Гарантийный диван - предоставит ли магазин временную замену во время ремонта?

• г. Владимир

Диван на гарантии, вылетела пружина, обещали прислать мастера и если не возможно будет починить на месте заберут в ремонт. Мастер приезжал и сказал надо забирать. Вопрос? Магазин в праве нам предоставить какой либо диван, пока наш ремонтируют, не спать же нам на полу.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

"обещали прислать мастера и т.п..." - обычно без письменной претензии продавцу или производителю с места ничего не двигается, поэтому пишите официальную претензию и если что потом жалобу в Роспотребнадзор

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить

Зачем Вам ремонт, Вы вправе потребовать возврата его стоимости либо новый, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Татьяна
28.03.2019, 12:26

Гарантийный случай - вылетевшая пружина и недостатки дивана - возможность возврата денег?

Диван на гарантии, вылетела пружина, обещали прислать мастера и если не возможно будет починить на месте заберут в ремонт. До этого было ещё пару притензий по дивану то что он скрипит и что диван не тех размеров что заявлены, предложили скидку или замену на другой диван но не предложили вернуть деньги, если знала что можно вернули б сразу. Возможно ли вернуть деньги сейчас?
Читать ответы (1)
Ольга
13.05.2014, 12:45

Купленный диван скрипит - гарантийный ремонт и замена на время ремонта предоставляются

Купили диван. Он на гарантии. Начал скрипеть. Приезжал мастер и сказал, что они могут забрать его на ремонт. На время ремонта обязаны нам предоставить другой диван, т.к. нам не на чем спать?
Читать ответы (1)
Светлана иосифовна
01.10.2014, 10:36

Опыт плохой покупки - купленный диван пришлось вернуть из-за брака

Купила диван. Сборку произвел мастер фирмы. В процессе эксплуатации выявился брак в сборе (плохо раскладывается). обратилась в магазин за устранением недостатка, обещали прислать мастера. 2 недели тишина. Диван на гарантии.
Читать ответы (1)
Александр
22.09.2017, 01:17

Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Читать ответы (2)
Олеся
28.05.2017, 13:32

Проблемы с диваном - как решить вопрос с магазином Много Мебель

В апреле 2016 года купили диван в магазине "Много Мебель". Через пару месяцев у дивана провалилось посадочное место (спишь как в гамаке), отвалилось дно бельевого ящика и на выкоьной части олетело колесико. В октябре мясяце обратились на горячую линию и вызвали мастера. Он пришел посмотрел и сервесный центр принял решение что на таком диване спать можно и это конструктианая особенность. В декабре месяце опять звоним и вызыаем мастера... ответ сервиса - это конструктивная особннность дивана. В январе опять звоним и вызываем мастера (на второй половине уже вылетели пружины). Мастер делает фото дивана и уходит. 21 апреля была написана притензия на имя ИП и отправлена по почте. До сих пор никакого ответа нет. Как быть и как заставить магазин вернуть нам деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.06.2017, 13:05

Проблема с новым диваном - сломались ножка и каркас, магазин не соблюдает гарантийные обязательства

Купили диван, поднимали и собирали сами (там нужно было только ножки прикрутить) после сборки сели и он сломался (сломались ножка и часть каркаса) вызывали мастера, он сказал что вина наша т.к. собрали неправильно, нам не объясняли как собирать просто вручили диван и уехали, позвонили в магазин обещали решить проблему, починить бесплатно или заменить, в итоге пол месяца не перезванивали, позвонила сама, сказали что был отказ от фабрики, и что мастер уже ответил что ремонт будет платным, я напомнила что обещали решить проблему по другому, да и к тому же есть гарантия, что нам делать.
Читать ответы (3)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Алексей
01.10.2016, 17:25

Нарушение гарантийного обслуживания - можно ли вернуть диван и получить деньги обратно?

Приобрели диван, на следующий день на диване с боку обнаружили дефект. Позвонили продавцу, нам сказали что пришлют мастера в ближайшие два дня, но мастер к нам так и не приехал. Имеем ли мы право вернуть диван в магазин и забрать за него деньги?
Читать ответы (3)
Наталья Анатольевна
24.07.2015, 16:55

«Проблемы с диваном после покупки - Отказ продавца от ответственности и негативная реакция нашей претензии»

Заключили договор на покупку дивана 28.02.2015. 10.03.15 оплатили всю сумму и в течении недели диван привезли домой. Через три месяца диван просел, стали чувствоваться пружины не только по всей плоскости дивана, но и в тех местах, где диван не используется (по периметру). 23.06.15 позвонили в салон, сообщили данную претензию. 24.07.15 приехали 2-е парней, пощупали диван, подтвердили, что пружины чувствуются, дали номер телефона мастера, с которым мы должны были созвониться, т.к. они грузчики, и приехали забрать наш диван на экспертизу, о чем мы услышали впервые. Диван мы не отдали, т.к. спать мы должны на чем-то. Позвонили мастеру, сообщили, что диван мы не отдаем, привезите нам взамен такой-же, но без брака, либо верните сумму. Мастер сказал, что если диван вы не отдаете, то к нам больше никто не приедет, и дело с нами иметь больше не будут, и денег нам никто не вернет. Помогите, пожалуйста, как быть в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Евгения
09.03.2013, 22:38

Требую обмена дивана на аналогичный в соответствии с гарантией - как составить заявление и на какие статьи закона опираться?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)