На вопрос "что случилось?" получила ответ в грубой форме "что случилось?
Есть ли смысл идти в суд?
Претензия к компании описана ниже.
Добрый день!
13.02.2019 года произошло ДТП с моим участием на машине, находящейся в аренде. КИА РИО. А 618 XT.После разговора с операторами вашей компании оформила ДТП, предоставила документы в главный офис. (Добавлю, что хоть меня и обещали встретить по приезду в офис, но этого не произошло, лишь после получасового ожидания и повторного звонка в компанию ко мне подошел сотрудник Энитайм.) Так как сотрудники не проинформировали меня, что для подтверждения ДТП и дальнейшей выплаты штрафа необходимо не только определение ДТП, но и приложение к нему - мне пришлось 2 раза ездить в ГИБДД и забирать сначала определение, потом и протокол. (хоть я и переспрашивала несколько раз операторов о моих дальнейших действиях) - затрата моего времени и денег. Далее я предоставила все документы и ждала выставления счета за ремонт машины, чтобы его оплатить. Мне было сказано, что максимальный срок выставления счета составляет 1 месяц. То есть 13.03.19 уже точно был должен быть выставлен счет.
Далее 5 марта 2019 взяла в аренду машину БМВ М 339 МЕ.В момент нахождения в машине мне позвонил человек, не называл своего имени, представившись сотрудником Энитайм потребовал продиктовать паспортные данные. На вопрос "что случилось?" получила ответ в грубой форме "что случилось? Продиктуйте паспортные данные и я вам объясню, что случилось".Далее мне сказал этот человек что мне выписан штраф за "дрифт" и аккаунт у меня заблокируют аккаунт. Мне объяснили что если я согласна со штрафом - необходимо его оплатить, если нет - то приехать в офис. На мое несогласие оплачивать данный штраф сотрудник сказал что я могу приехать в офис Энитайм В ЛЮБОЙ УДОБНЫЙ ДЛЯ МЕНЯ ДЕНЬ для беседы с сотрудником специальной службы, которая занимается подобными вопросами.
Я приехала в субботу в 15:00, но позвонив в службу поддержки, мне ответила девушка, что никого из этой службы нет и что они работают "с 9 до 18:00 вечера".На мое возражение что еще нет 18:00 - девушка ответила "я имею ввиду по будним дням с 9 до 18:00".Я поинтересовалась по какой причине изначально сотрудник, угрожающий мне штрафом за дрифт сказал что можно приехать в любой день, а не только в будний - ответа никакого четкого получено не было. Затем, объяснив девушке оператору, что в связи с работой у меня нет времени постоянно приезжать в офис (особенно когда та никого нет) и спросила - можно ли побеседовать со службой, занимающейся моим вопросом по телефону, на что девушка ответила что да, можно.
В понедельник после 9 утра я позвонила для беседы и мне ответили что данная служба не может выяснить данную ситуацию по телефону и мне обязательно все-таки нужно приехать в офис. На мои думаю абсолютно обоснованные вопросы "почему я слышу постоянно разную информацию?" мне сначала ответили "мы уточним" и положили трубку, затем я позвонила еще раз, попала на другого оператора и задавала ей те же самые вопросы. В отличие от предыдущего оператора, который практически сразу положил трубку, девушка меня выслушала, и, хоть и не знала ответа ни на один из заданных ей вопросов, в итоге ответила что все разговоры прослушиваются, но мне необходимо обязательно приехать в офис если я не согласна с выставленным штрафом и разбираться со соответствующей службой. В том же случае, если я не приеду - компания будет вынуждена обращаться в уполномоченные органы и т.д. Соответственно мне пришлось приехать 11 марта, но встретившись с сотрудником службы, занимающимся штрафами и т.д., которого зовут Николай, выяснилось что ПРИЕЗЖАТЬ БЫЛО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.. Он показал мне траекторию моей поездки за 5 марта на БМВ., на что я ответила, что все верно, в этот день на Радиальной улице я действительно проезжала на данной машине, но "дрифта/спортивной езды/езды по бездорожью/учебной езды" не было и не могло быть по причине того, что к сожалению или к счастью "дрифтовать" я не умею, спортивной зду мою езду со скоростью от 40 до 60 км/час по городу не назовешь, учебной ездой я не занималась, т.к. права у меня уже есть, и бездорожья в том месте, где я ездила тоже не наблюдается. Объяснила что я не согласна с данным штрафом и платить его отказываюсь - на что Николай ответил, что в таком случае Энитайм будет обращаться в уполномоченные органы и если они докажут что моя езда подходит под категорию "дрифт", то денежные средства у меня будут взысканы принудительно. Так же я уточнила как мне оплатить штраф за ДТП КИА РИО, ведь у меня заблокирован аккаунт и внести денежные средства на него для списания я не могу, помимо этого подходит месячный срок, в течение которого как мне ранее сказали должен быть уже точно выставлен счет, а сумму штрафа до сих пор не называют. Николай ответил что запросит данные о скорости транспортного средства, попросил записать его номер (89637143048) и обещал связаться со мной в ближайшие 2 дня., по поводу штрафа за ДТП пояснил, что пока никакой информации нет и возможно придется ждать до 3 х месяцев. Но Николай со мной по непонятным причинам не связался и я написала ему сама 13 марта-он ответил что пока никакой информации нет, так как его нет в офисе и появится он там лишь в пятницу и напишет мне сам. Сам он мне в пятницу 15 марта (естественно) не написал и к сожалению на мой вопрос решил ничего не отвечать вообще (фото прилагается). Во вторник 19 марта в районе 12 часов дня с номера мне позвонил один из сотрудников Энитайм с номера 89637143676 и сказал, что счет за ДТП выставлен 15 тысяч с копейками, нужно оплатить его сразу, так как в противном случае я должна буду оплачивать пени за простой машины (или что-то подобное), что в течение некоторого времени мне разблокируют аккаунт и я должна буду внести туда денежные средства. Обещал перезвонить через 10 минут чтобы я была готова их внести. Но к сожалению не перезвонил). В 15:00 я набрала ему сама и спросила каковы мои дальнейшие действия? Он ответил что подали заявку на разблокировку аккаунта и она сейчас в обработке, потом сказал что аккаунт разблокирован и денежные средства можно вносить. Напомнил про висящий штраф за "дрифт" и я объяснила ему, что этой ситуацией занимается Николай и я буду оплачивать его только в том случае, если его докажет суд. Сотрудник ответил, что он меня понял и сказал ждать его звонка для того, чтобы внести денежные средства для уплаты штрафа за ДТП. Далее через несколько минут я обнаружила что с моей карты списано около 41000 рублей разными платежами в Энитайм.1000 р,10000 р,15000 р,10000 р,5000 р. Позвонив сотруднику по номеру и спросив на основании чего произошло данное списание я получила ответ что у меня по договору безакцептное списание и деньги ушли в счет погашения штрафа за "дрифт", а штраф за ДТП, который еще утром по его словам составлял около 15 тыс. рублей оказывается "на самом деле еще не выставлен".Я объяснила сотруднику Энитайм что по причине того, что все денежные средства с моей карты списаны у меня нет денег на оплату штрафа за ДТП, и что по его словам у меня пойдут пени, которые я тоже погасить не смогу. Сотрудник предложил написать претензию, и сказал что выйдет со мной на связь, но естественно не вышел). Аккаунт который по словам того человека был разблокирован на самом деле был заблокирован и разблокировали его утром следующего дня (фото прилагается). Несмотря на то, что по телефону сотрудник Энитайм изначально утверждал что сумма счета за ДТП составляет 15 с лишним тысяч, а затем говорил что счет за ДТП еще не выставлен, я увидела в выписке списание на 13694,20 р. (фото прилагается). Решив попытать удачу вечером этого дня я решила последний раз позвонить в Энитайм на горячую линию, объяснила всю ситуацию, что денежные средства списаны незаконно, объяснила что хочу вернуть ту часть что списали сверх штрафа за ДТП, сотрудник представившийся Сергеем сказал что передаст все это руководству и со мной обязательно свяжутся. Но со мной (естественно) так никто и не связался. Никаких чеков, квитанций, подтверждающих правомерность списания мне также никто не предоставил на почту.
Суть претензии:
1)Просьба вернуть списанные ошибочно 27305,80 р. Как я уже объясняла с предъявленным мне штрафом за "дрифт" я не согласна. В случае признания судом его правомерность - я готова его выплачивать, но на основании постановления.
2)Просьба сделать это в кратчайшие сроки, так как при зарплате в 18000 рублей, и платежом по кредиту размером в 15000 рублей будучи единственным кормильцем в семье мягко говоря накладно оплачивать за аренду машины вместо 500-1000 рублей 53000 р.
3)Просьба урегулировать работу сотрудников всех ваших отделов, так как несмотря на то что в вашем договоре прописано что Энитайм не несет ответственность за неверную информацию, переданную операторами клиентам, ни один из сотрудников с которыми за все это время я общалась (а их было порядка 10, а то и больше) не дал мне верной информации, + по их вине и вине вашей компании Энитайм было потрачено огромное количество лишнего времени, нервов и денег.
--
С уважением,
Красильникова Т.С
89998140491
tan7430@yandex.ru.
Здравствуйте, Татьяна. Если вы хотите вернуть деньги, то без суда у вас ничего не получиться. СК на этом наживаются. И на будущее, в таких случаях нужно не разговорами заниматься, а посещать лично СК и подавать в письменном виде все заявления просив при этом сотрудников компании делать вам копии и заверять их. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
Спросить
