Неудачное качество поликарбоната вызывает проблемы у заказчика - о чем говорит экспертиза?

• г. Кисловодск

Я делал навес полукруглый одному заказчику из поликарбоната толщина 10 рояльпласт в мае а в августе он звонит говорит потек мы приехали посмотрели поликарбонат начал рассыпаться и стал хрупким короче рассыпался за 3 месяца он заказчик нам предъявляет чтоб мы за свой счёт переделывали мы поехали у кого покупали он нас выслушал мы ему фотографии отдали навеса он позвонил через неделю сказал что завод сделал экспертизу и сказал что виноваты работяги только корбонат на экспертизу мы не довали щас чё экспертизу уже по фотографии научились делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. А вы что договор с заказчиком заключали, и обязательства прописывали. Заказчик когда принимал работу, всем был доволен, наверное никакие бумаги о приемки работы не подписывали. Пусть в суде доказывает, что вы работы выполнили некачественно, да и что вообще вы их выполняли и материал Ваш, а не его и т.д.

экспертизу по фото никто не делает, вас просто мягко развели, так что и вы упирайте на то, что когда работы сдавали, заказчик был доволен, Ваша в чем вина, пусть претензии к заводу изготовителю предъявляет.

Если был договор на выполнение работ, тогда другой разговор. Все в рамках договора и акта приема передачи, если таковой подписывали.

Спросить