Они категорически не хотят возвращать деньги.

• г. Москва

Вы уже ответили на вопрос на №155167, но мне хотелось бы точно узнать: магазин мне может вернуть деньги или может быть всё таки только обмен.

Они категорически не хотят возвращать деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лариса!

Деньги выплачиваются когда у продавца нет аналогичного товара.

С уважением

Спросить
Евгений
25.06.2017, 12:35

Кто должен вернуть деньги за неисправный телефон - магазин или страховая компания?

Обменял телефон, купленный в кредит, в магазине, был неисправен. Там мне сказали, чтобы вернуть день за недействительным полис "защиту покупки", телефон ведь другой уже, мне надо обратится в страховую компанию, они будут возвращать. А страховой ответили, что деньги должен возвращать магазин. Кто должен мне их вернуть? И как быть?
Читать ответы (3)
Оксана
27.10.2016, 23:50

Права покупателя при поломке товара - обмен или возврат денег?

Дорогие юристы, объясните пожалуйста я задала здесь вопрос: Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил? Один юрист здесь ответил: Здравствуйте! Да правильно вам ответили. Если данная поломка является неустранимой вот в таком случае вы имеете право на обмен на аналогичный товар. Другой юрист ответил: Он Вас обманул. При покупке товара ненадлежащего качества покупатель может вернуть товар и получить за него деньги, может поменять на аналогичный, может потребовать устранения дефекта. И все на Ваш выбор. В итоге я не пойму, чей ответ верный и как мне поступить.
Читать ответы (2)
Лилия
22.06.2022, 14:18

Как вернуть деньги за украденный телефон, купленный в магазине Победа?

Купила в комиссионном магазине телефон. Это сеть магазинов Победа. Спустя месяц позвонил следователь и сказал что этот телефон ворованный, его изъяли, дали номер дела. В магазине отказываются возвращать деньги, делают только равноценный обмен. Как добиться возврата денег, если мне не нужен товар? Претензию в магазин написала, они ответили что не вернут деньги и что нужно выбрать другой товар.
Читать ответы (2)
Leks
27.12.2019, 13:44

Отказ магазина в обмене планшета из-за несовпадения штрих-кода - законен ли и что требовать согласно ст.503 ГК РФ?

Куплен планшет в магазине и обнаружен брак. В магазине хотел обменять на точно такой же в наличие был. Но было отказано в обмене из за того что на коробках не совпадает штрих код и теперь другая цена хотя модель точно такая же.Сумму покупки магазин вернуть согласен но хотелось бы именно обмен. Законен ли отказ магазина в обмене аналогичного товара, могу ли я требовать именно этого т.к согласно ст.503 ГК РФ выбор требования за покупателем? Хороший отзыв и высокая оценка.
Читать ответы (1)
Константин
18.11.2006, 13:54

Приехав в мастерскую они взяли магнитолу на ремонт.

3 месяца назад купил в магазине магнитолу, через 2 дня она сломалась. Привез её в магазин расчитывал, заменить, но менеджер магазина сослалась на гарантийную мастерскую (мол езжайте туда). Хотя срок обмена не истек (14 дней). Приехав в мастерскую они взяли магнитолу на ремонт. С тех пор, а это уже 2,5 месяца, ничего информативного узнать не могу. Только слышу-нет запасных частей. ВОпрос? Как обязать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
31.05.2014, 12:51

Возможно ли вернуть деньги за купленный купальник, если неудовлетворен товаром?

Купила купальник, а вечером дома примерила и мне уже не нравится, в магазине отказываются возвращать, согласились на обмен, но мне ничего не понравилось. Могу ли я все таки вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
22.06.2012, 08:59

Проблема с новой автомагнитолой - возвращение денег или обмен?

Купил 19 числа автомагнитолу, установил ее в сервисе с гарантией. Поездил один день и понял, что она неудобная и меня не устраивает. Хотел вернуть ее обратно в магазин, но возвращать мне ее они не хотят, только обмен. Написал заявление, сказали ждать 10 дней. Друг сказал обратиться в отдел защиты прав потребителя.. Вернут ли мне деньги? Или мне безнадежно что либо делать..!?
Читать ответы (1)
Мария
07.06.2014, 16:02

Проблема с неисправным мобильным кондиционером из К-раута - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

Купили мобильный кондиционер в к-рауте. Он оказался не исправен. 14 дней еще не прошло. Вернули в магазин - менять и возвращать деньги отказались, они его отправили в сервисный центр на экспертизу. В разговоре с представителем магазина нам сказали, что возвращать деньги они не будут, вернут только отремонтированный кондиционер. Он мне уже будет не нужен, т.к. срочно приходиться покупать другой.. Как вернуть деньги? (понятно, что нервы и время уже не вернуть)
Читать ответы (1)
Екатерина
10.11.2013, 19:42

Возможен ли обмен на неисправный планшет в Эльдорадо и может ли магазин отказать в обмене?

Мы купили в магазине Эльдорадо планшет в кредит, через 6 дней он перестал работать, обратились в магазин там отправили его на экспертизу, сейчас ждем ответ. Хотелось бы узнать возможен ли обмен этого товара на другой и может ли магазин отказать о обмене?
Читать ответы (5)