Сломалась новая гидромассажная ванна для ног - стоит ли вернуть деньги или действовать через гарантию?
Купила гидромассажную ванну для ног за 4000 рублей. Сломалась на второй раз пользования, отвезли в сервисный центр, гарантия год нам её отремонтировали, но когда привезли домой она даже не включается. Можно ли вернуть деньги? Или нам могут отказать, сказав, что она на гарантии.
если вы купили товар ненадлежащего качества вы имеите право потребовать расторжения договора купли продажи и вернуть уплоченную сумму денег это требование вы можите предъявить в течении гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течении десяти дней так что предъявите претензию а в случае отказа подайте в суд
СпроситьЗдравствуйте Елена!!!
Так как ремонт товара уже был проведен однажды, то придется теперь следовать требованиям законодательства.
Указанный товар придется вновь передать в сервисный центр для проведения проверки качества, а после устранения недостатка.
В случае если после повторного устранения, недостаток возникнет вновь, только тогда Вы сможете требовать расторжения договора купли-продажи или замены на аналогичный товар, дешевле-дороже, доплатив или получив разницу, не важно, как пожелаете, ссылаясь на наличие - СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА, предоставив гарантийный талон продавцу с отметками о приеме товара сервисным центром дважды, либо потребовав от сервисного центра выдачи вам АКТа свидетельствующего о наличии существенного недостатка. Потому-как существенный недостаток - это неустранимый недостаток или недостаток после устранения которого возникает вновь, либо средства на устранение которого несоразмеримы с его стоимостью.
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258,+79888309656,+79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
Спросить