Потребительский опыт - рассмотрение вопроса о возврате пуховика после одного ношения
Приобрела пуховик за 5.200 рублей, обещали что он очень теплый, на следующий же день одела его и он оказался совсем не теплым! На сколько я знаю в течение 14 ти дней могу вернуть его, если он не подошел мне по каким-либо параметрам. Но когда я пришла в магазин мне сказали: - Пуховик уже ношенный, мы не возьмем его обратно. И когда я сослалась на закон о защите прав потребителей меня уверили, что во фразе «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ » ключевым являться то что мой пуховик, одетый один раз, уже является товаром который уже был в употребление, при том что ничего нигде не испорчено и т.д. В магазине отказываются возвращать деньги.
Подскажите что делать, куда обращаться, и нужно ли идти в суд?
Если у вещи сохранены товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, то есть в вашем случае не оторваны бирки от пуховика, то продавец не прав. В любом случае обратитесь письменно в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей, а лучше сначала позвоните туда и проконсультируйтесь.
СпроситьЗдравствуйте Юлия!!!
К к Вашему сожалению продавец прав!!!
Ведь товар был в употреблении, у него же не расползлись швы и т.д.
По закону, ведь это магазин не комиссионной торговли, Вы имеете право вернуть товар если он не был в употреблении и все перечисленное Вами выше, сохранность, целостность...
Основаниями для возврата в течении 14 могут быть товар не подошедший Вам по:
размеру, расцветке, фасону(относительно одежды - это исчерпывающие основания).
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258, +79888309656 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
СпроситьОтказ в обмене товара надлежащего качества из-за уже использованных кроссовок - абсурд или законные ограничения?
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества - условия и сроки
Но в данном законе в пункте 2 сказано, что я могу расторгнуть договор и получить назад деньги, если товар отсутствует.

Как вернуть или обменять туфли, если они без дефектов, но неудобные?
Вернувшись в Ваш салон попросил вернуть деньги за модем на что мне ответили отказом!
Компания отказывается обменивать или возвращать деньги за неподходящие зимние ботинки - какие права имеет потребитель
Возможно ли вернуть соковыжималку после использования и получить деньги назад?
Как обменять очки для плавания - советы юристов и правила Федеральных законов
