Как правильно написать ответ покупателю на претензию что готовы заменить короб кровати в удобное для них время?
Как правильно написать ответ покупателю на претензию что готовы заменить короб кровати в удобное для них время?
Добрый день!
Уважаемый ФИО!
В ответ на Ваше заявление о... выражаем готовность заменить короб приобретенной Вами кровати на новый. (далее можно пояснить причину ненадлежащего качества первого короба и/или извиниться за некачественное изделие)
Для согласования даты и времени просим позвонить по номеру.
Дата Подпись
Можно в тексте сослаться на положения Закона о защите прав потребителей (замена происходит в соответствии со ст. 18,21 Закона)
Статья 18.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Спросить