Стала замечать, что он выключается после разговора и приходится вытаскивать батарею, потом только включать.
14 января 2012 купила в салоне сот связи моб телефон, гарантия год. Стала замечать, что он выключается после разговора и приходится вытаскивать батарею, потом только включать. Пришла в салон и захотела сдать по гарантии и написать претензию на возврат денег. Один продавец сказал, что они товар в сервис не отвозят и посоветовал обратиться в любой сервис и с заключением оттуда прийти уже к ним, другой (через некоторое время) все-таки сказал, что у них это занимает очень много по времени. Машина только раз в 2 недели приезжает к ним. Так что все может занять до 60 дней! Правомерно ли это? какие сроки установлены по закону? Еще сказали, что везут телефон в сервис в Москве, хотя находится салон в Питере. В претензии я хочу указать, что хочу присутствовать на экспертизе товара и отказываюсь от ремонта, но если они везут в Москву (в чем я сильно сомневаюсь), то это заранее невыполнимое условие. Заранее спасибо за ответ!
Если Вы требуете ИМЕННО возврата денег, то на ВСЁ у продавца(салона) 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней! Дальше - неустойка, которую, к сожалению, можно взыскать только через суд, так как продавец добровольно неустойку платить не будет!..
СпроситьЗдравствуйте Екатерина!!!
Прежде чем в суд идти, обратитесь с письменной претензией в двух экземплярах к продавцу, изложите в ней требования проведения проверки качества товара, которая должна составить не более 21дня, к претензии приложите копии кассового чека и гарантийного талона. В случае если сроки будут нарушены, требуйте расторжения договора и возврата денежных средств. Если в Вашем требовании будет отказано, обратитесь в Суд, требуя взыскания неустойки в размере 1% от стоимости товара, компенсации морально вреда и возврата стоимости за телефон. Вот и все!!!
Кстати, если после проведения проверки качества продавец будет настаивать на ремонте, имейте ввиду, что если Ваш телефон не имеет сенсорный экран, то Вы вправе от ремонта отказаться.
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258,+79888309656,+79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Компания должна ли вернуть деньги за телефон по гарантии, если сделаны два ремонта из-за производственного брака?
Как вернуть смартфон Samsung в салон МегаФон после неудачных ремонтов - претензии и несогласия с заключениями
Отказ в ремонте каммуникатора - претензия и действия в случае отказа
Проблемы с гарантией - почему салон отказывается принять претензию на возврат денег за неполадки с телефоном?
Истекает гарантия на телефон - возможность обмена или возврата денег
Проблемы с телефоном после покупки - забракованная гарантия и дополнительная экспертиза
