Хочу отказаться от услуг по обслуживанию домофона, как это сделать? На консультацию не поеду, только по телефону.
Хочу отказаться от услуг по обслуживанию домофона, как это сделать? На консультацию не поеду, только по телефону.
Если у Вас имеется решение общего собрания дома по данному вопросу, то оно обязательно. Ст.44,46 ЖК РФ.К сожалению. Не получится отказаться.
СпроситьХочу отказаться от услуг по обслуживанию домофона. С домофон исправен. Имеет ли право обслуживающая компания отключить домофон, задолженности нет.
можете отказаться. Домофон отключат, но электронные ключи должны продолжать работать.
Дополнение: не увидел, что вы из Минска, но предполагаю, что у вас такие же правила
СпроситьКак расторгнуть договор технического обслуживания домофона, если квартира прописана в другом городе?
Я Собственник квартиры, но прописана в другом городе, хочу расторгнуть договор технического обслуживания домофона. Договор заключен был только на год в 2009 г. Компания обслуживающей домофон выставляет счета отдельно от коммунальных услуг. В УКРАИНЕ говорят что на обслуживание с ними не заключали договора. Как сделать?
Если в договоре не была установлена дата окончания договора, то при отсутствии дополнительного соглашения о расторжении такой договор считается пролонгированным, а следовательно имеет силу. Соответственно выставлять счета по услугам организация имеет право.
СпроситьЗдравствуйте! Если вы откажитесь от услуг домофона, как вы сможете зайти без ключа. Пишите заявление по поводу отказа данной услуги
СпроситьУважаемая Оксана! В соответствии с п. ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Вы вправе на законных основаниях направить в адрес юридического лица обслуживающего ваш домофон заявление о расторжении договора в одностороннем порядке.
СпроситьЖильцы всего подьезда хотят отказаться от абонентской платы за обслуживание домофона. Как это сделать и что последует за этим со стороны фирмы, установившей домофон и получающей (пока) плату за обслуживание?
Все зависит от условий договора, заключенного между вашим ТСЖ или ЖЭУ и компанией обслуживающей домофон. В некоторых договорах компании прописывают, что все оборудование и дверь они сдают в аренду и при расторжении договора, они все оборудование снимают.
Конкретно в вашей ситуации необходимо посмотреть условия договора
СпроситьКупил квартиру год назад там был установлен домофон, сейчас от домофона решил отказаться но мне в агентстве сказали, что придётся платить 50% за обслуживание входной двери. Вопрос: является ли это навязыванием услуг и могу ли я не платить за эту услугу?
Добрый день! Насколько я помню, то установка первоначальная двери оплачивается дополнительно изначально, а дальше следует только платеж за обслуживание и пользование, но явно, что не двери. Тут нужно тогда поднимать все документы и смотреть, на каком основании они хотят Вам вменить этот платеж.
СпроситьНаписав "обслуживание двери " я имел ввиду (как мне сказали) кодовый замок, доводчик. А документы уже не найдёшь.
СпроситьДоброго времени суток! При всем уважении Игорь, что Вы понимаете под "решил отказаться от домофона"? Домофон это не только трубка в квартире, Вы безусловно можете ее снять, но дверь то с замком устанавливается на подъезд и раз она была уже установлена когда Вы приобрели квартиру, значит было соответствующее решение собственников (жильцов) МКД, либо подъезда. Соответственно оно обязательно для всех собственников и за обслуживание домофона все равно придется платить, будет у Вас трубка в квартире или нет.
СпроситьКомпания установившая домофон требует ежемесячный платеж за оказания услуг по ремонту и обслуживанию домофона. Хотя никаких услуг в течении двух лет не производилось. Ремонт и обслуживание производилось за счет собственных средств жильцов.
Мы купили квартиру МКД, в подъезде установлен домофон. Мы автоматом, без заключения договора с компанией стали оплачивать за обслуживание домофона. На данный момент компания плохо обслуживает работу домофона. На заявки по телефону, что запирающее устройство не работает не реагирует. Я хочу отказаться от оплаты за обслуживание неработающего домофона. Я считаю компания не выполняет свою работу.
Был Домофон, была установлена тубка домофона в квартире.
После, заменили Домофон на новый, а трубку не подключили. При обращении в организацию, говорят что нет технической возможности. Заставляют ставить приложение на телефон чтобы открывать Домофон.
Телефон, проживающий пожилой человек, использует простой, кнопочный, не смартфон. И ему крайне затруднительно приобрести смартфон и научиться пользоваться приложением.
Управляющая компания по обслуживанию домофона, предлагает приобрести за 32000 рублей плату расширения, что бы можно было подключить существующую трубку к новому домофону.
Законно ли это? Как выйти из этой ситуации?
У нас многоквартирный дом, больше 110 квартир. На подьезде стоит домофон, но к некоторым из квартир его не подключали, жители отказались. Первые три года никто никаких счетов в платежках по обслуживанию домофона не ставил. Начался новый год и управляющая компания поставила в платежку счет за обслуживание домофона. Я никаких договоров с ними не заключала оп обслуживанию домофона, домофон как таковой к нам не подключен к квартире. Только на подьезде. В управляющей компании мне сказали, что якобы есть подписи жильцов дома на согласие, обслуживания и оплаты домофона таким способом. Но никто к нам в квартиру не приходил и подписи не брал. Подскажите пожалуйста имеет ли право тсж брать деньги за то,чем я не пользуюсь, и какой услуги они мне не оказывают. Имеет ли право тсж брать плату за обслуживание домофона, ктоторого нет.
Уважаемая Ирана для начала Вам необходимо сделать письменный запрос ( 2 экземпляра один отдаете им, а другой регистрируете и оставляете у себя) на основании чего они с Вас берут плату и пусть предоставят обоснованный расчет (из чего складывается эта сумма) ...
Да и самое главное, что бы Вы не разу не платили за эту услуга ...
После того как Вы получите, а скорее не получите ответ ВЫ обращаетесь в прокуратуру с жалобой на управляющую компанию и прикладываете к жалобе квитанции об оплате и копию письменного запроса в управляющую компанию ...
Если и это не поможет то тогда Вам придется обратится в суд с иском на необоснованность взимания с Вас денежных средств за обслуживание неиспользуемого Вами домофона ...
Но так же здесь есть еще один вопрос ... кто устанавливал домофон в подъезде за чей счет ... если это была сторонняя организация по инициативе жильцов то управляющая компания вообще не имеет ни кого отношения к этому домофону ...
Если же по инициативе управляющей компании то здесь сложнее ...
Спросить