Проблемы с кредитной картой после смены фамилии - что делать?

• г. Владивосток

Как быть в этой ситуации? Я сменила фамилию, после получения паспорта прошла в сбер, для перевыпуска карт. У меня имелся кредит на старую фамилию, соответственно написала заявление о переменные данных. Спустя 2 недели, карты перевыпустили, но кредит перестал отображаться (каждый месяц у меня должно было списываться 1500 р с карты), оплата не походила, по смс с 900 постоянно шол откал о списании ден средств. Обратилась в сбер для разрешения, сказали что у них сбой в программе и т. д, все устранят. Прошло 1,5 мес, за это время, ничего не изменилось, оплатить до сих пор не могу, а сумма, вместе с пеней составляет уже 8000 р... Что теперь делать?

Ответы на вопрос (5):

Обратитесь в банк с претензией по данному факту в письменном виде с приложением документов в копиях (заявление в банк о смене фамилии), перерасчете долга. В случае отказа, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Прошу прощения, не корректно выразилась, смена данных происходила без письменного заявления, а по факту, предоставив свидетельство о перемене фамилии и паспорт... Т. е никаких документов на руках, к сожалению у меня не имеется... Как тогда быть?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, предоставьте в банк с заявлением свидетельство о перемени фамилии и копию паспорта.

Спросить
Пожаловаться

За время рассмотрения жалобы они будут начислять и дальше пеню?

Спросить
Пожаловаться

Если Вы будите просить пересчитать задолженность, то они должны пересчитать и предоставить вам ответ с окончательной суммой. Ответ на претензию составляет 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

В таком вопросе... Вышла замуж и взяла фамилию мужа. И в этот момент (я не знала об этом) моя организация подала списки в сбербанк для переоформления карт (заканчивается срок обслуживания декабрь 2015) Мне выпустили новую карту на старую фамилию, сказали обратиться уже самостоятельно в Сбербанк и написать заявление на перевыпуск карты с новой фамилией. Я это все сделала и НИГДЕ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, что с меня спишут 150 руб. В Сбербанк онлайн увидела, что карта в минусе на 150 руб. Правомерно ли это? Если бы моя организация подала информацию о смене фамилии был бы бесплатный перевыпуск карты?

31 августа ночью получила смс из банка о списании средств с карты. Цитирую: карта 0000 списание сумма Yandex maney остаток по карте. Этих море]ты ни я ни родственники не совершали. Карту заблокировала. В банке сказали подождать 3 дня, возможно средства вернутся. Сегодня узнала, что средства были списаны в момент получения смс. Оставила в банке претензию. Обратилась в яндекс мани, сказали сто вернуть не могут, так как деньги уже потрачены. Подскажите что делать, как вернуть почти 6 тысяч рублей. Спасибо за ответ

.

У меня такая ситуация. Потеряла карточку зарплатную пол года назад, на карте были деньги, писала заявление на перевыпуск и перенос денег на другую карту. Сама карта Новосибирской области, пользовалась ей в Красноярском крае. Когда писала заявление в Сбербанке предупредили что будет восстанавливаться карта 2 месяца, через 3 месяца пришла в отделение мне сказали что карты нет. предложили опять написать заявление я написала повторно но толку нет. Как мне вернуть свою карту, т.к. я не увидела ни карты, ни денег с этой карты, прошло уже пол года... Могу ли подать в суд на Сбербанк за моральный ущерб?

В связи с задолженностью по кредиту после решения суда судебным приставом был арестован номер счета (зарплатная карта). смс оповещение о блокировке карты пришло 11 января 2013 года. В течении 3 дней с карты были списаны остатки денежных средств. После этого по настоящее время не производилось списание со счета. В данный момент сумма, находящаяся на карте позволяет полное погашение задолженности по кредиту. При обращении в банк работники банка требуют постановление суда о списании средств и снятии блокировки, судебный пристав говорит, что все документы были отправлены. Объясните почему уже как 2 месяца нет списаний и к кому можно обратиться по решению этой проблемы? Каким образом и с кого требовать списания денежных средств и разблокировки карты?

За месяц до истечения срока действия карты Сбербанка обнаружила её пропажу (срок истекал в сентябре 2013, заметила её отсутствие 30 августа 2013). Сразу обратилась в отделение, выдавшее карту. Потерянную карту заблокировали, оформили перевыпуск по утере.

Спустя месяц пришла за новой картой - мне выдали заблокированную (то есть пришла та, что была выпущена взамен карты с истекшим сроком). Её сразу изъял терминал. Снова оформили перевыпуск - ждала ещё месяц! Когда пришла в отделение, сказали что она даже не была перевыпущена и снова подали заявление на перевыпуск... В итоге примерно в течение недели смогли перевыпустить (в техподдержке говорили, что произошла какая-то ошибка процессинга). 26 октября последнее заявление на перевыпуск было подано и техподдержка сказала, что карта выпущена. Но в отделении вторую неделю говорят, что среди имеющихся у них карт моей нет и её ещё не привезли.

Могу ли что-то сделать чтоб получить карту в обязательном порядке и куда обратиться с жалобой за такое отношение к клиентам - карту обещают выпустить в течение 3 недель, а я жду 3 месяца!

У меня произошла ситуация со Сбербанком. В конце ноября я из-за смены фамилии делала пере выпуск карты (карта маэстро социальная). В начале декабря мне пришло сообщение, что карта перевыпущена и последние цифры карты. Так в первых числах декабря пришло смс о поступлении на карту денежных средств в размере 10500 руб. Мне должны были прийти алименты от бывшего мужа, так же детские пособия на ту карту. Я как так еще карту не получила на руки, решила купить в интернет-магазине одежду ребенку, и потратила эту сумму. Ближе к 20 числам мне пришло сообщение, что на эту же карту подключен еще один номер. Я поехала в Сбербанк мне сказали такого быть не может, сделали перевыпуск еще раз карты. Через оператора отключили у меня услугу мобильный банк. Сказали разберемся с данный фактом. А вот на днях спустя 8 месяцев, меня вызвали в полицию, сказали что я специально через сбой в системе подключила к данной карте мобильный банк и списала на свой телефон данные средства. И сказали, что будут обвинять в мошенничестве. Как мне поступить в данной ситуации? Как написать претензию банку на то, что мне подключили чужую карту вместо моей? Или сразу написать заявление в прокуратуру на банк?

Банк Тинькофф кредитная карта по которой я должна была оплатить 8300₽, но не смогла оплатить в этом месяце заплатила только 1000 (день оплаты 23 число), сегодня 30 число этого же месяца (прошло 7 дней) пришло смс что я за этот месяц должна уже заплатить 15500₽. Законо ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад пришла смс якобы от сбера о том что у меня заблокированы карты все кроме кредитной.

Я сразу же звоню на горячую линию, оператор сказала что с номера с которого пришло смс к сберу отношения не имеет. На следующее утро у меня блокируется карты. Звоню опять в банк просят подъехать. А 2 неделями ранее я брала кредит займа и эти денежные средства кредитная организация перечислила на карту по договору займа. В банке сказали что нужно сделать перевыпуск карт. Сделала. После получения новых карт служба безопасности сбера снова блокирует карты. Служба безопасности ссылается на мошенничество. Бумагу ни какую не выдает.

Я клиент сбера более 10 лет. что делать в этой ситуации.

У меня закончился срок действия сбербанковской карты. За новой картой обратился через 8 месяцев (был в отъезде), объяснили, что нужно писать заявление на перевыпуск карты так как если клиент не обращается в течении 6 месяцев, карта аннулируется. Написал заявление, сказали придти через месяц, прошло 4 месяца не могу забрать карточку. Счет не закрывался, каждый месяц на карту ложатся деньги.

У меня с карты сбербанка сняли деньги, оповещения по смс не было. Обнаружив это, я написала заявление в банк, заблокировала карту и подала на её перевыпуск. Через две недели пришла получать карту, оказалась что перевыпуск не заказан, а через месяц я позвонила на горячую линию банка, как оказалась и мое заявление о снятии денег тоже не зафиксировано. Обнаружив пропажу денег, я сделала распечатку со счета карты, где видно снятие этой суммы, а теперь почему то все исчезло. Как быть в данной ситуации, как правильно поступить, сегодня я собираюсь посетить отделение банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение