не работает, на утилизацию. За что я должна платить 5500?
Читать ответы (1)
Анна
02.10.2020, 09:48

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за некачественный ремонт?

Месяц назад сломался холодильник вызвали мастера. Мастер приехал, починил за 3 дня. Через неделю сломался опять, пропало много продуктов, приехали и починили дней через 5. После выходных опять сломался, неделю не могу дождаться мастера, говорят каждый день, что перезвонят. Пробовали вызвать на другой адрес мастер приехал моментально, но уже другой от этой конторы, попросили его разобраться, он посмотрел холодильник, сказал придёт завтра починит и никого. Что делать? Как вернуть деньги, которые я им отдала?
Читать ответы (2)
Екатерина
04.04.2015, 18:30

Стиральная машина поломалась дважды после ремонта - возможно ли вернуть деньги за предыдущий ремонт?

У нас недавно произошла поломка стиральной машины, вызвали мастера, сказал нужно починить модуль, забрали ее к себе, через пару дней привезли заплатила 4100, через два дня машинка вновь ломается, приехал мастер нашел камешек, (камешек видела один раз, куда пропал не знаю, скорее всего мастеру в карман) оказалась наша вина 500 рублей. Спустя 4 дня случается еще одна поломка, могу ли просто вернуть как-то деньги и все? т.к. и эта поломка окажется нашей виной.
Читать ответы (1)
Анна
31.08.2021, 13:52

Несоблюдение гарантии - Как вернуть деньги за ремонт сломавшейся стиральной машины?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?
Читать ответы (7)
Алексей Александрович
20.01.2020, 13:08

Неудачный ремонт холодильника - замена ненужного блока и отказ мастера вернуть деньги

Не качественный ремонт холодильника Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел. Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно. Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
20.01.2020, 08:41

«Проблемный мастер - как вернуть деньги за неоправданный ремонт холодильника Бирюса-130»

Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел. Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно. Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (4)
Александр
19.04.2013, 21:40

«Проблемы с работой газовой колонки - как вернуть ее обратно в магазин»

Полтора месяца назад бабушка купила газовую колонку ее установили все было хорошо, работала нормально. Через дней 20 колонка начала не зажыгаться вызвали с сервисного центра мастера покавырялся сделал, ушел. Через неделю колонка перестала зажигаться опять вызвали мастера с сервисного центра пришел покавырялся вроде зароботало на три дня. Колонка стала тухнуть сама по себе, опять мастера опять чинил через три часа опять ситала тухнуть. Мастер еще нагловатый пропался наехал на бабушку вроде еще раз вызовите будете платить за вызов (меня там не было)). Подскажите пожалуйста очередность действий по возврату колонки обратно в магазин. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)