Клиент купил МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, через несколько дней пришел и сказал, что хочет вернуть товар
Клиент купил МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, через несколько дней пришел и сказал, что хочет вернуть товар, потому как он ему не понравился и сказал, что в защите прав потребителя есть такой закон - если товар не нравиться - можно его вернуть в течении срока гарантии... так ли это?
Здравствуйте, Анна.
Согласно ст.25 закона о ЗПП возможен возврат товара надлежащего качества, если он не подошел по цвету, фасону, габаритам и комплектации в течении 14 дней не считая дня покупки. Однако существует перечень товаров на которые данное правило не распространяется. Цитирую п.11 "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)".
Таким образом, Ваш клиент не прав.
СпроситьНарушение прав потребителя - магазин отказал в возврате фотоаппарата Nikon D3300
Могу ли я вернуть деньги за покупку нового мобильного телефона согласно Закону о защите прав потребителя?
Нарушение законов о защите прав потребителя
