Как защитить свои права, если директор лишает соц пакета в государственной школе?

• г. Москва

Что можно предпринять, если директор незаконно отбирает соц пакет?

Работаю в государственной школе. Директор отбирает соц пакет: предлагает остаться работать по гражданско-правовому договору без трудовой. Предлагает 75 тыс если напишу заявление по собственному желанию.

Ответы на вопрос (16):

Он не может Вас заставить перезаключить договор. Просто не соглашайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Вопиющая наглость и беззаконие.

Нельзя лишать соц. пакета, а тем более - маскировать трудовые отношения под ГП. ТЕМ БОЛЕЕ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ШКОЛЕ!

Можно смело обращаться в местный департамент образования и прокуратуру.

Ни в коем случае не увольняйтесь "по собственному".

Спросить
Пожаловаться

Марат Камоевич! Спасибо за Ваш ответ. Заявление писать отказалась. Как правильно себя теперь повести, если будут угрожать увольнением "по статье"?

Спросить
Пожаловаться

Обжаловать его в суде и...всё равно писать в департамент и прокуратуру по данному факту. Наглецов и оборотней от образования надо жёстко ставить на место.

Спросить
Пожаловаться

Также Вы вправе подать жалобу в Государственную инспекцию труда.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня стало известно, что приказ о моем увольнении подписан за моей спиной: без уведомления и без моего заявления. Что можно предпринять?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если вы считаете, что ваши права нарушены - выход только один - отстаивать их в т.ч. в суде. Обращайтесь я вам помогу.

Спросить
Пожаловаться

Жалоба в ГИТ и Прокуратуру. Далее в - суд. Можно сразу в суд. В общем, вариантов достаточно.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите, пожалуйста, имеет ли директор государственной школы полномочия сокращать численность штата школы без приказа департамента образования?

Спросить
Пожаловаться

Доброй ночи! Рад снова слышать Вас!

К сожалению нет норм, которые подтверждали бы Ваш вопрос, поэтому в школе так же применяются нормы о сокращении штатов в обычном порядке.

Вот выдержка из Постановления Правительства Москвы по Департаменту Образования.

II. Полномочия Департамента

4. Департамент осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, в том числе:

4.1.1. Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг города Москвы.

4.1.2. О государственной программе развития образования города Москвы.

4.1.3. Об установлении нормативов финансового обеспечения государственных гарантий на получение дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, по осуществлению присмотра и ухода за детьми государственными образовательными организациями, в отношении которых Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя.

4.1.4. Об учете в городе Москве детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

4.1.5. О размере и порядке выплаты компенсации педагогическим работникам образовательных организаций, участвующим в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

(п. 4.1.5 в ред. постановления Правительства Москвы от 03.12.2018 N 1447-ПП)

4.1.6. О порядке обеспечения питанием отдельных категорий обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета города Москвы.

4.1.7. О размере компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, порядке обращения за получением компенсации и порядке ее выплаты.

4.1.8. Об установлении порядка предоставления обучающимся, студентам, проявившим выдающиеся способности, специальных городских стипендий, включая стипендии для обучения за пределами территории Российской Федерации.

4.1.9. О порядке назначения государственной академической стипендии студентам, государственной социальной стипендии студентам, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований бюджета города Москвы.

4.1.10. О порядке предоставления субсидий частным организациям, осуществляющим образовательную деятельность в установленной сфере деятельности.

4.1.11. О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований в целях софинансирования расходов, возникающих в процессе реализации внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в сфере образования.

4.1.12. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 30.06.2015 N 378-ПП.

4.1.12 (1). О создании в городе Москве благоприятных условий для осуществления научной деятельности, включая разработку и реализацию мер, направленных на стимулирование научного сотрудничества с российскими и иностранными партнерами, поддержку субъектов научной деятельности.

(п. 4.1.12 (1) введен постановлением Правительства Москвы от 03.12.2018 N 1447-ПП)

4.1.12 (2). О порядке предоставления субсидий (грантов) в целях финансовой поддержки научных проектов и программ по приоритетным для города Москвы направлениям.

(п. 4.1.12 (2) введен постановлением Правительства Москвы от 03.12.2018 N 1447-ПП)

4.1.12 (3). Об установлении премий Правительства Москвы молодым ученым.

(п. 4.1.12 (3) введен постановлением Правительства Москвы от 03.12.2018 N 1447-ПП)

4.1.13. По иным вопросам в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

4.2. На основании и во исполнение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава города Москвы, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы принимает решения:

4.2.1. О предоставлении лицензий на осуществление образовательной деятельности организациям, осуществляющим образовательную деятельность, лицензирование которой отнесено к компетенции города Москвы, их переоформлении, приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензий.

4.2.2. О государственной аккредитации образовательной деятельности, приостановлении, возобновлении, прекращении, лишении государственной аккредитации организаций, осуществляющих образовательную деятельность, государственная аккредитация которой отнесена к компетенции города Москвы, переоформлении свидетельств о государственной аккредитации.

4.2.3. О выдаче органу местного самоуправления, осуществляющему управление в сфере образования, или организации, допустившим нарушения требований законодательства об образовании, предписаний об устранении выявленного нарушения.

4.2.4. Об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии на осуществление образовательной деятельности.

4.2.5. О выдаче организациям, осуществляющим образовательную деятельность, предписаний об устранении выявленных нарушений требований федерального государственного образовательного стандарта.

4.2.6. О возбуждении дел об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.2.7. Об утверждении государственного задания государственным образовательным организациям города Москвы и (или) государственным учреждениям города Москвы.

4.2.8. О закреплении государственных образовательных организаций города Москвы за конкретными территориями районов города Москвы.

4.2.8 (1). О порядке установления образовательным организациям, в отношении которых Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя, контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований бюджета города Москвы.

(п. 4.2.8 (1) введен постановлением Правительства Москвы от 30.06.2015 N 378-ПП)

4.2.9. Об установлении контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований бюджета города Москвы образовательным организациям, в отношении которых Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя.

(п. 4.2.9 в ред. постановления Правительства Москвы от 30.06.2015 N 378-ПП)

4.2.10. Об организации обеспечения муниципальных образовательных организаций и государственных образовательных организаций города Москвы учебниками в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и учебными пособиями, допущенными к использованию при реализации указанных образовательных программ.

4.2.11. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 20.01.2015 N 17-ПП.

4.2.12. Об осуществлении закупок товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности.

4.2.13. О формировании аттестационных комиссий для проведения аттестации педагогических работников государственных организаций города Москвы, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в городе Москве, в целях установления квалификационной категории, если иной порядок не установлен правовыми актами города Москвы.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 06.12.2016 N 817-ПП)

4.2.14. Об установлении порядка и сроков проведения аттестации руководителей и кандидатов на должность руководителя государственной образовательной организации города Москвы.

4.2.15. О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в случаях, установленных правовыми актами города Москвы.

4.2.16. Об организации предоставления общего образования в государственных образовательных организациях города Москвы.

4.2.17. О создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных образовательных организациях города Москвы.

4.2.18. Об организации предоставления среднего профессионального образования.

4.2.19. Об организации предоставления дополнительного образования детей в государственных образовательных организациях города Москвы.

4.2.20. Об организации предоставления дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях города Москвы.

4.2.21. Об организации предоставления психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации.

4.2.22. Об установлении порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций города Москвы, подведомственных Департаменту, муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в городе Москве по основным образовательным программам, дополнительным общеобразовательным программам (за исключением программ в сфере искусств, физической культуры и спорта), включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), и порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений.

(п. 4.2.22 в ред. постановления Правительства Москвы от 03.12.2018 N 1447-ПП)

4.2.23. О создании государственной экзаменационной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Москве.

4.2.24. Об обеспечении проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Москве.

4.2.25. Об осуществлении аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей в целях обеспечения соблюдения порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Москве.

4.2.26. Об обеспечении предоставления методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

4.2.27. Об обеспечении получения профессионального обучения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющими основного общего или среднего общего образования.

4.2.28. О внесении в государственную информационную систему государственного надзора в сфере образования информации, связанной с проведением государственного контроля (надзора) в сфере образования.

4.2.29. Об организации формирования и ведения региональных информационных систем обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.

4.2.30. О порядке и случаях обеспечения вещевым имуществом (обмундированием), в том числе форменной одеждой, обучающихся за счет средств бюджета города Москвы в государственных образовательных организациях города Москвы, в отношении которых Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя.

4.2.31. Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в государственных образовательных организациях города Москвы, в отношении которых Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя, с учетом решений, принятых данными организациями.

4.2.32. Об установлении среднего размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в государственных и муниципальных образовательных организациях города Москвы, для расчета компенсации в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей.

4.2.33. О порядке признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений региональными инновационными площадками.

4.2.34. О награждении медалями "За особые успехи в обучении".

4.2.34 (1). О создании условий для организации проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, расположенными на территории города Москвы.

(п. 4.2.34 (1) в ред. постановления Правительства Москвы от 24.04.2018 N 350-ПП)

4.2.35. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий города Москвы в установленной сфере деятельности и организацией деятельности Департамента, в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

4.3. Осуществляет полномочия по предметам ведения Российской Федерации и полномочия по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области образования, переданные в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе по вопросам, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора) в сфере образования, лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации, подтверждением документов об образовании и (или) квалификации.

4.4. Проводит мониторинг и анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

4.4 (1). Осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в установленной сфере деятельности.

(п. 4.4 (1) введен постановлением Правительства Москвы от 24.04.2018 N 350-ПП)

4.4 (2). Осуществляет разработку и реализацию проектов, направленных на развитие научной деятельности в городе Москве.

(п. 4.4 (2) введен постановлением Правительства Москвы от 03.12.2018 N 1447-ПП)

4.4 (3). Обеспечивает оказание организационной, методической и консультационной поддержки субъектам научной деятельности.

(п. 4.4 (3) введен постановлением Правительства Москвы от 03.12.2018 N 1447-ПП)

4.4 (4). Координирует участие органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций в реализации национальных проектов в установленной сфере деятельности.

(п. 4.4 (4) введен постановлением Правительства Москвы от 03.12.2018 N 1447-ПП)

4.4 (5). Обеспечивает деятельность Объединенного научно-экспертного совета Российской академии наук и Правительства Москвы по устойчивому развитию и безопасности московского мегаполиса, а также других совещательных и иных рабочих органов в установленной сфере деятельности.

(п. 4.4 (5) введен постановлением Правительства Москвы от 03.12.2018 N 1447-ПП)

4.5. Ведет:

- реестр лицензий на осуществление образовательной деятельности;

- реестр экспертов и экспертных организаций в области государственной аккредитации образовательной деятельности.

4.6. Вносит сведения в информационные системы:

- "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам";

- "Федеральный реестр апостилей, проставленных на документах об образовании и (или) о квалификации";

- "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении".

4.6 (1). Контролирует ведение государственными образовательными организациями, в отношении которых выполняет функции и полномочия учредителя, консолидированного электронного учета лиц, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы в указанных государственных образовательных организациях.

(п. 4.6 (1) введен постановлением Правительства Москвы от 21.07.2015 N 453-ПП)

4.6 (2). Обеспечивает формирование сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки в установленной сфере деятельности и осуществляет контроль за формированием сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки государственными образовательными организациями, в отношении которых выполняет функции и полномочия учредителя.

(п. 4.6 (2) введен постановлением Правительства Москвы от 06.02.2017 N 24-ПП)

4.6 (3). Организует и проводит работы по технической защите информации ограниченного доступа и иной информации, содержащейся в информационных системах Департамента.

(п. 4.6 (3) введен постановлением Правительства Москвы от 24.04.2018 N 350-ПП)

4.7. Выполняет функции и полномочия учредителя государственных образовательных организаций города Москвы и (или) государственных учреждений города Москвы в соответствии с законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

4.7 (1). Формирует Комиссию по присуждению премий Правительства Москвы молодым ученым, а также другие комиссии в установленной сфере деятельности, утверждает их персональный состав и порядок организации работы.

(п. 4.7 (1) введен постановлением Правительства Москвы от 03.12.2018 N 1447-ПП)

4.7 (2). Осуществляет в установленной сфере деятельности мероприятия по обеспечению профессиональной ориентации обучающихся, повышению их мотивации к трудовой деятельности по профессиям, специальностям, направлениям подготовки, востребованным на рынке труда.

(п. 4.7 (2) введен постановлением Правительства Москвы от 03.12.2018 N 1447-ПП)

4.8. Осуществляет в установленной сфере деятельности мероприятия по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций, оптимизации предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, снижению административных барьеров, повышению эффективности бюджетных расходов и повышению эффективности их использования.

4.9. Выполняет функции главного распорядителя, получателя бюджетных средств города Москвы, главного администратора доходов бюджета города Москвы по источникам, закрепляемым в соответствии с возложенными полномочиями.

4.10. Принимает меры по реализации программ, проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности.

4.11. Осуществляет защиту интересов города Москвы в установленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, третейских судах, федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль (надзор), представляет в установленном порядке Правительство Москвы в иных государственных органах, организациях.

4.12. Организует и осуществляет в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку и мобилизацию в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы; обеспечивает выполнение мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.12 (1). Осуществляет мероприятия по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности. Контролирует состояние антитеррористической защищенности объектов (территорий), выделенных для размещения подведомственных организаций.

(п. 4.12 (1) введен постановлением Правительства Москвы от 08.09.2014 N 512-ПП)

4.13. Осуществляет прием населения, рассмотрение в установленном порядке обращений граждан.

4.14. Осуществляет мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и участию в организации подготовки и переподготовки водителей транспортных средств.

4.15. Осуществляет в установленной сфере деятельности мероприятия по реализации государственной политики в области обеспечения безопасности, определенной законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

4.15 (1). Обеспечивает при реализации полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции в установленной сфере деятельности.

(п. 4.15 (1) введен постановлением Правительства Москвы от 18.12.2018 N 1582-ПП)

4.16. Выполняет иные предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы полномочия в установленной сфере деятельности.

Спросить
Пожаловаться

Анастасия, из предыдущих Ваших вопросов, в их взаимосвязи, могу предположить, что основанием для увольнения является сокращение, вместе с тем при отсутствии уведомления за 2 мес. это явно незаконно (нарушение ст.ст. 178-180 ТК РФ).

В этом случае Вам надо обязательно в месячный срок (ст. 392 ТК РФ) обратиться в суд с иском, в котором оспорить данное увольнение.

ТК РФ Статья 392. Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора

Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.

За разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.

Вы вправе, как тут советуют, параллельно написать жалобу куда-то еще, например, в трудовую инспекцию, но ни в коем случае не стоит сначала писать жалобу в другой орган, ожидать ответа оттуда месяц и более и только потом обращаться в суд, так как это приведет Вас к пропуску срока обращения в суд и соответственно, может стать основанием для отказа в иске.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо большое! Уведомление мне вручили. В нем ссылаются на "реструктуризацию", сокращение штата и учебных часов. При этом основание для подобной реструктуризации не упоминается.

Спросить
Пожаловаться

Ну, а что Вы хотели, чтобы они ещё написали? А вот то, что это не обосновано и может заинтересовать департамент и прокуратуру.

Будут разбираться, что там происходит "в королевстве Датском"

Директор просто пытается прикрыть своё кресло своим толстым задом, вот и всё

Спросить
Пожаловаться

Анастасия, это работодатель решает, каким образом организовывать работу во вверенном ему учреждении. Тут вопрос в том, когда Вам вручали уведомление и когда планируется увольнение. Если уведомление непосредственно сейчас, то Вы можете написать жалобу в департамент образования и выяснить их позицию по вопросу, как минимум. Раньше чем через два месяца после уведомления уволить не могут, то есть время в этом случае имеются.

Второй вопрос, если Вас уведомили уже два месяца назад, а увольняют только сейчас. При любых раскладах не надо забывать о необходимости обратиться в суд с иском (если желаете оспорить увольнение) именно в установленные ст. 392 ТК РФ сроки.

Спросить
Пожаловаться

Было бы убедительнее, если бы в уведомлении содержалось обоснование сокращения учебных часов (и штата) с ссылкой на соответствующий документ.

Спросить
Пожаловаться

Совершенно верно! Это было бы один из наиболее (если не самый) обоснованный повод для сокращения штатов, но они сделали, как обычно, через дупу и сама дала повод для обращения в инстанции, указанные выше.

По сути получается так: "мы сделали сокращение, потому что так захотели и так можем!" Но ведь должны быть ОБЪЕКТИВНЫЕ причины, а их нет...

Спросить
Пожаловаться

Я работаю учителем и заместителем директора в школе. Имею ли я право уйти из заместителей директоров по собственному желанию и остаться работать на должности учитель. Директор отказывает подписывать заявление и говорит что по собственному желанию уйти мне не позволит. Спасибо.

Я работаю психологом по трудовой книжке и по договору воспитателем. Меня увольняют по сокращению, а взамен предлагают работать воспитателем, хотя основная моя профессия - психолог. Я не согласна работать воспитателем, поэтому мне сказали писать заявление по собственному желанию. Если я его напишу, то лишаюсь выходного пособия. Что мне делать? Спасибо!

Я работаю в организации много лет, уже пенсионер. Сейчас мне предлагают написать заявление по собственному желанию на заключения срочного договора. Правомерно ли это? Что мне грозит, если я не напишу? Что будет если напишу это заявление?

Незаконное увольнение

директор сказала: пишите заявление на увольнение, т.к. вы не прошли испытательный срок. А в трудовом договоре написано, что работнику не устанавливается испытательный срок. Если писать заявление по собственному желанию, то ещё вычтут 5 тыс. р. за обучение. Что делать? Писать заявление или можно отстоять свои права.

Работодатель без моего согласия изменил название моей должности, изменил обязанности. Работать в таких условиях не имею желания. Работодатель заявил, что если нет желания у меня работать, то предлагает мне написать заявление на увольнение по собственному желанию. Понимаю, что действия работодателя незаконны и можно более выгодно уволиться, но не знаю как. Как уволиться данной ситуации правильно? С чего начать?

Как быть устроилась на работу первые два месяца работала по гражданско-правовому договору на третий месяц официально трудоустроили, не доработав неделю до конца месяца просят написать заявление по собственному желанию объясняя тем, что экономически нецелесообразно содержать 5 еденицу в штате, хотя также работает еще один сотрудник по гражданско-правовому договору, по идее можно просто расторгнуть договор с ним.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю в больнице в Москве медицинской сестрой. Трудоустройство по срочному договору для лечения пациентов с Ковид 19.Скоро закончится Ковид и больницу перепрофилируют в обычный режим работы. Хочу остаться и продолжать работать. Непосредственный Руководитель настроен ко мне негативно и предлагает уволиться.

Что можно сделать в данной ситуации, чтобы сохранить работу?

Если я не напишу заявление на увольнение по собственному желанию-меня все равно уволят? Если да-по какой статье?

Я работаю по гражданско-правовому договору 10 месяцев, перед приемом на работу мне сказали что будет запись в трудовой книжке, как выяснилось запись в трудовой по гражданско-правовому договору не делается. В статье из журнала по делопроизводству я прочитала, что если гражданско-правовой договор "камуфлируется" под трудовой договор, то к такому договору применяются положения трудового законодательства. Дело в том, что в моем договоре прописано рабочее время (с 9:00-18:00), обед, выходные дни и т.п. Можно ли это считать "Камуфляжем" под трудовой договор, и что дальше делать чтобы решить этот вопрос? С уважением.

Если я напишу заявление на увольнение по собственному желанию, мне придётся отрабатывать 2 недели. А если я напишу-прошу расторгнуть со мной трудовой договор? Придётся отрабатывать? Мне нужно побыстрей уволиться. Я работаю за 180 км от проживания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение