
Проблема в магазине - неправильная цена на чипсы Lay\'s Stax сталкивает покупателя с дилеммой
Столкнулся в магазине с проблемой.
Хотел купить чипсы "Lay's Stax" со вкусом "Сметана и лук". Взял С ПОЛКИ товар, рядом стояли аналогичные чипсы, но со вкусом "Краб". И висел ценник "99 рублей".
На кассе чипсы пробились по цене 159 рублей, на что консультант (как я понял) сходила со мной до ценника и показала, что на нем написано "Краб" (мелким шрифтом). А ценника на "Сметану и лук" не было в принципе. Так вот, они должны были продать мне его за 159 рублей, хотя ценника именно на этот вкус нет, или по 99, по ценнику тех же самых чипс, но с другим вкусом?
И на что можно ссылаться в следующий раз?
Отсутствие ценников на товары является нарушением п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, в соответствии с которым продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло.
Вы можете написать жалобу в территориальный отдел Роспотребнадзора с приложением всех документов по данной ситуации (фото отсутствия ценника, чек на оплату и т.д.)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 430 Поиск Регистрация
