Что делать, если сервисный центр не может вовремя поставить деталь - вопрос о возврате денег или замене машинки?
Приходил мастер из сервисного центра, сказал что машинка сломалась и надо заказывать деталь, в сервисном центре сказали, что деталь будет идти очень очень долго, и они даже не знают сроков, куда обратиться, что бы вернули деньги, либо заменили машинку на новую?
Сейчас нужно в обязательном порядке предъявить письменную претензию на основе норм ГК на проведение ремонта с указанием своего срока, при нарушении будет возможность взыскать ее стоимость.
СпроситьПишите письменную претензию в 2-х экземплярах и везете стиральную машину в то место, где вы ее покупали, ваши права предъявить претензии в отношении качества товара в гарантийный срок предусмотрены ст. 19 ФЗ «О защите права потребителей». После этого представитель продавца обязан принять товар на ремонт.
Напомню, что
Стиральная машина является технически сложным товаром.
Согласно ст.18 Закона О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
СпроситьЗдравствуйте!
Устные звонки и требования обычно игнорируют, поэтому смело подавайте письменную претензию - а если никаких действий не будет - жалобу в Роспотребнадзор.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте Полина. Если ваша машина на гарантии, то требования вы можете предъявить магазину или производителю.
СпроситьРемонт то они хотят проводить, но срок очень большой говорят, что больше месяца это точно, а как жить без стиральной машины, я думала ее вернуть, но я же уже обратилась в сервисный центр.
СпроситьНу и что, что Вы уже обратились в сервисный центр.
Сейчас важно понять, что за недостаток в стиральной машине, т.к.не с любым можно деньги вернуть.
Но претензию обязательно надо писать, чтобы сразу знали, что С ВАми внимательнее нужно быть, т.к. и ремонт обычно сильно затягивают...
СпроситьОбратится в сервисный центр не значить передать им стиральную машину. Если машина у вас то пишите претензию в магазин.
СпроситьА как это понять, если в сервисном центре, будут заказывать деталь, из-за которой машинка не работает?
СпроситьСмотрите, по закону Вы можете обратиться с претензией к продавцу или производителю. А в сервисный центр сами можете самостоятельно не обращаться. В процессе рассмотрения претензии, продавец или производитель сам инициирует этот процесс, обращается в сервисный центр и т.п.ВАм просто легче будет - если что-то не так пойдет. А обычно всё гладко не бывает.
СпроситьЗдравствуйте.
Сро гарантийного ремонта не может превышать 45 дней, ст.20 Закона о защите прав потребителей.
В случае его нарушения Вы вправе требовать возврат денег и выплаты неустойки.
Сейчас обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона.
Спросить