Вопрос о возможности обмена смартфона на аналогичный при превышении сроков проверки качества через более чем 6 месяцев после покупки.

• г. Барнаул

Обязан ли магазин обменять смартфон на аналогичный, если превышены сроки проверки качества? Но с момента покупки прошло более 6 месяцев.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Мало информации. Существенное значение имеет дата сдачи товара и документ о принятии продавцом товара на проверку качества. Срок удовлетворения требования о замене товара составляет 30 дней с даты предъявления потребителем претензии. Срок проверки качества - 21 день с даты его сдачи. Если заявлено требование о ремонте, срок - 45 дней.

Спросить
Вячеслав
22.11.2015, 20:26

Как вернуть смартфон в магазин или обменять его после прошедших 10 дней с момента покупки, не получив денежный возврат?

Возможно ли вернуть обратно смартфон в магазин или обменять его на аналогичный товар, с момента покупки прошло 10. Написал заявление в магазин, магазин отказал в возрасте денег.
Читать ответы (1)
Дима
26.12.2015, 07:24

Проблемы с проверкой качества смартфона - нарушение сроков и возможное начисление неустойки

Сдал смартфон на проверку качества нарушены сроки проверки качества неустойка в виде 1% за каждый день начинает капать до момента возврата сматфона из сервисного центра тоесть в магазин или до момента пока суд не удотворит иск?
Читать ответы (1)
Валентина
01.02.2015, 18:14

Отказали в обмене зарядного устройства при покупке смартфона

Купила смартфон. Зарядное устройство барахлит, хотела его обменять. В магазине ответили, что не примут отдельно зарядное устройство, и нужно сдавать весь комплект, т.е. сам смартфон тоже. Но у меня нет претензий по качеству смартфона и сдавать его я не хочу. С момента покупки прошло более 14 дней, но менее 6 месяцев (гарантия на аксессуары). Претензию еще не писала. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
06.12.2014, 15:24

Как вернуть деньги или обменять смартфон после его возврата в магазин?

Купила смартфон, не понравились динамики. На 9 день отдала в магазин. Мне оформили документ, в котором значится, что смартфон должен пройти проверку качества и только тогда уже будет какое-то решение. Сказали, что на 11 день можно приходить забирать его. прошло уже 14 дней, смартфона нет. Проверила статус проверки в интернете, результат - аппарат исправен. Имею ли я право вернуть деньги или обменять его на аналогичный аппарат, но, например, другого цвета? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ксения
06.09.2017, 13:15

Купила смартфон, но аккумулятор не держит зарядку - Отказались вернуть деньги, отправили на проверку. Как решить проблему?

Купила смартфон, оказался плохой аккумулятор (не держит зарядку). Отдала на второй день после покупки (без претензии), деньги вернуть отказались, отправили на проверку качества. Проверка качества дефектов не обнаружила. Что делать? Смартфон забирать не стала, до сих пор в магазине. С момента покупки прошло 20 дней.
Читать ответы (1)
Анзор
29.06.2018, 11:44

Продавец не обнаружил дефект, но не вернул смартфон после проверки - есть ли основания для расторжения ДКП?

Отдал свой смартфон на проверку качества с целью расторгнуть договор купли продажи, т.к. дефект проявлялся неоднократно. Прошло 20 дней, при обращении по месту сдачи смартфона в магазин, сотрудники сказали, что дефект не обнаружен, но сам аппарат еще не вернулся с проверки. Обязан ли продавец расторгнуть ДКП, т.к. продавец не уложился в сроки, установленые законом?
Читать ответы (2)
Дмитрий
15.02.2017, 18:34

Отказ магазина Связной в обмене или возврате денег за неработающий планшет - срок и права потребителя

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?
Читать ответы (4)
Ксения
12.01.2015, 20:28

Проблема с качеством сотового телефона - возможность подачи претензии после проверки качества

4.01.2015. купила сотовый телефон. Вечером обнаружила, что при включении камеры темный экран. Поехала в магазине, где приобретала телефон. Там ответили, что нужна проверка качества и сразу обменять товар или вернуть деньги они не могут. Показывала статью 18, они игнорировали. С момента покупки прошла только неделя. Сегодня, 12 января 2015 года, все-таки отнесла телефон в магазин, где совершилась покупка. Его приняли на проверку качества, которая длится 21 день. Подскажите, пожалуйста, если результат придет не в мою пользу, могу ли я подать претензию после проверки качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лера
22.06.2015, 07:10

Как доказать, что нерабочий сенсор на дисплее, пропадает звук, барахлит динамик

Как вернуть деньги за смартфон, не отдавая его в ремонт, если с момента покупки прошло 2,5 мес? Акт проверки качества смартфона, которую проводил магазин, выявил недостатки, но они не являются существенными для сложнотехнического товара, чтобы вернуть деньги. Как доказать, что нерабочий сенсор на дисплее, пропадает звук, барахлит динамик - это СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК?
Читать ответы (2)
Ольга Николаевна
04.01.2015, 15:07

Возможно ли составить претензию на возврат денежных средств за смартфон, находящийся на экспертизе уже 15 дней?

Я купила смартфон 16.12.2014 г. Заметила звон в разговорном динамике, отдала на проверку качества 17.12.2014 г. с устным требованием обмена на новый смартфон. Могу ли я на сегодняшний день написать претензию о возврате денежных средств, если 15 дней прошло с момента покупки, но смартфон был на экспертизе со второго дня покупки? Смартфон до сих пор на проверке, 06.01.2015 г. заканчивается срок 20 дней.
Читать ответы (1)