Гарантийный компьютер на третьем ремонте - как отказаться и вернуть в магазин?
50₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Компьютер на гарантии, гарантия три года. Два раза уже был в ремонте, сломался в третий раз по одной и той же причине нужно везти в сервис для замены видеокарты. Могу ли я отказаться от компьютера и сдать его обратно в магазин, и если есть такая возможность каков порядок моих действий? Гарантия через два месяца закончиться, боюсь что это не последняя замена видеокарты и в следующий раз придется ремонтировать за свой счёт.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемый Вадим, г.Санкт-Петербург !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 04 .02. 2012г

16:59 моск.

Спросить

пишите претензию к ответчику, а потом иск в суд с требованием о расторжении договора и возврата ден.средств либо замены компьютера.

могу помочь в составлении документов.

Спросить

Здравствуйте Вадим!!!

Вам необходимо обратиться в сервисный центр, потребовать выдачи акта, свидетельствующего о наличии существенного недостатка. А существенный недостаток - это неустранимый недостаток либо либо такой недостаток, который после его устранения выявляется вновь, либо средства на устранение которого несоразмеримы с его стоимостью. Как раз по двум пунктам Ваш товар подпадает.

Так же считаю важным потребовать от ответственного лица сервисного центра поставить в гарантийном талоне, отметку о принятии товара на провернку качества, после чего можно со спокойной душой отправиться к продавцу и в письменной форме потребовать возврата уплаченных средств.

На счет - требовать - не буквально, старайтесь мирно, но настойчиво просить урегулировать вопрос. Зачастую это помогает добиться нужно результата.

С уважением Э.Р. Газданова.

ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258,+79888309656,+79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru

Спросить