Проблемы при оформлении кредита - добровольное подключение дополнительных услуг без возможности вернуть деньги

• г. Астрахань

12.03.19 оформляла кредит наличными в банке. Сотрудник сказала, что необходимо подключить 3 доп. услуги, иначе оформить кредит нельзя. Пришлось подключить. После оформления договора по номеру горячей линии узнала, что услуги были необязательны и подключаются добровольно. Стоимость каждой из 3 услуг 3000 руб. С расторжением договоров по 2 услугам проблем не возникло. Но вот услугу "Юрист 24" говорят отключить можно, но деньги не вернут за нее, так как это абонентская услуга и ссылаются на статью в гк.Есть ли выход из данной ситуации? Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, нужно читать условия предоставления услуги, которые можно найти на сайте банка, а уже исходя из этого делать выводы-насколько возможно вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Одним из платных продуктов, которые банки активно предлагают заемщикам, является «Юрист 24» – сертификат на юридическую поддержку от ООО «Европейской Юридической Службы» (ООО «ЕЮС»). В числе партнеров компании – Банк Возрождение, Почта Банк, Тинькофф Банк, ОТП Банк и другие крупные организации. Это значит, что, запросив ссуду в любом из этих банков, вы рискуете столкнуться с попытками сотрудников впарить вам услугу «Юрист 24».

Такие способы «продаж» являются незаконными, ведь Закон «О защите прав потребителей» запрещает обуславливать приобретение одних товаров или услуг обязательным приобретением других товаров или услуг.

К сожалению, доказать факт навязывания услуги обычно невозможно, если только вы не ходите в банк с включенной видеокамерой. В ответ на жалобы, что услуга была подключена клиенту без его желания, банки обычно отсылают к документам: «если подписался – значит согласился».

Но как бы ловко ни составлялись договоры, они не могут противоречить требованием закона. Если законом предусмотрена возможность расторгнуть договор и вернуть деньги – значит, это можно сделать.

Пишем заявление в ООО ЕЮС на расторжение Договора и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли отказаться от платных услуг по потребительскому кредиту после оформления кредита, если стоимость этих услуг вошла в сумму кредита, конкретно меня интересует услуга "гарантированная ставка", 3,9 процентов от кредита! Куда можно обратиться, в банке говорят, что услугу нельзя отключить?

У меня подключена услуга в триколор Единый Мульти стоимостью 2000 рублей. Я хочу подключить услугу за меньшую стоимость, но подключить мне ее отказываются и оператор объясняет, что изменение стартового тарифа не предусмотрено. Вам необходимо будет оплачивать услугу «Единый Мульти». И ещё: для изменения услуги Вам необходимо приобрести новое оборудование с другой стартовой услугой. Я что не имею права отказаться от одной услуги и принять другую услугу? При покупке оборудования триколор я мог любую подключить услугу, то есть это оборудование для всех услуг. Выбранная услуга становится стартовой и её нельзя изменить. Я с этим категорически не согласен. Объясните мне куда мне обратится и что можно сделать в данной ситуации.

Мною был взят кредит в одном из банков я выплачивал ежемесячно без просрочек. Недавно увидел что в банке есть такая услуга как уменьшение платежа, я подключил эту услуг, через лень я узнал что услуга эта платная и что мне нужно за нее ежемесячно платить, подучается к сумме кредита+ 100.000₽.Когда я решил отключить эту услугу, сотрудник банка сказал мне, что ту услугу отключить нельзя! Но в договоре об этом ничего не написанно! Могу ли я подать в суд на банк, т.к они умолчали о том что услуга платная и отключить ее нельзя?

В сентябре этого года оформляла рассрочку на товар, банком была навязана услуга «Страхование квартиры».Как пояснил сотрудник банка, услугу можно отключить после первого платежа при обращении в банк. После первого платежа обратилась в банк, чтобы отключить услугу, на что мне ответили, что отключать нужно было в течении 14 дней, теперь отключить ее нельзя. В договоре, который у меня на руках, не стоят мои подписи, что я согласна с предоставлением данной услуги. Можно ли как то отключить услугу? Банк Хоум кредит.

При оформлении зарплатной карты, сотрудник банка сказал, что для ее авторизации необходимо подключить любую услугу банка (например, автоплатеж-бесплатная услуга). Будет ли это являться навязыванием услуги? Управление Роспотребнадзора, ссылаясь на то, что услуга бесплатная, считает, что нарушений законодательтсва со стороны Банка нет.

Могу ли я расторгнуть договор на услугу Юрист 24 и вернуть денежные средства за оплату этого договора? Дело в том, что при оформлении потребительского кредита, сотрудник банка сказала что банк одобрил только с подключением этой услуги, т.е. меня обманули. Позже позвонив в кц этого банк, оператор сообщила что эта услугу не в ходит в обязательный пакет и услуга подключается только с желанием и согласием клиента.

20.06.19 взяла потребительский кредит, мне оформили услугу банка финансовая защита и услуга СМС от банка все более чем на 15000 р. А самих договоров на эти услуги не выдали, хочу отказаться от этих услуг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имею кредит в ренессанс банке на срок 27 мес.

Подключена услуга финансовая защита. Плачу кредит уже 15 мес. исправно без использования этой услуги.

Могу ли сейчас отказаться от этого пакета услуг банка и вернуть деньги за неиспользованную услугу?

Купила холодильник в кредит, при оформлении кредита, работник банка оформила доп. услугу, которую предоставляет сам банк (Альфа-хранитель), стоимость её 900 руб. Причём работник банка, сказала, что без этой услуги банк кредит не одобрит. После оформления кредита, уже дома в этот же день позвонила в Альфа банк по горячей линии, в отеле претензий оформили (по телефону) мою претензию, сказали ждите ответа. Через несколько часов пришёл ответ по SMS от банка, что мне отказано в возврате денег (900 руб) за услугу. Причём уже в договое написана, что услуга ДОБРОВОЛЬНАЯ. Виновата сама кнечно, что не прочитала сразу. Но всё таки правомерен ли отказ банка? Если нет, то каким образм можно вернуть деньги? Идти в банк и писать письменную претензию?

Оформлял кредит наличными в банке. При оформление кредита сотрудник банка сказал, что для определенных условий договора (процентная ставка, снижающаяся каждый год) необходимо оформить страховку. Я согласился. В итоге мне в добавок к страховке подключили какие-то адвокатские услуги, о которых я не просил, и которые являются добровольными. Оплату за них вычли из суммы кредита. Зайдя на сайт банка, я увидел, что данная адвокатская услуга, для получения кредита не нужна. Звонил в клиентскую службу банка, там сказали, что деньги вернуть не могут, и я могу лишь написать претензию на сотрудника. Фактически сотрудник банка обманом подключил мне данную услугу, ведь она ничего не сказала об этом. Деньги за эту услугу списали из суммы кредита, которые я буду вынужден возвращать банку, да еще и с процентами. Как поступить в данной ситуации, чтобы вернуть деньги за обманом навязанную услугу, которой я не хочу пользоваться и не просил оформлять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение