Отказали в обмене на курточку из-за истекшего срока - кто прав - я или магазин?
Купил курточку весеннюю кожаную в одной из крупной сети магазинов 03,03,2019 г. Потом по работе уехал в командировку, посоветоватся с родственниками я смог только 19,03. т.е себя то я в этой курточке видел но взгляд со стороны играет немаловажную роль, родственники оценили мою покупку как неудачную, т.к не подходит к моему общему стилю, (мне еще хорошо по ушам проехали консультанты, создав искусственный ажиотаж т.е то нет размера но Вам эта куртка так бы Вам подошла, то есть размер но в 1 экземпляре, то кудато этот размер пропал и тд и тп, хотя все равно курточка мне маловата, да и рукова длинны на что мне сказали что бесплатно могут в течении недели укоротить их в своем ателье, но при этом право на гарантию сгорает, я отказался от отеза рукавов, согласен что в этом есть и моя доля вины) 14 дней истекли, я обратился в офиц. Группу в вк с просьбой сделать обмен на том основании что ч раньше просто не мог приехать т.к работал + то что товар сезонный и 14 дней считаются (как мне обьяснил Роспотребнадзор) не со дня покупки а со дня начала сезона, в нашей области весенний сезон начинается 15 марта. Мне отказали в моей просьбе. (для них весенний сезон начинается 1 марта) , и недвусмысленно намекнули что если был бы брак то без вопросов, но если все сохранено (все этикетки и тд) обмену не подлежит. Кто прав? И имею ли я право обменять куртку? Я просил поменять на другую курточку а не возврат денежных средств.
Здравствуйте. И? Вы ссылаетесь на постановление, где черным по белому написано, что устанавливается гарантийный срок, где потребитель может предьявить требования в части недостатка товаров. Какой у Вашей покупке недостаток?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация