Нарушение герматизации счетчика - проблемы и возможные решения
• г. Волгоград
Пришла контролер проверить показания, заметила что на счетчике трещина (хотя буквально 2 недели назад ее небыло) я ей говорю, что это просто царапина, говорит герматизация не нарушена поэтому ничего страшного, в этот же день поменяли счетчик. Спустя время пришла платежка с указанием несанкционированного вмешательства на сумму 36000... подсунула мне акты которые я подписала, при этом япоинтерисовалась, за что я росписываюсь, говорит за то что пломбу сняла (а в акте она написала что корпус счетчика разбит) как быть? Сможем ли мы по фото доказать что это не трещина? Счетчик выкинули.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
31.03.2019, 22:47,
г. Нижний Новгород
Теперь уже только через суд.
Спросить
Ольга
24.06.2016, 01:26
Пришло время поверки газового счетчика в горгазе дали телефон организации которая это осуществляет, пришли сняли счетчик проверили, выписали документы что счетчик исправен естественно сняли пломбы газовиков, все в документах написали и сказали что бы мы вызвали газовиков что бы они опломбировали счетчик, мы вызвали пришел контролер из горгаза и обнаружил что пломба завода изготовителя на счетчике нарушена выписал акт теперь нам грозит штраф как доказать свою невиновность тем более при наличии двух пломб газовиков не как в этот счетчик не залезть! Мы позвонили в организацию которая проверяла счетчик и сказали как вы могли выдать документы на исправность счетчика если заводская пломба нарушена, они спросили марку счетчика и сказали что у этой марки счетчика такая проблема с заводской пломбой существует и они на нее внимания даже не обращают, а газовики хотят за это штраф! Что делать?
Читать ответы (1)
Дарья Лапонова
26.08.2017, 17:26
Контроллер использовал магнит для проверки газового счетчика, является ли это законным действием?
Добрый день, такой вопрос. Ко мне пришел контролёр, снять показания газового счётчика. Я его пустила, контролёр попросила доступ к счетчику, я думала, что бы проверить целостность пломб. Как оказалось, контролёр пришла со своим магнитом (цилиндрической формы высотой около 2 см и диаметром 2-2,5 см), прикладывала магнит к моему счетчику и заключила, что счётчик останавливается из-за магнита. Выписала мне акт, и теперь мне платить штраф и менять счётчик, по плану замена счётчика в 2021 г. В акте написали, что обнаружено вмешательствов прибор учёта и счётчик реагирует на магнитное поле. Попросила контролёра показать инструкцию или методику, где указано, что именно магнитом проверять счётчик, но контролёр мне ничего не предоставил, документов на их магнит тоже ни каких нет. Правомерно ли действие контроллера? В прошлом году тоже приходили проверяли счётчик, но все было нормально. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Зарина
27.01.2017, 17:18
Сорванная пломба на счетчике электроэнергии - проблемы с регистрацией и заменой
Пришли контроле ты с электро сетей и составили на меня акт. При проверке счетчика оказалось что на счетчике сорвана пломба. Счетчик установлен в подъезде не в квартире. Кто в этом деле виноват? Мы не знаем кто сорвал пломбу. Акт о замене счетчика мне не дают. Неможем зарегистрировать счетчик, говорят принесите акт о замене. Нам его не дают, говорят оплатите штраф. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
05.10.2014, 20:46
Необходимость замены поврежденного счетчика - кто должен выполнять эту операцию?
Живу в многоквартирном доме. Счетчики електроэнергии в щитке на лестничной площадке, щиток закрывается на проволочку. Показания снимают работники управляющей компании. Месяцев 10 назад вызвали в ЖЭУ, показали акт о том, что на моем счетчике повреждена пломба, показали помятую пломбу, якобы, от моего счетчика. Я акт не подписывала. Сказали что штраф выписывать не будут, но счетчик я должна поменять. По семейным обстоятельствам я вынуждена была уехать не успев поменять счетчик. За время моего отсутствия ничего не произошло, счета выставляются по счетчику. Действительно ли надо менять счетчик и кто это должен сделать?
Читать ответы (2)
Екатерина
25.11.2016, 00:29
Вопросы о проблемах счетчиков горячей и холодной воды в жэу - могут ли они доказать вмешательство в работу счетчика?
В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?
С уважением, Екатерина.
Читать ответы (3)

Марианна
12.11.2014, 16:44
Нарушение целостности пломбы газового счетчика и отказ контролера от замены - как поступить и куда написать жалобу
27 сентября фирма установила нам газовый счетчик, в наряде было указано показание счетчика 0,09. 10 октября контролером газовой службы была проведена опломбировка счетчика и в акте контролер указывает показания счетчика 00007 (без точек и запятых). Когда мы пошли в газовую службу для подачи документов с целью перерасчета, чтобы оплачивать по показаниям счетчика и предоставили показания счетчика 6,0064, на что нам сказали Вы крутите счетчик назад и мы пришлем к Вам контролера для инвентаризации. 10 ноября пришел к нам контролер, написал акт об инвентаризации в котором указал, что непредоставлена техническая документация (хотя вся документация была предоставлена иначе первый контролер не произвел бы опломбировку), а так же рекомендовал по наблюдать в течении дня за показаниями счетчика и заменить его. При этом контролер не снял пломбу и не составил акт о снятии пломбы. А без данного документа невозможно поменять счетчик так как по законодательству нарушение целостности пломбы грозит штрафом. Как поступить в данном случае? Как и куда написать жалобу на контролеров?
Читать ответы (4)
Виктор
25.08.2021, 15:59
Замена газового счётчика - непредвиденные затраты и несправедливые штрафы
Пришло время замены газового счётчика вызвал специалиста он протестировал счётчик сказал что на больших максимальных оборотах счётчик допускают погрешности и счётчик нужно менять приехали два специалиста по замене счётчика снимали сняли старый поставили новый опломбировалиСказали что на старом счётчике нарушена заводская пломба три пломбы установлены ими 10 лет назад все целы нормальные после чего мне выписали штраф 30 000 законно ли это.
Читать ответы (3)
Галина Николаевна
06.08.2014, 16:38
Проблемы с поверкой газового счетчика и требования ООО Газпром межрегионгаз Ставрополь
Дата поверки моего газового счетчика 04.08.2014 г. Написала заявление о снятии счетчика. Его сняли 04.08.014 г., составили акты, в которых отметили что пломбы целые, ничего не нарушено, в общем, все как положено. 05.08.2014 г. отвезла счетчик на поверку, в результате которой мне дали акт, что газовый счетчик не в рабочем состоянии, хотя счетчик работал до последнего. Показания счетчика в зимний период из года в год практически одинаковые. Купила новый счетчик в этой газовой кампании, заплатила за замену счетчика. На заявлении на замену ООО Газпром межрегионгаз Ставрополь не ставит отметку о неимении задолженности за газ (хотя задолженности на 01.08.2014 г. нет по показаниям счетчика), т. к. эта кампания насчитала за последние 6 месяцев исходя из нормативов (как они сказали) 10079,96 рублей. Без оплаты этой суммы не устанавливают новый счетчик. Контролеры по газу постоянно проверяли работу счетчика, никаких нареканий не было, кстати последняя такая проверка прошла в июле 2014 г. Что мне делать? За что платить, если я все заплатила по счетчику? Когда мне установят новый счетчик? Помогите пожалуйста.
С уважением Гопкало Галина Николаевна.
Читать ответы (1)
Сергей
11.03.2013, 18:06
Несоблюдение сроков опломбирования счетчика - вопросы ответственности и оплаты
У нас было два счетчика. Полтора года назад контролеры сняли пломбу с электросчетчика, написали акт, чтобы мы перенесли все на один счетчик в течении 10 дней. Мы все устранили. Написали заявление на опломбирование счетчика, до сих пор никто не приехал. Сегодня пришел контролер и написал акт, что нет пломбы, сказал что мы виноваты, в течении 10 дней счетчик должен был опломбирован. Что делать в этой ситуации, кто должен платить за опломбирование счетчика? Сказал что за это будет штраф.
Читать ответы (1)
Галина
19.05.2019, 22:31
Возможное заголовок статьи - Как не быть обвиненным в манипуляциях со счетчиком - история жительницы
При замене счётчика, контролёры сняли стикер со старого счётчика и обнаружили несоответствие значка на заводской пломбе с значком на самом счётчике. В акте написали, что их пломба не повреждена и их стикер тоже не повреждён, номера пломб и стикеров соответствуют поставленым 8 лет назад. Водили магнитом и сказали, что тоже нет нарушений. А ниже в акте написали, что несоответствие значков на пломбе означает вмешательство в работу счётчика, и позже пришла квитанция с суммой 546706 рублей. И просьба оплатить. Вопрос. Я же не виновата в том, что они опломбировали стикером неправильную заводскую пломбу? Что делать?
Читать ответы (4)