Туроператор задерживает возврат оплаты за тур в Санкт-Петербург из Якутска, угрожая денежным штрафом в связи с семейными обстоятельствами ребенка.

• г. Якутск

Туроператор задерживает возврат оплаты за тур говорит возможна будет денежный штраф, ребенок по семейным обстоятельствам не едет в Санкт-Петербург из Якутска.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, всё зависит от договора, который Вы заключили с туроператором. Посмотрите его текст, в части ответственности сторон при отказе от услуги, основания для отказа, удержание сумм и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Написала претензию в турагентство на возврат денег за аннулированный тур. Турагентство перенаправило ее туроператору. В случае отказа в возврате денежных средств и обращения в суд ответчиком будет туроператор. Не сочтёт ли суд, что мной не соблюдён досудебный порядок в отношении туроператора?

Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации?

С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.

Каким образом можно добиться от туроператора скорейшего возврата денежных средств за тур по постановлению № 1073 от 20.07.2020, если туроператор отказывается произвести возврат раньше 31.12.2021?

Могу ли я вернуть деньги за полностью оплаченный тур? Поездка планировалась на Новый год с 25.12-05.01. Причина отказа о тура-личные обстоятельства (беременность). Если да то в какие сроки, и будут ли штрафы со стороны туроперетора? Туроператор не говорит о сроках возврата (ссылаются, что как получится), а также говорит о штрафах (невозвратной сумме до 60%) Оплата производилась 07.11.14, заявление на аануляци. Тура написала 14.11.14. Спасибо.

Турагентство подало заявку на бронирование тура туроператору. Через 4 часа турист попросил аннулировать заявку по семейным обстоятельствам. Подтверждения из отеля еще не было. Возможно ли разрешить данную ситуацию без штрафов туроператора к турагенту, туристу агент говорит, что невозможно?

Я представитель туристического агентства, бронируем туры не у туроператора напрямую а через систему бронирования. В связи с ситуацией в Египте тур нашего туриста не состоялся из-за Указания Президента (рейс отменили). Турист обратился к нам в туристическое агентство и требует возврат денежных средств (соответственно вернуть не можем, т.к. оплатили системе бронирования, а они в свою очередь перевели туроператору). Турист будет на наше туристическое агентство в суд. Туроператор нам отказывается возвращать деньги - говорит о 100 % затратах. Вопрос в следующем, если мы как туристическое агентство решим обратиться в суд для возврата денежных средств у туроператора, то нам в качестве ответчика нужно привлекать туроператора или центр бронирования, через который мы бронировали или оплачивали тур? Спасибо.

26.02.20 г. заключили договор с турфирмой о поездке в Турцию с 30.04.2020-07.05.2020 г, оплатили полную стоимость путевки. 02.04.2020 г. отправили претензию в турфирму о расторжении договора и возврате денежных средств в полном объеме по электронке. Турфирма прислала ответ: туроператор сейчас аннулируют заявки в полным депорированием денежных средств; т.е. деньги остаются у туроператора на вашем балансе, вы их можете использовать для оплаты любого тура в любые другие даты или после окончания дат тура, т.е. после 7 мая, попробовать написать заявление туроператору на возврат денежных средств. Вы приняли решение? Мы оправляем запрос на аннуляцию? Мы ответили, что аннулируем тур. Правильно мы поступили и как вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте бронировали тур через т/о Санмар. За сутки до вылета страну закрыли. Туроператор пообещал вернуть сумму за исключением затрат на визу. Поэтому мы аннулировали заявку и забронировали тур через другого туроператора в другую страну. Прошло 3 недели, теперь Санмар говорит, что возврата денег не будет, а будет зачет денежных средств в оплату новой заявки. Как вернуть свои деньги и возможно ли это?

Имеет ли право Туроператор наложить штраф за отказ от тура при следующих обстоятельствах?:

Постараюсь кратко изложить мою ситуацию:

Я со своей семьёй в турагентстве забронировал тур в Тунис, за 30 дней до поездки туроператор отменил вылеты по данному направлению.

Мы подали заявление на возврат уплаченных нами ранее в 100% размере денежных средств за путёвку.

Приняли решение выбрать другое место отдыха – Болгарию, в этом же агентстве подали новую заявку на предварительное бронирование, туроператор подтвердил бронь.

Но по семейным обстоятельствам, в этот раз по нашей инициативе, мы были вынуждены отказаться от поездки.

Договор на оказание услуг ни в первом ни во втором случаях нам не был предоставлен турагентством, мы его не подписывали, на руках только документ подтверждающий внесение денежных средств нами в турагентство за первую заявку по которой нам ещё не вернули деньги.

В свою очередь туроператор требует с нас штраф за отказ от второй заявки, сообщая что денежные средства будут удержаны с предыдущей оплаты.

Заказана путевка в пансионат Бургас на 27.05.19.Стоимость 50000 на двоих. По семейным обстоятельствам хочу отказаться, туроператор говорит, будет штраф 10000. Справедливо ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение