Опыт задержки в ремонте монитора - Как поторопить сервисный центр и обезопасить себя от обмана?
Сдал монитор в сервисный центр 3 месяца назад, а они спустя месяц сказали, что деталей нет у поставщика, надо подождать, вот прошло 2 месяца и они даже не звонят. Хочу узнать можно ли их как-то поторопить? Не обманывают ли меня? И могу ли я потребовать у сер. центра другой монитор на время пока они ждут детали и ремонтируют, т.к. мне нужен монитор для пользования?
У СЦ вы не можете просить монитор на подмену.. потому что что покупали не у них. Все требования только к Продавцу--магазину и в письменной форме.
В вашем случае-- срок на ремонт уже давно закончился. 45 дней ст.20 Закона О ЗПП. И вы согласно ст.18 З О ЗПП уже имеете право требовать у Продавца (магазина) либо возврата стоимости монитора либо обмена на другой. Возьмите в СЦ справку что у них нет деталей, когда они получили от вас монитор и ЧТО с ним делали! Обязаны выдать такую справку!
Напишите заявление о возврате вам монитора. С такой справкой.
Потом сдайте монитор по акту в 2 экз. в магазин вместе со своей письменной претензией в 2 экз. и требуйте либо деньги либо другой новый монитор. Лучше деньги. Но это вам решать. Будут вопросы-обращайтесь.
СпроситьСпасибо за ответ, теперь буду знать, что делать когда покупал в магазине и была гарантия. Значит в моём случае, когда прошло пару лет с покупки и гарантия давно закончилась, я сдал монитор в СЦ, то требовать от них другой монитор на временное пользование, я не в праве? Даже если у поставщика нет деталей и они не торопятся?
Вообще в первый раз я сдал монитор и через 3 недели они починили, я заплатил за ремонт. Попользовался 2 дня и опять таже проблема, я опять унёс только вместе с ещё одним таким монитором (на 2 дюйма больше) и вот, что я уже писал до этого, они сказали, что детали надо ждать 2 недели для обоих мониторов, я согласился, спустя это время звоню, говорят что деталей нет у поставщика и надо ждать целый месяц и если я не захочу столько ждать, то они вернут мне неотремонтированные мониторы и деньги за ремонт первого монитора. Вот я решил и ждать, т.к. если они могут то пусть отремонтируют сразу оба. Вот 2 месяца и жду, и кажется что они не торопятся. Ну не верится мне, что детали для ремонта они нигде не могут найти? Может они уже не хотят возиться с двумя мониторами и просто тянут время, чтобы я потом забрал? Вообщем могу я требовать от них их рабочий монитор на временное пользование, пока ремонт идёт долго?
Спросить