Проблемы с курткой - швы разошлись, что делать?
Купила сыну куртку, но через две недели куртка полезла по швам. Отдала куртку продавцу, продавец прошли куртку, но швы очень ужасные. Могу ли я потребовать деньги с продавца.
Здравствуйте,
Да, у Вас есть такое право.
В соответствии с положением статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в 10-дневный срок с момента предъявления требования.
Потребовать от продавца можно что-то одно (или устранение недостатков, или уменьшения цены, или замены и т.п.). Вы намерены сообщить продавцу о Вашем отказе от исполнения договора купли-продажи и потребовать от него возврата уплаченной Вами суммы.
Такое требование сообщается путем подачи письменной претензии (не забудьте копию претензии с отметкой продавца о получении претензии оставить себе). На рассмотрение претензии и возврат Вам денежных средств дайте продавцу срок в 10 календарных дней. Данный срок будет вполне разумным и достаточным для принятия решения продавцом по поступившей от Вас претензии.
Всего Вам Доброго!
Спросить