Загадочная поломка стиральной машины - какое решение принять после недобросовестного обслуживания?
У меня сломалась стиральная машина (ей 2 года). Я вызвала мастера на дом. Он приехал, поковырялся с ней, забрал блок на проверку, выписал мне квитанцию за вызов. Приехал второй раз, сказал, что блок исправен. Опять поковырялся с машинкой. Сказал, что надо менять мотор и это стоит 6000 тысяч рублей. Я подумала, вдруг кроме этого ещё чего будет, да и не известно сколько она проработает. Сказала ему, что не буду менять мотор. Он выписал вторую квитанцию за вызов, а первую забрал. Я решила взять новую в кредит. И взяла через пару дней, а старую собралась выкинуть, но не на помойку, а попросила знакомого забрать и увезти её. (Он собирает старый хлам). Он забрал её, а потом через несколько дней звонит и говорит, что починил её, можешь забирать. Там неисправность на виду была. Говорит открыл крышку, наклонил её и сразу увидел неисправность. Там был оборван провод. (О сделал фото этого провода). Так как же мастер за два раза ничего не нашёл? Или он всё видел и просто хотел развести меня на деньги?! Там всё можно было сделать при первом его приезде и я думаю это не дорого бы стоило! Я обратилась с претензией в эту мастерскую. Сначала они обещали разобраться, возместить мне какой то ущерб и даже обещали выкупить у меня эту машинку. А теперь говорят, что я сама виновата и ничего они делать не будут. Как мне теперь быть и что делать? Судиться я не умею, да средств у меня нет на это. Очень обидно. Хочется справедливости. СПАСИБО!
Если Вы не хотите или не можете судиться (учитывая стоимость машинки, тратить на это деньги действительно нецелесообразно - если у Вас была не Miele за 60 000 р., конечно), обратитесь в отделение Роспотребнадзора в Вашем городе или в общество защиты прав потребителей. Но я не уверен, что они смогут помочь без суда, потому что здесь надо опрашивать свидетелей, а на практике это готов делать только суд.
Спросить