Как правильно написать ответ покупателю на претензию что готовы заменить короб кровати в удобное для них время?

• г. Якутск

Как правильно написать ответ покупателю на претензию что готовы заменить короб кровати в удобное для них время?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Уважаемый ФИО!

В ответ на Ваше заявление о... выражаем готовность заменить короб приобретенной Вами кровати на новый. (далее можно пояснить причину ненадлежащего качества первого короба и/или извиниться за некачественное изделие)

Для согласования даты и времени просим позвонить по номеру.

Дата Подпись

Можно в тексте сослаться на положения Закона о защите прав потребителей (замена происходит в соответствии со ст. 18,21 Закона)

Статья 18.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Спросить

Якутск - онлайн услуги юристов

Евгений
16.06.2016, 08:58

Права покупателя при отказе от принятия товара надлежащего качества и претензия на возврат денег по договору

1.02.15 покупатель закала кровать в моей ООО, 2.03.15 ее заказ был готов и находился на моем складе, кт я арендую. Доставка до покупателя осуществилась только 6.08.15 ссылаясь на незаконченный ремонт переезд и т.д, при доставке кровать она не приняла, ссылаясь на некачественный товар, несоответствие утяжки и выстовочному варианту. По ее 1 й претензии в кт она просила перетянуть изголовье кровать отправили на завод где ее дотянули. При 2 й доставке покупатель отказалась от кровати по тем же самым причинам и написала претензию, в кт хотела получит новую кровать. На ее претензию завод изготовитель ответил, что все заготовки для кровати изготавливаются на автоматизированной линии и соответствует гостам и ту, расхождений быть не может. По устной договоренности ее кровать была взята на реализацию после продажи кт ей заказывается новая кровать. 25.04.16 ей приходит кровать от кт оно вновь отказывается, проходит время и от покупателя поступает претензия на возврат денег по договору и неустойки за все это время. Права она, ведь по ст. 484 гк рф покупатель не может отказаться от принятия товара надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Атабек Мирзаджанович
11.02.2015, 09:40

Ответ на претензию покупателя относительно детской двухярусной кровати, приобретенной из салона мебели

Помогите, пожалуйста, составить письменный ответ на претензию покупателя. Была приобретена детская двух ярусный кровать из салона мебелью. Доставка и сборка была произведена рабочий салона Магазином. После окончания сборки покупатель расписался договоре о доставке что претензия не имеет. После 6-и дней обращается продавцу с заявлением. В котором указано что. я требую возврата полной стоимостью кровати. Так как она не подошла мне (на ней не удобно спать) помогите как ответит.
Читать ответы (1)
Галина
16.06.2016, 13:20

Недобросовестный ремонт и отказ в замене боковин - как составить претензию и обратиться в суд

Мы приобрели кровать и крепления фоздушного люфа, которые поднимают матрас, раскрошились в боковинах кровати, обращались нам предложили ремонт на сквозную, что ужасно выглядеть будет, заменить нам отказали боковины, как правильно написать претензию, что бы дальше обратиться в суд.
Читать ответы (2)
Светлана Алексеевна
20.06.2014, 19:42

Проблема с просрочкой изготовления ортопедической кровати - как составить исковое заявление?

Меня зовут Светлана. В магазине заказали ортопедическую кровать с ортопедическим матрацом. Все сроки вышли, сегодня нам сказали, что матрац готов, а кровать будет готова неизвестно когда. Матрац готовы привезти. Что делать? Хочу составить исковое заявление, чтобы потребовать от них за просрочку изготовления кровати пени. Как лучше это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марат
13.12.2013, 16:00

Претензия покупателя относительно покупки кровати - недостатки в материалах и различия с визуализацией в торговом зале

К нам поступила претензия от покупателя, по покупке корпусной мебели, а именно кровати. Суть претензий излагается в нескольких пунктах: «1) Боковые царги каркаса кровати сделаны из плиты 32 мм только первые 10 см, а далее до пола идет только плита 16 мм. То же самое и с задней стенкой. Ваш продавец во время консультаций уверила нас в том, что ВЕСЬ каркас будет выполнен из плиты 32 мм. (для меня было принципиально, что бы весь каркас был выполнен из плиты 32 мм. Будучи уверенной после консультации продавца я заказала кровать) 2)На боковых царгах и передней панели караса кровати имеются фигурные вырезы. Ваш продавец озвучивала, что каркас будет цельным до пола без каких-либо вырезов. (для меня этот момент тоже важен, т.к. кровать нужна была цельная, без вырезов)» Пункт 3 и т.д. были нами рассмотрены и дан ответ. Покупатель видел как выглядит кровать в торговом зале и покупателю было озвучена что мебель фабричная, а не под заказ! Не подскажите как правильно ответить на эти 2 пункта притензий? В Законе по защите прав потребителя такие нюансы я не нашел.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.07.2014, 11:53

Производитель отказался вернуть деньги за матрас после покупки комплекта кровати, подъемного механизма и аксессуаров.

В апреле приобрела кровать, подъемный механизм к кровати, матрас и чехол для матраса. Комплект подбирался консультантом фирмы. После сборки выяснилось: 1. неправильно подобрана высота матраса/короба (слишком низкие), когда садишься на кровать оказываешься внутри кровати 2. неправильно подобраны газлифты (слишком мощные) подъемный механизм не опускается 3. брак изголовья кровати (шов не ровный морщинит) 4. Кровать длинее указанных размеров, в результате короб невозможно прикрепить к кровати. После 3-х месяцев бесконечных разговоров и обещаний написали заявление о возврате всего комплекта и возврате денег (писали 2 письменные претензии, ответ получен только на 1-ю). Продавец/производитель согласен вернуть деньги только за кровать и подъемный механизм, утверждая, что матрас возврату не подлежит, т.к. он нормального качества и был в эксплуатации. Правомерны ли действия продавца/производителя, ведь мы сколько могли пытались уладить проблему без возврата согласны были доплатить за другую модель короба/матраса и ждать изготовления. Екатерина.
Читать ответы (5)
Юрий
11.05.2015, 00:22

Отказ в иске по претензии покупателя касательно качества б/у запчасти при установке в неавторизованном сервисе

Покупатель приобрел б/у запасть (мехатроник), через два месяца после установки принес претензию, что якобы запчасть не качественная и требует вернуть деньги. Поставщиком была дана гарантия на 6 месяцев, которую продавец предоставил покупателю. На претензию был дан ответ, что не проводя экспертизу готовы либо отремонтировать или заменить. Покупатель через пять месяцев подал иск в суд. Запчасть устанавливалась в неавторизованном сервисе. Как правильно отказать в иске?
Читать ответы (4)
Марина
31.03.2016, 12:05

Покупатель требует компенсацию за задержку доставки кровати без подъемного механизма, правомерно ли это?

ПОКУПАТЕЛЬ ОСТАВИЛ ПРЕДОПЛАТУ 10000 РУБ ЗА КРОВАТЬ И МАТРАС СРОК ДОСТАВКИ ПОКУПАТЕЛЮ 05.04.2016. НА МОМЕНТ ПРИХОДА ТОВАРА НА СКЛАД ОБНАРУЖИЛОСЬ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА. КЛИЕНТА МЫ УВЕДОМИЛИ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА И ПРЕДЛОЖИЛИ ЕЙ ПОДОЖДАТЬ ДО 16.04.2016 И ЧТО БЫ ЕЙ НЕ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ КРОВАТИ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРИВЕЗТИ В НАЗНАЧЕННУЮ ДАТУ ЕЁ МАТРАС И ОСНОВАНИЕ НА НОЖКАХ, ПО ПРИХОДУ КРОВАТИ ЗАМЕНИТЬ ЕГО НУЖНОЙ КРОВАТЬЮ, НО КЛИЕНТ НАПИСАЛ ПРИТЕНЗИЮ И ТРЕБУЕТ 3% В ДЕНЬ ОТ СТОИМОСТИ ТОВАРА (56000 РУБ) ЗА ДНИ ОТСРОЧКИ ПО ДОСТАВКЕ, правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Мила
08.01.2015, 14:42

Процедура возврата денежных средств покупателю

Возврат денежных средств покупателю. Как правильно оформить ответ на претензию? Документально планирую оформить следующим образом: - ответ на претензию заказным письмом с бланком заявления для покупателя где он укажет данные своей карты на которую следует сделать возврат с подписью и датой (оплачивал покупатель по карте); - после получения данного заявления совершаем возврат ден. средств по указанным реквизитам; Такая последовательность будет законной? И как это отразится на сроках? Ведь сейчас праздники. Есть еще один интересный момент, покупатель немного перестарался или переволновался (не знаю как правильно написать), но при оформлении претензии менеджеры были вынужденны выслушать кучу угроз, обвинений и т.д. Является ли такое поведение основанием для встречной претензии на моральный ущерб?
Читать ответы (2)