Проблема с обувью - компания отказывает в возмещении из-за покупки по скидке сотрудника. Как решить ситуацию?

• г. Нижний Новгород

Работала в компании 2 месяца назад и приобрела по скидке сотрудника обувь. Через три месяца носки сломался механизм закрепления, фиксации обуви на ноге. Обратилась в магазин, мне говорят что это фурнитура на неё брак не распространяется и что деньги не вернут потому что товар был приобретён по скидке сотрудника. Что делать?!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам обязаны обменять обувь или вернуть ее стоимость, если она не может быть обменена.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Чтобы не пропустить дату окончания гарантийного срока, при условии, что магазин отказывается принимать письменную претензию, отправьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если обратитесь в Общественную приемную Роспотребнадзора, Вам не только окажут бесплатную консультативную помощь, но и поставят несговорчивого продавца под особый контроль.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов