Жалоба на неправомерное поведение водителя и несоответствие расстояния поездки предъявленному тарифу в такси
Воспользовался услугами службы такси, в которой расценки до 7 км - 100 руб., свыше 7 км. - 150, проехав нужный маршрут (менее 7 км.) заплатил водителю сумму согласно прейскуранта. Водитель утверждал что маршрут составил более 7 км. Созвонившись с диспетчером, указав маршрут, попросил измерить расстояние (такая возможность есть у диспетчеров данной службы такси), диспетчер подтвердил что расстояние менее 7 км. Водитель после разговора с диспетчером (по моему телефону) стал грубить и указывать на спидометр, и раз мы не хотим оплачивать полную стоимость его услуг - отвез нас за 500 метров от конечной точки маршрута, при этом разговаривал грубо и оскорблял меня. Домой пришлось добираться пешком. Был сделан звонок диспетчеру и в устной форме принята жалоба. В связи с вышеописанной ситуцией, прошу помочь со следующим вопросом: как правильно написать жалобу, и на какие материальные средства (за моральный ущерб и не оказание должной услуги) я могу рассчитывать?
В произвольной форме директору такси с описанием произошедших событий, номера авто, фамилии таксиста и т.д.
Удачи!
СпроситьНа услуги перевозки, предоставляемые такси, распространяется закон о защите прав потребителей. Напишите письменную претензию с описанием случившегося и предложите выплатить компенсацию морального вреда. Много не просите, сумма должна быть условной, в противном случае вам откажут (понятно, что отказать могут во всяком случае), а при обращении в суд, издержки составят гораздо большую сумму, чем присужденная компенсация.
Спросить