Гарантийный диван - предоставит ли магазин временную замену во время ремонта?
Диван на гарантии, вылетела пружина, обещали прислать мастера и если не возможно будет починить на месте заберут в ремонт. Мастер приезжал и сказал надо забирать. Вопрос? Магазин в праве нам предоставить какой либо диван, пока наш ремонтируют, не спать же нам на полу.
Здравствуйте!
"обещали прислать мастера и т.п..." - обычно без письменной претензии продавцу или производителю с места ничего не двигается, поэтому пишите официальную претензию и если что потом жалобу в Роспотребнадзор
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЗачем Вам ремонт, Вы вправе потребовать возврата его стоимости либо новый, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
Спросить