Вопрос о замене неисправного наушника по гарантии - можно ли запросить равнозначный товар?
Я взял наушники в рассрочку с гарантийным сроком 6 месяцев на сумму 8000 рублей, прошло 3 месяца один наушник перестал работать, я хочу обратится в магазин, но предполагаю что гарантийная починка будет занимать достаточно большое время, поэтому хочу попросить о предоставлении равнозначного товара имею ли я право требовать этого?
Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года (с изменениями на 28 января 2019 г.) составлен список, на который право выдачи аналогичного товара на время ремонта НЕ ДЕЙСТВУЕТ:
Автомобили, мотоциклы, прицепы и номерные агрегаты, кроме товаров, которыми пользуются инвалиды.
Прогулочные суда и плавсредства.
Мебель.
Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)
Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
Гражданское оружие, части гражданского и служебного оружия.
Как вы сами видите - наушников в этом перечне нет. Следовательно вам ОБЯЗАНЫ предоставить аналогичный товар на время ремонта.
Спросить