Вернулась в тот магазин попросила камеру, так как они говорили что займёт 2 дня, мне отказали.

• г. Сочи

Сегодня в магните после покупки товара на сумму 2738 рублей, после того ка оплатила, ко мне подошла директор и сказала давайте посмотрим вашу коляску, я спросила зачем? Вы мне не верите? Я же не первый раз тут. На что мне сказали нет, и начали открывать сумку внизу коляски, я сказала что неоплаченного товара у меня нет, и показала маленькое стеклян маслице, в стеклянной упаковке, которое было на сидении с малышкой, (ребёнку 3 месяца), термос с водой, смесь в домашней банке, и открытые салфетки с магазина окей. Все проверив мне сказали что масло то с их магазина, на что пыталась объяснить что оно не их, ребёнок орал, сказали оплатить я оплатила, но просила камеры посмотреть, мне отказали, у меня слезы лились рекой, я очень просили пролистать камеры, на что мне сказали на это нужно 2-дня. Я забрала чек и оставила масло и свой номер телефона, сказав что буду разбираться, потому что мне сказали 1) что я украла. 2) другая продавец сказала не возвращаться в этот магазин. 3) одна другой говорит закинь ее в нашу группу (что за группа тоже узнала, у всех директоров магазинов есть общая группа куда они скидывают фото пойманных варишек) . Я позвонила на горячую линию, все объяснила сказали разберутся. Вернулась в тот магазин попросила камеру, так как они говорили что займёт 2 дня, мне отказали. Пошла в отделение милиции мне сказали принести ответ горячей линий в письменном виде. Правильно мне ответили? Что мне делать дальше, буду доводить до конца, а то что меня с ребёнком ещё и в группу воров скинули. Мне сказали это судебное дело, а все остально разве нет?

Читать ответы (0)
Инна
17.08.2014, 17:57

Задержка в возврате товара - влияет ли на решение вопроса отсутствие посещения магазина?

Купила коляску в магазине. Коляска не подошла малышу, оказалась слабая аммартизпция. В четырнадцати дневный срок коляску не приняли. Тогда я написала письменную претензию на качество коляски и с требованием вернуть деньги. Претензия подана 16.07.14 г. 06.08 из магазина позвонили и сказали, что претензия удовлетворена. Т.к. Маленький ребенок, 2 месяца и оставить было не с кем, до сегодняшнего дня нет возможности попасть в магазин. Вопрос: 1. есть ли срок установленный законодательством в течении которого я должна явится для возврата товара? 2. Претензия подана в письменном виде, в каком виде должен быть ответ на нее? В момент спора коляска в магазине была осмотрена адмтнистатором и составлен акт. Теперь по телефону администратор говорит, что они будут осматривать ее повторно, и если она им не понравится, то у меня ее не примут. Издевательство! Коляску в магазин я возила ни один раз уже. Как быть?
Читать ответы (2)
Анна
15.10.2021, 14:36

Ошибка на кассе самообслуживания - что делать, если оплатил за одну, а пробило две упаковки котлет?

На кассе самообслуживания пробила одну упаковку котлет вместо 2, оплатила, как одну, подошёл охранник, проверил, сказала что задумалась и отвлеклась на ребёнка, и это правда, он забрал неоплаченную упаковку, сфотографировал обе упаковки, отдал мне оплаченную и сказал больше так не делать, чек оставил у себя, полицию не вызвал, камеры есть в магазине, что мне будет, если чек остался у охранника, и зачем он фотографировал обе упаковки? Спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила
10.04.2015, 19:49

Проблемы с коляской-трость - магазин отказывается в обмене или возврате денег

Неделю назад приобрела в магазине коляску-трость. Во время прогулки я стала замечать что ребенок постоянно ерзает на месте, и не хочет сидеть в коляске. Осмотрев коляску я увидела что сидение коляски кроме как тканью не оснащено, железные прутики давят ребенку и ей неудобно сидеть. А так же сидячее место очень узкое, она постоянно сползает. Я позвонила в магазин, описала проблему на что мне дали ответ, что товар (т.е коляска) мною уже эксплуатировалась и деньги они мне не вернут и коляску не обменяют. Они предложили мне написать претензию, но сразу предупредили что они мне откажут в возврате денежных средств. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудника магазина и есть ли вероятность мне все таки обменять (или возвратить) коляску в магазин. Спасибо.
Читать ответы (1)
Света Лыкова
15.06.2017, 09:54

Проблема с коляской на гарантии - магазин отказывается заменить или вернуть деньги

Мы приобрели в магазине детскую коляску месяц назад но начали катать ребенка в коляске обнаружили что одно колесо не работает коляска на гарантии принесли в магазин директор нам не обмеивает на другую и не возвращает деньги.
Читать ответы (5)
Ирина
02.03.2016, 09:36

Продавец отказывается вернуть деньги за коляску - как решить проблему в такой ситуации?

Как быть в такой ситуации. Вчера с рук купил детскую коляску, в итоге коляска не подошла ребенку из-за очень маленького сиденья (ребенок крупный, а при покупке не обратила на это внимания) на следующий день позвонила продавцу, сказала, что коляска не подошла и мы вернем коляску. Продавец отказывается принимать обратно коляску и возвращать деньги. Сумма покупки 4000 руб. разумеется никаких документов подтверждающих покупку нет. Как быть?
Читать ответы (3)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Юлия
04.10.2018, 15:26

Проблемы с новой коляской - сломанное крепление и выцветший капор

Купила коляску, спустя 2.5 месяца сломалось крепление, соединябщее внизу раму коляски и выцвел капор, , очень заметно причем! Продавец сказал, что вышлет крепление, которое мы должны сами сверлить и крепить к коляске, а капор не относится к гарантии, как быть?
Читать ответы (3)
Кристина Александровна
24.05.2014, 17:12

Неправильная информация о весе ребенка - как вернуть детскую коляску в магазин?

Хочу вернуть детскую коляску. При покупке в магазине я спросила у консультантов Какая коляска выдержит ребенка тяжелее 15 кг? Консультанты указали мне на купленную мной модель и сказали Эта модель выглядит достаточно прочной, все коляски в нашем магазине рассчитаны на детей до 3 х лет. Посмотрев технический паспорт интересующей информации о максимальном весе ребенка, который выдерживает коляска я не нашла и доверилась консультантам. Доехали на коляске до дома и при более тщательном осмотре я нашла ярлык, прикрепленный к коляске, на котором было указано, что максимально допустимый вес ребенка 14 кг, а рост 90 см. Мой ребенок тяжелее и выше. Могу ли я вернуть коляску?
Читать ответы (1)
Вероника
25.03.2020, 19:29

Охранник обвинил женщину в краже памперсов и кофе, а также найденной в коляске водке - что делать и какие могут быть последствия?

Пошла в магазин, с маленьким ребенком в коляске. Набрала продуктов, положила сверху на коляску, взяла памперсы большую упаковку и положила в низ коляски+взяла кофе большую упаковку и тоже положила вниз к памперсам. Сумма примерно вышла на 5 тыс (памперсы+кофе). забыла про них пока ходила по магазину, на кассе выложила то что было сверху коляски а про памперсы забыла. Расплатилась, вышла у касс стала в пакет складывать то что купила, подошел охранник - сказал что я украла памперсы и кофе. Вызвали полицию. Составили протокол в единственном экземляре, который я подписала прочитав его. в месте с полицией приехала женщина по делам несовершеннолетних, записала всех детей (их трое несовершеннолетних). в коляске нашли бутылку водки 250 гр начатую, которая у них в магазине не продается - в коляску ее положил муж случайно и забыл про нее. сказали что это моя водка и приписали ее к протоколу по делам несовершеннолених. Отпустили, сказали приехать на сл день - написать объяснительную, так как со мной не было паспорта. Что делать? И чем мне это грозит?
Читать ответы (3)
Александр
16.07.2015, 17:56

Полицейские требуют накладную и сертификат на проданную коляску после травмы в дорожно-транспортном происшествии

Я 2 месяца назад продала летнюю коляску для ребёнка в своём магазине, одну коляску точно такую же я оставила для своей внучки. Сегодня в магазин прошли полицейские требуя накладную и сертификат на проданную коляску, ссылаясь на то, что родители ребёнка ехали по грунтовой дороге и их ребёнок в коляске получил травму височной кости, дорога напомню с большимы камнями. Родители ребенка претензий к коляске не имеют, а следователи прорабатывают версии причин такого рода травмы, просят накладную и сертификат на коляску, коляска покупалась 2 года назад, накладной не сохранила, а сертификат и паспорт был привязан к коляске, но родители ребёнка его не сохранили и отказываются. Коляска в хорошем состоянии повреждений нет. Возможно причина даже не в коляске, но мне как то нужно защитить свои интересы?
Читать ответы (2)