Стала замечать, что он выключается после разговора и приходится вытаскивать батарею, потом только включать.

• г. Санкт-Петербург

14 января 2012 купила в салоне сот связи моб телефон, гарантия год. Стала замечать, что он выключается после разговора и приходится вытаскивать батарею, потом только включать. Пришла в салон и захотела сдать по гарантии и написать претензию на возврат денег. Один продавец сказал, что они товар в сервис не отвозят и посоветовал обратиться в любой сервис и с заключением оттуда прийти уже к ним, другой (через некоторое время) все-таки сказал, что у них это занимает очень много по времени. Машина только раз в 2 недели приезжает к ним. Так что все может занять до 60 дней! Правомерно ли это? какие сроки установлены по закону? Еще сказали, что везут телефон в сервис в Москве, хотя находится салон в Питере. В претензии я хочу указать, что хочу присутствовать на экспертизе товара и отказываюсь от ремонта, но если они везут в Москву (в чем я сильно сомневаюсь), то это заранее невыполнимое условие. Заранее спасибо за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если Вы требуете ИМЕННО возврата денег, то на ВСЁ у продавца(салона) 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней! Дальше - неустойка, которую, к сожалению, можно взыскать только через суд, так как продавец добровольно неустойку платить не будет!..

Спросить

Здравствуйте Екатерина!!!

Прежде чем в суд идти, обратитесь с письменной претензией в двух экземплярах к продавцу, изложите в ней требования проведения проверки качества товара, которая должна составить не более 21дня, к претензии приложите копии кассового чека и гарантийного талона. В случае если сроки будут нарушены, требуйте расторжения договора и возврата денежных средств. Если в Вашем требовании будет отказано, обратитесь в Суд, требуя взыскания неустойки в размере 1% от стоимости товара, компенсации морально вреда и возврата стоимости за телефон. Вот и все!!!

Кстати, если после проведения проверки качества продавец будет настаивать на ремонте, имейте ввиду, что если Ваш телефон не имеет сенсорный экран, то Вы вправе от ремонта отказаться.

С уважением Э.Р. Газданова.

ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258,+79888309656,+79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Андрей Николаевич
31.01.2015, 13:07

Салон отказался брать телефон на гарантийный ремонт, требуя написать претензию

Купил телефон. Через 1.5 недели перестал заряжаться. В салоне по гарантии не взяли, сказали, что нет собственного сервисного центра. Дали направление, сказали, что в течение 3 дней приедет представитель сервисного центра и заберет на экспертизу. Если же не приедет, надо мне прийти в салон и написать претензию, и тогда их юрист будет рассмтривать возврат денег либо обмен на другой телефон. Скажите это вообще правильно со стороны салона, или они все таки обязаны были забрать телефон на экспертизу сами?
Читать ответы (1)
Алена
29.02.2016, 11:01

Компания должна ли вернуть деньги за телефон по гарантии, если сделаны два ремонта из-за производственного брака?

Обязана ли мне компания вернуть деньги за телефон? Купила сенсорный телефон lenovo, гарантия год, на данный момент сделали второй ремонт по гарантии, сказали оба раза производственный брак. Девушка в салоне сказала, что они вернут деньги, если общий срок гарантийного ремонта больше 30 дней. Я взяла справку в сервисе по двум ремонтам, в ней общий срок гарантийного ремонта 40 дней выходит. Пошла в салон, там уже другая девушка, позвонила какому-то специалисту, долго читала справку, потом сказала, что возврат денег компания делает если общий срок гарантийного ремонта больше 45 дней составляет. Но всё таки отправила запрос в компанию на возврат денег, но при этом сказала, что телефон должен ещё раз сломатся, что бы было 3 акта о гарантийном ремонте или срок был больше 45 дней. Телефон ещё на гарантии находится.
Читать ответы (1)
Денис
21.08.2018, 15:25

Как вернуть смартфон Samsung в салон МегаФон после неудачных ремонтов - претензии и несогласия с заключениями

Как вернуть смартфон самсунг в салон МегаФон. Смартфон дважды сдавали в ремонт по гарантии по причине системных сбоев. Мастер из СЦ по телефону сказал, что поломка в микросхеме и он не может это исправить, так как они таким ремонтом не занимаются и посоветовал обратиться в магазин с возвратом денежных средств. Но в заключении этого не указал, в заключении написано, что смартфон исправен. В поддержке самсунг посоветовали тоже самое. На поданные претензии в салоне МегаФон пришёл отказ, так как судя по заключениям смартфон исправен. На поданную с юристом претензию в Москву ответ не пришёл. Смартфон после второго ремонта снова начал "глючить". Обратились в салон с прозьбой провести экспертизу и снова подать претензию, на что нам ответили, что экспертизу они не делают, с претензией отказали, смартфон снова отправили на ремонт по гарантии. Так же сказали, что гарантия продлевается только на то время, пока смартфон находился в СЦ,а время доставки не учитывается. Гарантия по чеку заканчивается 28 августа. Как дальше действовать? Ответить прошу на почту denizkuranov@yandex.ru
Читать ответы (1)
Марина
20.07.2015, 12:35

Отказ в ремонте каммуникатора - претензия и действия в случае отказа

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте и предложили вернуть деньги за допгарантию или написать претензию. Как правильно написать претензию и что мне делать если откажут? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
15.02.2018, 20:08

Проблемы с гарантией - почему салон отказывается принять претензию на возврат денег за неполадки с телефоном?

Добрый вечер! Купила телефон в салоне Евросеть. За время гарантии трижды отдавала в ремонт через салон по одной и той же причине - выключается при любом уровне зарядки батареи. Из последнего ремонта телефон вернули с ответом, что заявленный дефект не обнаружен. При передаче мне телефона в салоне он выключился на глазах у продавца. Я написала в акте что дефект не устранен. Продавец отказался принимать претензию мой на возврат денежных средств, мотивируя что у меня закончился гарантийный срок. Считают только то время когда телефон был в сервисном центре, а я его сдала в салон на ремонт 13.01. благо девочка принимавшая телефон снимала копии со всех актов о выполненных работах проставила дату 13.01. ,указала свою фамилию и расписалась. В сервисный центр телефон попал только 23.01. , а 24.01.ремонт закончился. СМС уведомление о том что мой телефон поступил в салон пришло 1.02.. Когда попыталась сдать телефон мне отказали, объяснив что гарантия закончилась. Не учли как раз те 10 дней которые мой телефон болтался у них в салоне. Согласно статьи 20,п.3 Закона о защите прав потребителей срок гарантии продлевается на то время пока я товаром не пользовалась. Правы ли в салоне?
Читать ответы (1)
Светлана
05.05.2015, 19:27

Истекает гарантия на телефон - возможность обмена или возврата денег

Гарантия на телефон истекает 14.06.15.Был куплен в салоне МТС в другом регионе. Сегодня утром не стал включаться экран. Отнесла в салон МТС в нашем городе. Написала претензию о замене на телефон с аналогичными характеристиками и стоимостью. Т.к. ремонт не согласна. Претензию приняли, сделали копию гарант. Талона и товарного чека. Продавец сказала, что рассмотрение претензии в теч 10 дней, а потом телефон заберут на экспертизу. Правомерно ли это? Могу ли я обменять телефон без экспертизы? Слышала, что на ответ и экспертизу дается в общей сложности 10 дней. Так ли это? Какие мои дальнейшие действия? И могут ли мне вернуть деньги, если телефон покупался в другом городе? Или только обмен? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александра Юрьевна
07.01.2016, 03:55

Проблемы с телефоном после покупки - забракованная гарантия и дополнительная экспертиза

Купили телефон, прошел месяц он стал неисправно работать. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Написали претензию на возврат денег или на замену телефона. По истечении 21 дня пришли в салон. Где нам сказали что претензия отклонена, и тел. отправлен на дополнительную экспертизу в салон Sony.
Читать ответы (1)
Наталья
13.07.2017, 09:57

Отказ в гарантийном ремонте из-за истекшего срока гарантии - что делать в данной ситуации?

10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Артур
19.08.2016, 20:22

Проблемы с гарантийным ремонтом - планшет не отдан уже 45 дней, претензия на замену товара

Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться. Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней. Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.
Читать ответы (3)
Денис
22.10.2013, 21:02

Как правильно оформить претензию о возврате средств за товар ненадлежащего качества

Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!
Читать ответы (1)