Если она установит что дефекты были по моей вине я должен буду оплатить эту экспертизу?
Я купил в связном 7 января 2012 года навигатор в связном. Не прошло и месяца в гнезде зарядки навигатора отошло соединение. Заряжается теперь под определенным углом из за этого плохо контакта. Я хочу идти в связной и сдавать навигатор. Помогите мне создать грамотные действия в моем случае. В общем я сдал его на экспертизу. Если она установит что дефекты были по моей вине я должен буду оплатить эту экспертизу? И я имею право потребовать в период проведения экпертизы у продавца другой навигатор?
Уважаемый Анатолий, г.Ногинск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 02 .02. 2012г
12:48 моск. вр.
СпроситьЗдравствуйте Анатолий!!!
Каким бы ни был результат экспертизы, возможен только ремонт, так как средство навигации является т-с товаром, за исключением обнаружения существенного недостатка, что в вашем случае очевидно отсутствует. (потому как существенный недостаток - это невидимый, неустранимый)
Должны будете оплатить, но можете оспорить в судебном порядке с помощью проведения независимой экспертизы, не факт конечно, что она будет в вашу пользу, но будете уверены...вы ведь присутствовали при ее проведении.
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258, +79888309656 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
СпроситьНогинск - онлайн услуги юристов
Компания Связной требует оплаты за проведение экспертизы после проигрыша в судебной битве
Отказ магазина в предоставлении заменяющего навигатора на время проведения экспертизы - нарушение прав потребителя?
Выявлены недостатки в смартфоне - требую проведения независимой экспертизы на месте покупки за счёт продавца
Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона
Скажите пожалуйста, имею ли я право отказаться от проведения экспертизы товара и потребовать чтобы мне вернули деньги?
Отказ продавца в проведении экспертизы смартфона - возможные последствия и как заставить провести исследование
Возможно ли вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон, купленный в связном?
Мне отказали в обмене и предложили сдать в магазин навигатор на экспертизу сроком на 21 день.
