Понимая, что это неправомерно, подскажите как правильно вести себя в данной ситуации и отстоять свое право на обмен

• г. Туапсе

Сегодня мною в компании Евросеть был приобретен сотовый телефон с функцией блютуз и GPRS специально для работы с iPad, но выяснилось, что купленная модель телефона не совмещается и не синхронизируется с КПК (iPad-ом), и следовательно не удовлетворяет моих потребностям, сотрудники магазина так же не смогли настроить данное подключение, и на просьбо обменять товар отказали, объяснив, что данный вид товара не подлежит обмену, если находится в надлежащем виде. Ссылаясь на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, в котором красиво звучит технически-сложная техника. Понимая, что это неправомерно, подскажите как правильно вести себя в данной ситуации и отстоять свое право на обмен, а возможно и возврат товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, если прейдя в магазин, вы перед продавцом-консультантом поставили вопрос, о помощи выбора телефона, с функцией блютуз и GPRS специально для работы с iPad, и вам посоветовали данный телефон, то вы можете составить претензию в "Евросеть", так же можно и "Роспотребнадзор", указывая, что сотрудники "Евросети", не предоставили нужную информацию, по данному вопросу, в связи с чем, Вами был приобретен товар, который не удовлетворяет Ваши потребности.

Спросить