Проблема с обувью - компания отказывает в возмещении из-за покупки по скидке сотрудника. Как решить ситуацию?
Работала в компании 2 месяца назад и приобрела по скидке сотрудника обувь. Через три месяца носки сломался механизм закрепления, фиксации обуви на ноге. Обратилась в магазин, мне говорят что это фурнитура на неё брак не распространяется и что деньги не вернут потому что товар был приобретён по скидке сотрудника. Что делать?!
Вам обязаны обменять обувь или вернуть ее стоимость, если она не может быть обменена.
СпроситьЧтобы не пропустить дату окончания гарантийного срока, при условии, что магазин отказывается принимать письменную претензию, отправьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если обратитесь в Общественную приемную Роспотребнадзора, Вам не только окажут бесплатную консультативную помощь, но и поставят несговорчивого продавца под особый контроль.
Спросить