Потерянная сумка с российскими документами - прошу помощи в их возвращении из Бангкока в Иркутск
6 февраля мы летели рейсом 761 авиакомпании S7 Иркутск Бангок оставили сумку на борту самолёта в ней находились российские документы Когда я обнаружила что сумки. И родственники в России связались с представителями авиакомпании им ответили что сумку не находили. Я со своей стороны связалась с представителями авиакомпании в Бангкоке в аэропорту и тоже получила ответ что не какой сумки не находили я оставила им свой тайский номер телефона на случай если всё-таки сумку обнаружат мне так не кто не перезвонил. Вылетая назад Бангкок Иркутск 7 марта я пыталась попасть в представительство авиакомпании но офис был закрыт. По приезду в Иркутск я написала заявление в линейное отделение МВД на воздушном транспорте. Мне оперативный работник перезвонил что сумка нашлась и находится в Бангкоке. Мне предлагают забрать сумку лично. А у меня нет возможности приехать и забрать сумку лично. Прошу вас посодействовать в возращение документов в Иркутск.
Покупала в аэрофлоте билет на самолет на пхукет туда-обратно с пересадкой в бангкоке. В билете были указаны самолеты аэрофлота. Однако при перелете из бангкока на пхукет и с пхукета в бангкок меня сажали на другие рейсы, отличные от указанных в электронном билете. Отличалось и время вылета, и модель самолета, и авиакомпания, т.к. это был не аэрофлот а местная тайская. Конечно, условия полета при этом в тайских самолетах были абсолютно некомфортными. Я написала жалобу в аэрофлот. На что я получила следующий ответ: Благодарим Вас за интерес, проявленный к деятельности нашей авиакомпании и выражаем искреннее сожаление в связи с тем, что совершенные Вами полеты на рейсах SU 4972 от 15.01.2016 года по маршруту Бангкок – Пхукет и SU 4980 от 28.01.2016 года по маршруту Пхукет – Бангкок оставили у Вас чувство разочарования.
Информируем Вас о том, что рейсы SU 4972 от 15.01.2016 года и SU 4980 от 28.01.2016 на которые у вас был оформлен билет № 5559712615840 выполнялись авиакомпанией Bangkok Airways (Бангкок Эйрвэйз). Согласно договору о совместной эксплуатации рейсов, ответственность за выполнение рейсов в соответствии с расписанием, а также за услуги, предоставляемые пассажирам на борту воздушного судна возлагается на авиакомпанию, выполнявшую указанные рейсы.
Для рассмотрения вопроса о возможной компенсации за доставленные неудобства в процессе выполнения перевозки Вы можете обратиться в авиакомпанию Bangkok Airways (Бангкок Эйрвэйз). Потом было еще несколько диалогов со специалистом Аэрофлота, где я вначале настаивала на том, что они обязаны были указать в билете факт того, что не только они будут участвовать в перевозке, что я требую компенсации за неудобство, нервы, время, качество обслуживания, за которые я заплатила. Затем просила прислать материалы проверки, официальное заключение, на что мне ответили, что это внутренние документы. Когда я написала, что внутренние - не значит секретные и я лицо, которое обратилось с жалобой и имею право на ознакомление с ними. Теперь они просто молчат. Что делать?
По прилету мы получил багаж (чемодан и дорожную сумку) в аэропорту, обнаружили, что чемодан имеет повреждения, мы обратилсь и был составлен акт, по приезду домой сняв защитную плёнку с дорожной сумки увидели, что у дорожная сумка порвала. Можем ли мы требовать у авиакомпании оплатить ремонт дорожной сумки?
Добрый день!
Да, можете. Вам нужно составить и направить досудебную претензию авиаперевозчику.
СпроситьМожете требовать. Но необходимо будет доказывать, что сумка также повредилась в аэропорту. Без доказательств в суде делать нечего,-если добровольно откажут возмещать ущерб, - ст. 55,56 ГПК РФ.
Спросить20 января, сел в автобус, проехав несколько остановок заметил пропажу своей сумки которая была через плечо, в сумке были документы, паспорт, военный билет, СНИЛС, вышел из автобуса уже без сумки, сам не помню где потерял сумку, возможно оставил на остановке или обранил в автобусе, на следующий день ездил в диспетчерскую автобусного парка там мне сказали что сумку не находили, пошел в полицию написал заявление, полицейский сказал написать что забыл сумку в автобусе, сказал что так быстрее будет восстановить паспорт, как переквалифицировать заявление из утери в кражу? В автобус который я сел я помню что там были камеры, можно было бы посмотреть по камерам.
Заявление подали. Теперь задача полиции найти преступника, выяснить обстоятельства.
СпроситьВам никак не надо переквалифицировать заявление. Сотрудники полиции должны устанавливать все обстоятельства дела. Вы утеряли вещь. Она должна находится на том же месте, где вы ее забыли. Если вещь кто-то нашел, то он обязан сдать ее в администрацию автовокзала, водителю или в полицию. Не сдал и присвоил себе - значит совершил кражу.
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае, документы не представляют материальной ценности, но следует квалифицировать как кража, если сумка стоимостью более 5000 рублей. И материал должен рассматриваться в органах следствия. Если стоимость сумки составляет более 2500 рублей, но менее 5000 рублей, то материал должен быть рассмотрен в дознании по п. 1 ст. 158 УК РФ и по ст. 325 УК РФ.
Если Вы оценили сумку в стоимость менее 2500 рублей, то в органах предварительного следствия Вам откажут по малозначительности, а выделенный материал по ст. 325 УК РФ должны отправить в дознание.
В полиции Вас ввели в заблуждение, как раз таки по факту кражи документы восстановить проще.
СпроситьМуж таксист. Пассажир оставил вчера сумку. Сумку муж обнаружил поздно вечером от других пассажиров. На сл.день пассажир позвонил узнать о сумке, муж сказал да,сумка в машине. Привез, отдал все... ииии теперь пассажир утверждает что там была огромная сумма денег, крутые телефоны и планшеты... поехали в милицию писать заявление... И как нам теперь доказывать что мы не брали ничего из сумки?... в сумке большой пакет печатей разных фирм и бумаги, паспорт.
--- Здравствуйте, мало ли что пассажир не говорит, настаивайте что вы в неё вообще не заглядывали и возможно что сам пассажир оставил её преднамеренно, чтобы взыскать несуществующую сумму денег. Пассажир и обязан доказать тот факт что в сумке были деньги. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте.
Вообще вы не должны ничего доказывать, вашу вину должны доказать компетентные органы. Для этого заявителю так же необходимо будет подтвердить наличие в сумке тех вещей, на пропажу которых он ссылается.
Риск случайной утраты имущества несёт его собственник.
СпроситьУ меня украли сумку в баре. Написала заявление в полиции. Сегодня позвонили и сказали, что сумка нашлась под диваном, в сумке все есть, даже чехол от телефона, но телефона, конечно же, нет. Запись будет просмотрена сотрудниками полиции, а есть ли возможность мне тоже просмотреть эту видеозапись?
Вас признавали потерпевшей? Вы можете заявить ходатайство об ознакомлении с записями камер видеонаблюдения.
СпроситьУ меня к Вам вопрос. Я, 1.5 месяца назад оставил сумку в комнате охраны под камерами в одном из крупных сетевых магазинов. Ее досматривали при сотрудниках полиции, ничего запрещенного и не оплаченного не нашли в ней. Так получилось, что я ее оставил там же. тк. мне нужно было сходить до автомобиля и взять карту для расчета за товар в магазине, и со мной произошла неприятная ситуация по которой я не смог вернуться обратно в магазин и забрать свою сумку. Появился там спустя 1.5 месяца что бы забрать данную сумку, на что мне был дан ответ. Нач.службы безопасности, что записи с камер удалены и вы сами сбежали и они не знают где данная сумка, обращайтесь в опорный пункт откуда в тот день были вызваны сотрудники полиции для решения данного спорного вопроса.))) Хотя кто он такие? Полиция либо кто?))) Сегодня собираюсь в опорный пункт откуда были вызваны данные сотрудники. Подскажите мне пожалуйста, что мне делать и как себя вести если они мне скажут, что данной сумки у них нет. В данной сумке у меня находились ценные вещи и документы. Заранее благодарю.
На сайте авиакомпании Катарские авиалинии был куплен и оплачен с помощью банковской карты эл.билет по маршруту Москва-Доха-Бангкок и обратно Бангкок-Доха-Москва. Перелет туда прошел без заминок, но вот перелет обратно был задержан. На плече Бангкок-Доха самолет вылетел с задержкой в 45 минут, в результате чего прилет в аэропорт Дохи был так же на 45 минут позже. Следующее вылет по нашему маршруту Доха-Москва в результате нашего опаздания на 45 минут - улетел без нас, авиакомпания не стала нас дожидаться и отрпавила рейс. В результате этого, мы провели ночь в Дохе (проживание и питание за счет авиакомпании было предоставлено). На следующий день утренним рейсом нас отправили в Москву. Задержка вылета для нас составила порядка 17 часов.
Из-за того, что я прилетел в Москву на сутки позже - сгорел мой ранее оплаченный билет на внутренний перелет по России другой авиакомпании. Мне пришлось доплачивать 8000 руб. за оформления нового билета.
Вопрос: есть ли шанс получить с авиакомпании Катарские авиалинии компенсацию за оформление нового билета 8 тыс. руб, плюс 25% от МРОТ за каждый час просрочки при задержки вылета из Дохи (17 часов задержки)?
Шансы получить компенсацию есть. Претензия составляется со ссылкой на ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЕхал в поезде на верхней полке. Ночью стало плохо и вырвало на чужую сумку. С утра хозяйка сумки обнаружила промокшие документы, я ей оставил свой номер. Что мне может грозить и в каком размере? Хозяйка сумки пенсионерка и настроена добиваться своего.
Две девочки (16 лет) нашли в торговом центре сумку. Сумку с документами выбросили, телефон оставили. Этим же вечером владелица сумки нашла их по телефону. Телефон вернули, сумку нашли и тоже вернули. Владелица сумки обвиняет девочек в краже 19000 рублей, хотя девочки говорят, что никаких денег там не было, и написала заявление в полицию. Что им грозит?