
Претензия на тураператора - несоответствие условий тура и требований, требую возврат денежных средств или компенсацию за разочарование
Как правильно написать претензию на тураператора, взяли тур на 2 взрослых и 2 е детей одному 4,5 а другой 7 лет в шарджу 4 звезды 2 линия, девочка 7 лет у нас одыноиды рекомендовали сухой воздух решили туда закрепить результат лечения в результате мы папали в в сырой отель с ужасным запахом сыростии ужасным питанием славу бога что взяли только завтраки прибыли 21.03.2019 домой, могу я требовать возврат денежных средств за тур и компенсацию моральную или новый тур в отель 5 звезд, так как ребенок оздоровление не получил. Фото плеснивого потолка в номере замазанного чем то.спасибо.
Здравствуйте! Претензия пишется в свободной форме со ссылкой на Закон "О защите прав потребителей". Думаю, что если данный спор касается интересов и здоровья ребенка, то спор должен решиться в Вашу пользу.
СпроситьК сожалению, я бы не был так оптимистичен. Тур-оператор не владеет сведениями о состоянии отеля (не проверяет лично). Поэтому, можете направить претензию собственнику отеля, в Федеральное агентство по туризму.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКурск - онлайн услуги юристов


Обманутый клиент - Как турфирма продала путевку в отель 5 звезд, а предоставила 4 звезды.
