Боль после поставки пломбы - стоматолог отказывается ответственности
7 месяц назад я пошла к стоматологу с острой болью она мне поставила пломбу и спилила зуб и взяла в районе 5000 руб Вот И теперь у меня зуб болит очень сильно этот стоматолог которая поставила мне пломбу говорит не мои проблемы.
Потребуется жалоба в адрес руководителя лечебного учреждения. Официальная. Не среагируют должным образом - жалобу в Роспотребнадзор (как минимум).
СпроситьЗдравствуйте!
Разрешить проблему Вы можете обратившись с письменной претензией в адрес исполнителя медицинской услуги. Делается это в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Требования могут начинаться с устранения недостатков оказанной услуги вплоть до возврата уплаченных денежных средств и компенсации морального вреда. В Вашем вопросе есть некоторые нюансы, которые не могут обсуждаться в рамках бесплатной юридической консультации. Обращайтесь к избранному Вами на данном сайте юристу лично.
СпроситьСходила к стоматологу 2 недели назад, запломбировать слегка отколотый зуб. После лечения начала появляться боль при воздействии холодной температуры. Снова обратилась, говорит что надо удалять нерв. Однако до визита, у меня этот зуб совсем не болел и кариеса не было, скорее стоматолог повредил пульпу. Стоит ли мне обратиться к другому стоматологу, чтобы собрать доказательства и могу ли я подать этого стоматолога в суд?
Можно ли вернуть деньги за пломбк? Стоматолог заменил платно пломбу на зубе внутри которого была чернота, и этот через 3 месяца развалился и пломба выпала. Зуб на гарантии (год). Стоматолог этот зуб не предлагал рентген и не говорил что необходимо его лечение. Могу ли я придти в поликлинику с гарантийным талоном (чеком) и попросить вернуть стоимость выпавшей пломбы на разваленном зубе? Либо поставить мне платную пломбу на другой зуб в качестве компенсации?
Как мне действовать если мне откажут в возврате денег? Уплаченных за пломбу, и откажут поставить пломбу на другой зуб в качестве компенсации.
СпроситьОткололась часть давно запломбированного зуба (правого нижнего предпоследнего). Зуб стал немного ныть. Я пошла к стоматологу в государственную поликлинику. Она запломбировала его. Но зуб продолжал ныть. Тогда записалась к другому стоматологу. Сделала рентген. Стоматолог ничего там не нашла подозрительного. Сделала обезболивающий укол. Сказала подождать 10-15 мин. Но занималась долго с пациентом, 40!минут. Через 40 мин. она пригласила меня на прием и вскрыла пломбу. Сказала что была неудачно поставлена пломба, которая задела нерв. Поэтому нерв нужно удалять. Она поставила мне мышьяк. И сказала прийти через 5 дней. Мой зуб ныл по прежнему, ничего не менялось и от мышьяка. Тогда, на 4 й день, я пошла в платную клинику. Там мне сделали рентген. И показали его на компьютере. Мне объяснили, что мой зуб просверлен очень глубоко вниз, возможно перешли допустимые нормы. Тоесть если поставить пломбу (а именно это планировала сделать стоматолог в государств. Поликлинике), в скором времени может начаться воспалительный процесс, загноение. Поэтому его придется удалить.
Когда мне вскрыли временную пломбу то тампон с мышьяком был кровавый. Мне удалили зуб и показали, что он был просверлен насквозь! Имел большое отверстие. То есть 4 дня мышьяк косался моей десны и попадал в организм.
Итак от непрофессиональной работы стоматолога
1) я потеряла коренной зуб.
2)Теперь я вынуждена понести расходы, ставить зуб имплант, который стоит не дешево.
Я имею рентгеновский снимок зуба, сам зуб, просверленный насквозь.
Как я могу добиться денежной компенсации за установку зуба импланта? И какие мои действия?
Вам необходимо обратиться с претензией к стоматологической клинике не основании ст.29 закона о защите прав потребителей. Если Вам откажут в возмещении вреда, то придется обращаться в суд.Там должна быть проведена судебно-медицинская экспертиза. Будете требовать через суд взыскание потраченных денег, убытков, неустойки, компенсацию морального вреда, штраф 50 процентов.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. 3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. 4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. 6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Источник: http://zozpprf.ru/glava-3/statya-29
СпроситьДля начала заберите медкарту (иначе она пропадет и ничего уже не доказать). Потом обращайтесь с претензией. Вы в праве требовать расходы на удаление зуба, имплант и сопутствующее лечение. Так же в праве требовать возмещение морального вреда. Если в течение 10 дней не будет ответа - можете подавать иск в суд.
СпроситьСтоматолог удалил мне зуб. В течение суток с момента удаления зубная боль не проходила, щека опухла. Обратилась к другому стоматологу, выписал направление на стационарное лечение. Теперь мне необходима операция и куча процедур. Могу ли я подать в суд на стоматолога и что для этого нужно. Спасибо.
У меня из леченого зуба выпала пломба, я пошла к стоматологу поставить новую пломбу. Она начала лечить зуб, когда начала пломбировать канал у меня появилась сильная боль прямо показалось что в носу зуб передний 2. Но врач сказала что такое может быть мы мол дошли до конца канала. 4 дня я промучилась с сильными болями на анальгетиках, затем у меня разнесло все лицо, я обратилась к врачу стоматологу утром мне вскрыли десну, но легче не стало, после обеда удалили вообще зуб. Затем я поставила коронки, но вот сейчас через 4 месяца после удаления зуба на десне образовался свищ, мне вскрыли в частной клинике но там уже выгнила вся кость пришлось наращивать кость, наложили много швов. Могу ли я подать в суд на стоматолога, тем более первый раз я вообще была на больничном да и сейчас все болит.
Да. можно согласно ст.131-132 ГПК РФ. Перед этим желательно проведите независимую медицинскую экспертизу.
СпроситьУ меня очень сильно болит зуб, боли аж до слёз. В первый раз мне просто поставили пломбу, прошло год. Зуб открошился, во второй раз я попросил вырвать, а она опять поставила пломбу, не удалив нервы. И не хочет вырвать зуб. А у меня он адски болит, что делать?
В колонии строгого режима стоматолог поставила временную пломбу и уволилась. Прошло уже 4 месяца, а нового врача нет. Пломба вылетела и зуб разрушается. Куда нужно жаловаться, и кто ответит за потерю зуба, ведь вставлять зубы очень дорогое удовольствие?
Стоматолог удалила коренной зуб моей дочке. Сказала, что нужно только удалять. Не назначила никакого обезболивающего, вот уже пятый день болит, ребенок плачит. Пошли к другому стоматологу, он сказал, что нужно лечить было, как так она могла вырвать зуб. Что мне нужно, чтобы подать в суд? Заранее спасибо за ответ.
Уважаемая Светлана!
В Вашей ситуации полно нюансов, которые необходимо разрешать с участием опытного юриста.
для начала Вам необходимо подтвердить документально факт некачественного оказания стоматологических услуг и подготовить иск в суд с обоснованием взыскиваемых сумм.
СпроситьЯ обратился в "Гбуз стоматологию", мне поставили пломбу за 3000 рублей, но через месяц я ощутил резкую боль в зубе. Я обратился к ним, мне сказали, что стоматолог который ставил мне пломбу в отпуске и будет только через месяц. А другие стоматологи предлагают свои услуги. Что делать в этой ситуации? Идти заново к платному?
Нет, какая разница, что тот врач в отпуске, пусть любой другой переделает. Пишите жалобу главному врачу.
СпроситьЗдравствуйте!
Вообще-то Вы не обязаны исправлять чужие косяки за свои деньги, врач, который ставил Вам пломбу обязан сам всё бесплатно исправить, если он в отпуске, можете идти к любому другому, в после того как сделаете, в адрес первого стоматолога пишите претензию о возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу, только претензию нужно написать мотивированную, грамотно указать все доводы и обстоятельства.
В случае, если стоматолог проигнорирует, либо откажется Вам компенсировать деньги за лечение, то необходимо в судебном порядке взыскивать денежные средства.
Спросить