Происшествие с iPhone X - страховка, экспертиза и выбор между ремонтом или заменой на новую модель

• г. Чебоксары

Всем привет. Произошёл такой случай с iPhone X. Вообщем был застрахован в Альфа страхование, случилось Дтп телефон разбился (экран, Задняя крышка, изогнут корпус, не работал Face ID ).

Отнёс в страховую, сказали ехать в сервисной центр где у них заключён договор об экспертизе. Сделали экспертизу. Приняли решение чинить, якобы будут ставить все оригинальные запчасти. Можно ли не принимать с ремонта этот телефон а требовать деньги либо замену на новую такую же модель?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Приветствую, загрузите договор страхования телефона для ответа на Ваш вопрос.

Спросить

Добрый день! Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с договором страхования Альфа страхование.

Спросить
Денис
21.03.2019, 15:27

Можно ли отказаться от ремонта iPhone X в сервисной центре страховой и требовать компенсацию или замену на новую модель?

Всем привет. Произошёл такой случай с iPhone X. Вообщем был застрахован в Альфа страхование, случилось Дтп телефон разбился (экран, Задняя крышка, изогнут корпус, не работал Face ID ). Отнёс в страховую, сказали ехать в сервисной центр где у них заключён договор об экспертизе. Сделали экспертизу. Приняли решение чинить, якобы будут ставить все оригинальные запчасти. Можно ли не принимать с ремонта этот телефон а требовать деньги либо замену на новую такую же модель? Как я знаю на телефон iPhone X нет оригинальных деталей даже, а они хотят как то его починить.
Читать ответы (3)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Алена
26.11.2016, 10:49

Проблемы с телефоном в кредит - Страховка, ремонт и невозможность вернуть устройство

Взяли телефон в кредит, оформили страховку Альфа страхование, телефон упал разбился экран, отдали в ремонт по страховке, спустя 3 месяца они сказали что телефон не ремонтноспособный, пользовалась телефон 1 месяц, 3 месяца он был в ремонте, я платила все эти 3 месяца кредит, вернули деньги по страховке, могу ли я забрать телефон, так как я не заключала договор о том что телефон остается в сервисном центре, и в договоре это не прописано, как мне его можно забрать? Сервисный центр сказал что не возвращает телефоны, по которым были произведены выплаты,
Читать ответы (1)
Яна
24.03.2014, 09:59

Ошибка приложения на новом смартфоне - обязана ли я сдать его на ремонт и каким образом осуществить экспертизу?

Через 2,5 месяца после покупки смартфона появилась ошибка приложения из-за которой невозможно было пользоваться им. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. Смартфон был направлен в сервисный центр в Москве, где была произведена замена какого то там блока и как следствие наклейку с серийным номером поменяли. Вернули в срок. Все работало. Но вскоре он стал сам выключаться, и включался только минут через 5. Экран при включении иногда не работает - черный фон с цветными полосами. У меня подозрения, что поставили в замен деталь худшего качества (возможно б.у.) , нежели которая была. Вопросы следующие: 1.Если я хочу вернуть за него деньги, то обязана ли я снова сдавать его на ремонт? Если я не хочу сдавать на ремонт, могу ли я настоять на экспертизе? Могу ли я сделать независимую экспертизу, если телефон еще на гарантии? 2. Кто должен делать экспертизу? Если сервисный центр со стороны продавца, то где гарантия, что экспертиза будет честной? 3. Можно ли обойтись без экспертизы? 4.Что требовать в претензии: возврат денег (желательно), замены, экспертизы?
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2016, 11:00

Отсутствие запчастей и ремонтных работ

Приобрели мобильный телефон. Гарантийный срок 1 год закончился. Разбился экран, сдали в сервисный центр (готовы были оплатить запчасти и ремонт) но все сервисные центры возвращают без ремонта, ссылаясь на отсутствие запчастей и отсутствие возможности заказать запчасти к этой модели телефона. Хотим подать претензию продавцу согласно статье 6 закона о защите прав потребителя. Нужен пример текста! И правильно ли обращаться к продавцу или в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Сергей
20.05.2021, 23:07

Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Читать ответы (5)
Илья
12.12.2018, 12:25

Возможность замены смартфона при поломке - отказ от ремонта и требование нового устройства

Купил смартфон он работает все нормально но в какой то момент начала проявляться желтая полоска на экране и деформация корпуса! Он согнулся! Принес по гарантии в ДНС они посмотрели на него и сказали надо отправить в сервисный центр для экспертизы менять экран или делать замену смартфона или возврат денежных средств! Вопрос? Можно отказаться от ремонта телефона и просить замену на новый если экспертиза признает меня не виновным в поломке телефона?
Читать ответы (1)
Анастасия
29.12.2014, 11:53

Имею проблему с экраном телефона после ремонта в сервисном центре. Как решить?

У меня разбился экран у телефона. Пришлось обратиться в сервисный центр, где мне сказали, что требуется только замена стекла, и сам телефон работает исправно. Взяв телефон из ремонта он исправно работал, но было видно, что экран не полностью прикреплен к телефону. Я опять обратилась в сервисный центр, с просьбой устранить этот недостаток. После того, как его устранили, я проверила телефон на работоспособность в сервисном центре и забрала его. Придя домой, мой телефон, а именно его экран, перестал работать. И теперь, в сервисном центре отказываются ремонтировать за свой счет, говорят, что я его сама сломала, т.к. при проверке у них он работал. Они не дали никаких документов подтверждающих ремонт и мою оплату. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации и куда обращаться, должны ли были дать какой-либо акт выполненных работ?
Читать ответы (1)
Юлия
05.02.2021, 11:38

Отказ от гарантийного ремонта - могу ли я требовать повторной замены экрана в телефоне после замены корпуса в Сервисном

В сервисном центре Самсунг на моем телефоне был заменен корпус телефона вместе с экранным модулем. Спустя год я обнаружил в верхней части экрана дефект в виде волнистых неровностей под стеклом. Сервисный центр не отрицает факт дефекта, но отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на сроки и утверждая что замененная деталь оригинальная и не подлежит повторной замене. Могу ли я требовать такой замены если будет доказано, что экран бракованный? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
28.10.2018, 10:51

Уронил телефон и разбил экран - как описать событие, чтобы получить положительное решение от Альфа страхования?

Уронил телефон. Разбился экран, но все работает, на нажатия реагирует хорошо. Застрахован в Альфа страхование. Подходит под раздел в договоре механические повреждения. Как грамотно описать это событие, чтобы был положительное решение по моему случаю?
Читать ответы (1)