Сломалась новая гидромассажная ванна для ног - стоит ли вернуть деньги или действовать через гарантию?

• г. Раменское

Купила гидромассажную ванну для ног за 4000 рублей. Сломалась на второй раз пользования, отвезли в сервисный центр, гарантия год нам её отремонтировали, но когда привезли домой она даже не включается. Можно ли вернуть деньги? Или нам могут отказать, сказав, что она на гарантии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

если вы купили товар ненадлежащего качества вы имеите право потребовать расторжения договора купли продажи и вернуть уплоченную сумму денег это требование вы можите предъявить в течении гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течении десяти дней так что предъявите претензию а в случае отказа подайте в суд

Спросить

Здравствуйте Елена!!!

Так как ремонт товара уже был проведен однажды, то придется теперь следовать требованиям законодательства.

Указанный товар придется вновь передать в сервисный центр для проведения проверки качества, а после устранения недостатка.

В случае если после повторного устранения, недостаток возникнет вновь, только тогда Вы сможете требовать расторжения договора купли-продажи или замены на аналогичный товар, дешевле-дороже, доплатив или получив разницу, не важно, как пожелаете, ссылаясь на наличие - СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА, предоставив гарантийный талон продавцу с отметками о приеме товара сервисным центром дважды, либо потребовав от сервисного центра выдачи вам АКТа свидетельствующего о наличии существенного недостатка. Потому-как существенный недостаток - это неустранимый недостаток или недостаток после устранения которого возникает вновь, либо средства на устранение которого несоразмеримы с его стоимостью.

С уважением Э.Р. Газданова.

ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258,+79888309656,+79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru

Спросить
Елена
04.02.2012, 20:59

Сколько ещё раз ей надо сломаться так как мне кажется это изначально бракованный товар.)

Купила гидромассажную ванну для ног за 4000 рублей. На второй раз использования ванна сломалась, гарантийный срок 1 год. Отвезли в сервисный центр нам по гарантии её отремонтировали, а когда привезли её домой и включили она не включилась. В данный момент нам опять придётся её вести на ремонт. В каком случае можно вернуть деньги? (сколько ещё раз ей надо сломаться так как мне кажется это изначально бракованный товар.)
Читать ответы (2)
Ольга
08.08.2017, 14:05

Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Читать ответы (3)
Наталья
07.03.2013, 09:40

Проблемы с работой стиральной машины - сервисный центр не исправил поломку после ремонта. Возможность возврата денег?

Сломалась стиральная машина. Не включается. Отвезли в сервисный центр на ремонт, отремонтировали за день, заменив, якобы, плату управления. Привезли машину домой. Не включается. Обращались снова в сервисный центр, рекомендовали проверить розетку. Розетка в норме. Повезли второй раз в сервисный центр на ремонт Позвонили через несколько дней, сказали можно машину забирать. Привезли машину домой, машина постиралась один раз, снова не включается. Звоним снова в серв. Центр сказали снова вести машину, нагрубив. Скажите, что делать? Если мы проведём экспертизу, был ли ремонт вообще и отремонтируем машину за свой счёт можем ли мы расчитывать на возврат денег?
Читать ответы (1)
Сергей
13.07.2022, 09:29

Отсутствие срока гарантии на ремонт стиральной машины в больнице - обязаны ли центры предоставлять гарантию?

Наш сервисный центр отремонтировал платно стиральную машину городской больнице но срок гарантии в квитанции не указали, прошло пол года, сейчас машина вновь сломалась, больница подала в суд что бы отремонтировали бесплатно, вопрос? Мы были обязаны прописать в квитанции срок гарантии? И обязаны ли давать гарантию?
Читать ответы (3)
Кристина
29.06.2016, 16:55

Необходимость проведения платной независимой экспертизы для возврата телефона по гарантии - возможен ли альтернативный вариант?

Гарантия на телефон 2 года, прошло 1,5 года, он ломается третий раз. Два раза осуществлялся гарантийный ремонт. Составили претензию чтобы вернуть, но в магазине говорят что гарантия магазина 1 год, а второй год гарантии предоставляет сервисный центр и нам необходимо сделать платную независимую экспертизу чтобы его вернуть, или они опять его просто отремонтируют. Можем ли мы просто отдать им претензию, чтобы сервисный центр сам сделал экспертизу и затем нам вернули деньги?
Читать ответы (2)
Мира
05.08.2015, 01:05

Возможно ли вернуть деньги за телефон, если его несколько раз ремонтируют на гарантии?

Купила телефон. Оказалась неисправна камера. Отдали телефон в сервисный центр. Через 14 дней телефон пришёл из ремонта, но неисправность не убралась. Отдали снова в ремонт. Можно ли вернуть деньги за телефон, даже если во второй раз его от ремонтируют? Телефон на гарантии. И оформлена дополнительная гарантия. За неё вернут деньги?
Читать ответы (1)
Алексей Валерьевич
11.03.2014, 13:34

Как вернуть стоимость товара после нескольких неудачных попыток ремонта в рамках гарантийного срока и отказа сервисного центра?

Суть дела купил электронную книгу которая сломалась и течении гарантийного срока, отремонтировали, но затем снова словамался. Сдали на ремонт по дополнительной гарантии. Через сервисный центр узнал что товар не ремонтнопригоден{ заводской брак} деньги возвращать отказываются, только вернут сумму за доп гарантию. Как поступить в этом случаи и могу ли я вернуть стоимость товара?
Читать ответы (1)
Наталья
04.12.2013, 19:46

Судебный спор о трещинах на акриловой ванне фирмы Glass - независимая экспертиза и подготовка к возврату денег

Появились трещины на акриловой ванне фирмы Glass, сервисный центр дал заключение, что трещины появились из-за неправильной установки ванны. Ванну устанавливал другой сервисный центр и они говорят, что установили все верно, гарантия на ванну еще на два года. А гарантия на установку ванны закончилась пол года назад. Можно ли где-то сделать независимую экспертизу и как подготовиться к суду по возврату денег, т.к трещины не ремонтируются.
Читать ответы (1)
Вячеслав
31.07.2011, 21:44

Купил и установил у ОД дорогостоющую (50 т. р) автомобилную мультимедийную систему 11 мес назад.

Купил и установил у ОД дорогостоющую (50 т. р) автомобилную мультимедийную систему 11 мес назад. Гарантия-12 мес. Первый раз сломалась-отремонтировал по гарантии. Вчера опять сломалась, не включается. Гарантия закончится-ремонт дорогой. Хочу потребовать ЗАМЕНИТЬ товар на аналогичный, а не ремонтировать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
08.11.2018, 13:12

Отказ в выдаче заказ-наряда после ремонта гарантийной коробки передач - возможность через суд обратиться за замену или ремонт

В период нахождения автомобиля на гарантии сломалась коробка передач. В сервисном центре коробку отремонтировали по гарантии, заказ-наряд выдать отказались. Через неделю поломка проявилась вновь. При обращении в сервисный центр мне сказали что заказали новую коробку в дилерском центре. Прошло около года, гарантия закончилась, документов (заказ-нарядов) у меня нет, при письменном обращении в сервисный центр с требованием выдать заказ-наряд, мне отказали, мотивируя это тем, что гарантия на авто закончилась. Могу я через суд и с помощью технической экспертизы заставить дилера поменять или отремонтировать коробку или это безнадежно?
Читать ответы (1)