Обязан ли оператор МТС при нахождении клиента в роуминге присылать ему СМС о действии в роуминге опции «ЗАБУГОРИЩЕ»с

• г. Москва

Обязан ли оператор МТС при нахождении клиента в роуминге присылать ему СМС о действии в роуминге опции «ЗАБУГОРИЩЕ»с указанием тарифа?, если опция зашита автоматически в тарифе и надлежащей информации о ней (с целью ее отключения) клиент не имел.

Читать ответы (0)
Андрей Васильченко
21.06.2014, 08:33

Навязывание более дорогих услуг - как вернуть первую опцию и защитить свои права?

На моем тарифном плане была подключена опци, в рамках которой я получал доступ в интернет за 1 рубль в день. Данная опция была неренесена в архив и подключиться к ней возможности больше нет. Те кто подключились, пользовались ей нормально. Сегодня перешел на другой тариф. Сразу получил сообщение о том, что подключены еще опции (стоимостью в 6 и 8 рублей в сутки) который 15 дней предоставляются бесплатно. Зашел в личный кабинет для отключения этих опций, но я мог отключить все опции кроме этих двух. Первая описанная опция так же была активна. По достижении определенного порога мегабайт, опция за 1 рубль быа отключена и подключена опция за 6 рублей. Из личного кабинета первая опция пропала, зато появилась возможность удалить опцию за 6 рублей. Опцию за 8 рублей так и не могу отключить. Насколько правомерно это навязывание более дорогих услуг и как можно вернуть первую опцию? На навие законы опираться? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
29.01.2014, 11:01

Как вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы в связи с изменением условий опции Ноль без границ МТС

Являюсь абонентом МТС. Уезжая за границу, подключил платную опцию Ноль без границ, для бесплатных входящих звонков в международном роуминге. Позже, подключил опцию Ноль без границ бонус сроком на 10 дней. Так как эта бонусная опция подключилась с большим опозданием, и срок её действия заканчивался когда я уже явно должен был вернуться, я отключил платную опцию Ноль без границ. Как выяснилось позже, у МТС в очередной раз поменялись условия предоставления этой опции, и как теперь у них написано на сайте, условием действия бонусной опции является наличие подключенной платной опции (которая становится бесплатной на эти 10 дней). Входящие вызовы были протарифицированы. Собственно вопрос: как заставить МТС вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы, учитывая, что плата за пользование платной опцией регулярно списывалась, и в момент подключения бонусной опции были списаны бонусные баллы. То есть, оплата (деньгами, баллами) была, а услуга (опция) не предоставлялась (была предоставлена частично; так, что я не смог воспользоваться ей в полной мере)?
Читать ответы (1)
Сергей Рисунов
20.08.2016, 03:24

Как решить проблему с изменением опции тарифа Мегафон Онлайн в салоне - опыт нашего пользователя

При посещении салона Мегафон, была моя просьба, продлить скорость интернета тариф Мегафон Онлайн опция удобный 2012, работник салона по не понятной причине для меня изменил мою опцию на другую, в связи с чем, я оставил претензию для возврата моей опции. За 5 дней нет решения моего вопроса, время идет что делать?
Читать ответы (1)
Ирина Федорова
02.03.2022, 20:16

Как я переплачивала в 2 раза за интернет-сервис - история возврата переплаты

Я пользуюсь интернет-сервисом с ежемесячной оплатой по тарифу, условно 100 рублей и дополнительный модуль, условно: 50 рублей, итого 150 руб в месяц. На днях я заметила на сайте, что тарифы изменены, теперь мой тариф включает в себя дополнительный модуль и общая стоимость составляет, условно: 70 рублей (в 2 раза меньше), при этом в этот новый тариф входят все опции из старого тарифа и опции доп. модуля. Названия тарифа (старое и новое) осталось прежнем. Выходит, что я переплачивала в 2 раза (сумма переплаты 1020 руб в месяц), переплачивала возможно год. Могу ли я просить о перерасчете и возврате переплаченных средств с момента изменения тарифа, на счет моего аккаунта в счет будущих платежей? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
25.08.2014, 11:01

Проблема с опцией Интернет VIP - невызванный отключение и счет за интернет по другому тарифу

Я являюсь абонентом МТС и на своем телефоне использую тариф Red Energy (http://www.amur.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/red_energy/red_energy) и интернет опцию Интернет VIP (http://www.pda.amur.mts.ru/mobil_inet_and_tv/internet_comp/tariffs_and_discount/unlim_options/). По опции Интернет VIP 10 числа каждого месяца, как и следует, у меня со счета списывались 1550 руб и на месяц давались 30 гигабайт интернет-трафика. Все началось 29 июля. Я не могла выйти в интернет весь вечер. Утром 30 числа все пришло в норму и в соц сети наткнулась на информацию о том, что вчера МТС обновляли свою сеть. И в то же утро мне пришла смс о подключении опции Интернет VIP (я сама ничего не подключала), но деньги не списались и я решила, что это действия самого МТС, связанные с этим самым обновлением сети. И с 30 числа пошел новый отчет 30 гигабайт. 10 августа, как и должно было быть, у меня со счета списались 1550 руб. но отсчет гигабайт заново не начался. Тем не менее до 12 августа у меня никаких претензий к оператору МТС не было. 12 числа я скачивала из интернета, файл весом 1,5 гигабайт. В это время мне пришла смс, как и видимо всем в городе, с просьбой отключить опцию Легкий роуминг и международный доступ, что я и сделала, сначала на мамином телефоне, потом себе. После того как файл скачался, я проверила пришедшие смс и обнаружила, что помимо смс об отключении опции Легкий роуминг и международный доступ мне по какой-то не ведомой причине был отключена опция Интернет VIP. Проверив баланс, я обнаружила задолженнсоть в размере почти, что 14 тысяч рублей. Получилось, что почти весь файл скачался не за счет, предоставленных по опции Интернет VIP 30 гигабайт, а по моему тарифу Red Energy: 9,9 руб за мегабайт. На следующий день я пошла в офис МТС, где написала претензию (это все мне там помогли). Но через 10 дней мне не позвонили, т. е. на мою претензию никак не отреагировали. Что мне делать? Есть ли возможность добиться справедливости и не возвращать МТС такую огромную сумму?
Читать ответы (1)
Али
02.10.2014, 10:41

«Мегафон - обещание не выполнено — есть ли основания для судебного иска?»

Недавно звонил в службу поддержки мегафон, хотел поменять тарифный план, при этом уточнил, останется ли у меня интернет рация,, максимальный. Оператор ответил что при смене тарифного плана, интернет опции не удаляются. Я сменил тарифный план, при этом интернет опция удалилась. Я обратился в компанию Мегафон, они сказали что они виноваты, но вернуть эту опцию они не смогут, так как он архивный! Могу ли я подать на них в суд, и потребовать вернуть мне опцию и выплату за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Елена
13.12.2012, 13:43

Предоставление скидок на услуги склада при заключении договора на услуги таможенного представителя

Организация оказывает услуги склада временного хранения. При заключении договора об оказании складских услуг предусмотрены тарифы, в которых две позиции: первая - общий тариф для всех клиентов, вторая - тариф со скидками, если клиент заключит с организацией договор на услуги таможенного представителя. Т.е. если организация является таможенным представителем клиента, то за услуги склада клиент платит меньше чем те, с которыми договора на таможенное представительство нет. Является ли нарушением антимонопольного законодательство представление скидок своим клиентам?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.07.2015, 15:42

Как вернуть начисления за роуминговый интернет от МТС при ошибке в подключении тарифа?

Вопрос по начислениям сотового оператора МТС за пользование интернетом в роуминге. Перед поездкой отправил через телефон USSD команду на подключение льготного роумингового тарифа на интернет (Супер БИТ за границей). По факту СМС с ответом и подключением льготного тарифа пришло гораздо позже и я воспользовался несколько раз услугой в роуминге без учета льготного тарифа. Из за этого списалось со счета порядка 31 тысяци рублей. Обратился в МТС с заявлением на отмену начислений по не льготному тарифу мотивируя тем что запрос на подключение льготного роумингово тарифа я отравил через USSD команду до пользования интернетом в роуминге. В ответ от МТС отказал, никак не комментируя момент с тем что запрос то я отправил до а не после пользования интернетом. Задержка между запросом и подключением составила почти 2 часа, обычно это занимает минуту (поэтому я и был уверен что услуга подключена по льготному тарифу). Имеется распечатека, копия претензии и ответ от мтс. Есть ои перспектива все таки добиться возврата начислений? Дмитрий.
Читать ответы (6)
Юрист
12.05.2015, 06:48

Проблемы с консультацией операторов связи - Куда обратиться и каким законом это регулируется?

Чем регулируется консультация операторов связи (билайн, мегафон, мтс)? По вине оператора, я поменял тариф на новый... но обещанные опции не работают, да и не сообщила, что отсутствуют опции... а этот тариф с которого я ушел архивный... Куда жаловаться? Каким законом регулируется?
Читать ответы (1)