Как правильно написать ответ покупателю на претензию что готовы заменить короб кровати в удобное для них время?

• г. Якутск

Как правильно написать ответ покупателю на претензию что готовы заменить короб кровати в удобное для них время?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Уважаемый ФИО!

В ответ на Ваше заявление о... выражаем готовность заменить короб приобретенной Вами кровати на новый. (далее можно пояснить причину ненадлежащего качества первого короба и/или извиниться за некачественное изделие)

Для согласования даты и времени просим позвонить по номеру.

Дата Подпись

Можно в тексте сослаться на положения Закона о защите прав потребителей (замена происходит в соответствии со ст. 18,21 Закона)

Статья 18.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Спросить

Якутск - онлайн услуги юристов