Как вернуть деньги за отмененную гостиницу в Амстердаме? Проблема с одноразовой визой и подпись в договоре без доверенности

• г. Москва

Куплен тур в амстердам (только гостиница), потом отказались за несколько дней от нее, тк турфирма сделала не многократную а одноразовую визу (тк страна в поездке не одна, весь смысл теряется). Отказались возвращать деньги. Договор подписан другим человеком без доверенности.

Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Оля!

Что значит "договор подписан другим человеком без доверенности"? Кто-то вместо Вас подписывал договор? Если это так, то именно это лицо и будет отстаивать интересы, пытаться вернуть деньги.

Кроме того важным обстоятельством является, предусмотрено ли в договоре обязательное условие о "многократной" визе? Или это обсуждалось только на словах?

Как именно отказывались от тура? В какой форме?

У меня очень много уточняющих вопросов.

Будет желание пообщаться - пишите в личном письме.

Спросить
Пожаловаться

Турфирме заказана и оплачена поездка на 20 декабря школьников - организованная поездка в сопровождении классного руководителя и родителей. Необходимо отказаться от данной поездке в связи со сложной обстановкой в стране. Турфирма отказалась, как действовать? До поездке более 20 дней.

Полностью оплатили тур в черногорию, за 8 дней до вылета гостиница посылает отказ. Можем ли мы вернуть деньги за весь тур? или турфирма должна предложить замену отеля? Можно ли как то наказать гостиницу за такое отношение?

Аналогичная ситуация. Тур куплен в турфирме. В договоре исполнитель бронирует тур, билеты. Поездку из-за запрета авиасообщения не удалось совершить, следовательно услуга не оказана. Обратились в турфирму с заявлением о расторжении договора и возврата ден. средств. В ответ посылают к туроператору. Мол деньги у него. Но договор заключен с агентом (турфирма). О туроператоре есть только название в договоре и никаких реквизитов. К кому обращаться с претензией к турфирме, с которой заключен договор либо к туроператору. Т.к. турфирма говорит, что если мы подадим на них в суд, то суд признает их ненадлежащим ответчиком по делу. А с туроператором мы договор не заключали. Подскажите пожалуйста наши действия на кого подавать в суд, чтобы вернуть наши деньги.

При оформлении тура в Финляндию-Швецию (3 дня) договором была так же предусмотрена обязнность турфирмы по оформлению шенгенской мультивизы, но при получении паспортов выяснилось, что виза была оформлена однократная. При возвращении из поездки обратились с устной претензией в турфирму, которая вину признала и предлагает компенсировать расходы по оформлению визы (800 рублей), но не по стоимости консульского сбора (75 евро). Мы специально планировали оформить мультивизу, чтобы несколько раз посетить Европу, а тратить на визу 75 евро на трехдневный тур считаем совершенно нецелесообразным. Вправе ли мы потребовать от фирмы вернуть деньги за визы полностью или оформить новые мультивизы? (20 дней на подачу претензии по закону уже прошло, турфирма, как мы поняли, специально тянула время).

Оплатили в турфирме определенный тур. Но отменили вылеты. Мы отказались от тура. Турфирма ничего не забронировала и сказали что деньги вернут без штрафных санкций т.к. тур не был забронирован. В какой срок они должны вернуть деньги после предоставления всех реквизитов для перечисления.

Обратились в турфирму заключили договор оплатили 100%, но тур не состоялся и турфирма закрылась. Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?

Купили с подругой путевку в Индию через турфирму (г.Курск) с туроператором Коралл-тревел. Наш вылет отменили и предложили вернуть всю сумму в течение недели так как поездка не состоялась по вине туроператора. Но деньги так и не вернули (прошло уже более 2-х недель), говорят, что туроператор отказывается возвращать деньги, пока эта турфирма не заключит договор на какой-либо тур с этим же туроператором. Можно ли как-то получить обратно свои деньги и есть ли смысл куда-то жаловаться на действия туроператора и турфирмы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У турфирмы посредника куплен тур в Грецию от туроператора Южный крест. За 9 дней до начала поездки было принято решение отказаться от тура о чем оповещена турфирма. Решение принято на основании недобросовестной работы турфирмы и предоставлении неполной информации о стране тура. Но накануне Южный крест приостановил свою работу. Каковы шансы возврата стоимости тура или ее части от турфирмы? Может ли служить причиной подачи иска в суд на турфирму то, что нам не было предложено застраховаться от невыезда? Реально ли решение суда в нашу пользу? Если в договоре с турфирмой прописано что они обязуются забронировать тур, это значит проконтролировать оплату брони тура туроператором или это значит подтвердить банальную отписку о брони без оплаты?

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год через турфирму. Туроператора BRISKO, как и сам тур подбирала турфирма. Договор заключён с турфирмой, деньги за тур платили турфирме. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. Мы отказались. Сейчас и Турция под запретом. У BRISKO всего 2 направления Египет и Турция, замену туру в Египет они уже не могут предложить. Если BRISKO обанкротится, то по страховке получит выплаты турфирма или Клиент? Какова вероятность получить 100% выплату по стоимости тура?

Купила на сайте roupon.ru упон на поездку на валаам на судне. Оплатила стоимость поездки через сайт группон полностью (т.е. деньги заплатила не турфирме, а групону). Приехала в турфирму, получила посадочный талон. За 3 и дня до поездки мне позвониоли из турфирмы и сообщили что мой рейс отменен и предложили аналогичную поездку 3 и другие даты на выбор. Они меня не устраивают и я хочу получить денежные средства обратно. Как мне поступить: Турфирма говорит, что денежные средства я могу вернуть только через Групон, т.к. они были заплачены именно группону. Но, по практике, групон возвращает деньги наличкой неохтно (т.е. никак, всячески затягивая процесс), а кроме того в купоне оговорено условие о том, что возврат денежных средств по купону осуществляется только в том случае, если договор с агенством не был подписан и бронирование не было осуществлено.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение